Notice: Undefined variable: title in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 165
Конспект урока по теме Russian Festivals and Traditions - Преподавание иностранных языков - Методические материалы для преподавателей, учителей, педагогов

Notice: Undefined variable: reklama2 in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 252

Главная / Методические материалы / Преподавание иностранных языков

Конспект урока по теме Russian Festivals and Traditions


Автор(ы): Летова Надежда Борисовна, учитель английского языка


Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278
Цель: Создать условия для усвоения учебного материала, отобрав языковый материал для ознакомления с особенностями русских традиций путём использования языковой догадки при работе с текстом и текстовым материалом слайдов. Создать условия для возможности учащимся использовать ранее полученные знания и жизненный опыт на уроке в новых ситуациях. Создать условия для реализации учащимися проекта по теме “Russian Festivals and Traditions”
ЗАДАЧИ УРОКА
Практические:
1. Совершенствование произносительных навыков на основе тематической лексики.
2. Совершенствование лексических и грамматических навыков (активизация употребления в речи учащихся ЛЕ по теме: “Russian Festivals and Traditions”.
3. Формирование умения воспринимать иноязычную речь на слух, с извлечением необходимой информации.
4. Развитие навыков поискового чтения.
5. Развитие речевых умений на основе прочитанного.
6. Развитие умений письменной речи и изложение своих мыслей в письменном виде.
Воспитательные:
1. Развитие способностей к коллективной работе в группе, в паре, воспитание чувства ответственности за совместную работу.
2. Формирование уважения к истории и культуре России: помочь учащимся прийти к заключению, что они следуют древним традициям и обычаям поколений людей и являются носителями культуры своей страны.
Развивающие:
1. Развитие связанной речи, языковой догадки, слуховой и зрительной памяти, внимания, логического мышления, развитие способности к узнаванию и к сопоставлению нового и ранее изученного;
2. Развитие познавательной активности учащихся, навыков самостоятельной и коллективной работы.
3. Развитие логики высказывания, умения систематизировать свои знания, высказывать свое мнение через упражнения, в которых осуществляется перенос усвоенного материала на личность обучаемых: высказать свое мнение, рассказать о корреспондирующих явлениях русской культуры.
Образовательные:

1. Формирование мотивации учащихся к изучению иностранного языка, через страноведческий компонент.
2. Расширение знаний учащихся о своей собственной стране.
Проект урока
На каждом этапе урока используются слайды из презентации в Power Point и аудиоматериалы, представленные в презентации Приложение 1.
Формы работы:
  • фронтальная и групповая работа;
  • работа в парах и индивидуальная, которые направлены на реализацию личностно-ориентированного и коммуникативного - деятельного подхода.
Формы заданий и учебного взаимодействия:
  • ученик – учитель;
  • ученик – текст;
  • ученик – аудиозапись;
  • ученик – реалии своей страны.
Работа над текстом с использованием раздаточного материала, работа над лексикой с использованием слайдов и аудиозаписи, творческая практическая деятельность, а также использование наглядности, мультимедийных средств для повышения плотности урока и разнообразия позволяют решить задачи, тем самым достигнуть цели урока. Для аудирования используются материалы учебных аудиокассет, входящих в УМК В.П.Кузовлева и др.
Оснащение урока: Раздаточный материал (текст ““Russian Festivals and Traditions); магнитофон, мультимедийный проектор, слайды презентации.
ХОД УРОКА
1. Организационный момент.
Teachers’ activities Pupils’ activity
Слайд 1Good afternoon boys and girls Glad to see you, dear friends! Nice day, isn’t it? Could you tell me, what season it is now? What festivals are popular in winter in our country?
Russia has a lot of festivals and traditions.
There are also lots of holidays, national and professional. First, I am going to tell about the most popular festivals, and then I will tell you about national holidays celebrated in our country.
Today we’ll speak about Russian traditions and celebrations.
Yes, it is. I think, it is a nice day.It’s winter now.
New Year, Christmas
2. Фонетическая и речевая зарядка (warming-up).
Совершенствование произносительных навыков учащихся.Фонетическая зарядка в режиме: T- Ps
Слайд 2And these words will help us to describe holidays and festivals. Listen and repeat after me. Mind your pronunciation Gift, gift giving, party, present, receive, receive present, activity-activities, celebration, traditional celebrations, associated, day, holiday, birthday, calendar, folk,
Слайд 3What Russian festivals and traditions do you know?
Answer my questions in a chain:
What is your favorite holiday?
Make the sentence longer: People like to celebrate Christmas.
New Year’s Day, the Defender’s Day,Women’s Day, Victory Day, Russian Christmas, Shrovetide, Easter …
P1: My favorite holiday is New Year. What is your favorite holiday?
P2: My favorite holiday is Christmas. What is your favorite holiday?
P3: … и т.д.
P4: People like to celebrate Christmas and New Year.
P5: People like to celebrate Christmas, New Year and Easter.
P6: … и т.д.
3. Постановка проблемного вопроса.
Развитие логического мышления, способности к анализу изученного ранее материала.
Слайд 4 Pretend you are a tourist agent. What festival would you suggest to visit? Why? P7: I’d suggest to visit New Year’s Eve. Because it is the best loved holiday in Russia. People have parties and stay up until midnight to see the New Year income.P8: I’d suggest visiting Easter. It is a religious holiday when many people have gatherings eating dyed eggs, paskha and kulich.
P9: I’d suggest to visit Victory Day. Because people have parades and ceremonies to honor those who died in the Great Patriotic War.
In Russia winter is rich in festivals. Why? It is a time to celebrate though it is cold, frosty and snowy.
4. Чтение (поисковое) и говорение на основе прочитанного.
Текст: Russian festivals and traditions.
(Приложение 1)
Развитие речевого умения на основе прочитанного, развитие способности к работе в паре, воспитание чувства ответственности за совместную работу, развитие связной речи, языковой догадки, способности к сопоставлению известного с новым, развитие логики высказывания, умения систематизировать свои знания, развитие умения распределять внимание между содержанием речи и правильным использованием языковых форм.
Working in pairs:Find in your Linguistic and Сultural Guide the information about the Epiphany and read it.
The days from Christmas to the Epiphany are called Christmas-tide. What do people use to do nowadays at Christmas-tide?
Поиск информации культуроведческом справочнике, чтение вслух.Выполнение упражнения №1 стр.102
In Russia people use to
- have a carnival
- tell fortunes
- make a snow man
- ride a troika
- play snowballs
- build a townlet
- climb a pole for a gift
- wear fancy costumes
- sing folk songs
What particular Russian traditions linked to the New year?When is celebrated Russian Christmas?
What do people usually do according to the Russian Christmas tradition?
Why do we have even two New Year holidays?
What do people do during the lent and Shrovetide?
What is the highlight of the “Maslenitsa”?
What is a very popular tradition connected with the Easter? Why?
What other Russian traditions and celebrations do you know?
What western holidays we also love to celebrate nowadays?
Поиск информации в тексте, чтение вслух.
6. Аудирование.
Развитие навыков восприятия иноязычной речи на слух с извлечением необходимой информации. Развитие слуховой и зрительной памяти, языковой догадки, внимания, способности к узнаванию на слух пройденной лексики. Активизация употребления Past Simple в речи.
Слайд 5 Listen to how people used to celebrate name - days in old Russia. Прослушивание аудиозаписи (Кузовлев 8 класс, Unit 3. №I. 3.)
Вопросы для контроля:1.What did people whose name- day it was send to their relatives and close friend?
2.What presents did the guests bring?
3. What did the guests usually wish?
1. They sent name-day pies to their relatives and close friend.2. The guests brought money or valuable gifts.
3. The guests used to wish the person many years of happy life and good health.
The guests used to wish the person that his angel or saint should protect him (or her) in future.
7. Обучение письму, самостоятельная работа.
Развитие умений письменной речи, развитие навыков самостоятельной работы.
Write the card for your foreign friend using the expressions of goodwill. Более слабые учащиеся используют для опоры АВ. упр.6 стр. 40
8. Работа с половицами. Развитие навыков устной речи.
Развитие логического мышления, умения обобщать свои знания высказывать и обосновывать свою точку зрения.
Brainstorm sayings and proverbs connected withRussian winter. Find English equivalents to them. Упр.4 стр.
9. Групповая работа. Обучение устной речи.
Развитие способности к коллективной работе в группе, к трансформации изученного ранее материала в с...

ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!

Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:

Ваш id: Пароль:

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ

Простая ссылка на эту страницу:
Ссылка для размещения на форуме:
HTML-гиперссылка:

Добавлено: 2010.11.22 | Просмотров: 2333

При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!

Notice: Undefined variable: r_script in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 340