Notice: Undefined variable: title in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 165
Конспект урока по теме Свободное время (6-й класс) - Преподавание иностранных языков - Методические материалы для преподавателей, учителей, педагогов

Notice: Undefined variable: reklama2 in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 252

Главная / Методические материалы / Преподавание иностранных языков

Конспект урока по теме Свободное время (6-й класс)


Автор(ы): Фархутдинова Анастасия Петровна, учитель немецкого языка


Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278
План-конспект открытого учебного занятия.
Предмет Немецкий язык
Место занятия в структуре образовательного процесса: Урок. Приложение 1
Тема урока по учебно-тематическому плану: „Freizeit. Was gibt da alles?“
Номер урока по теме:
Форма урока: Комбинированный
Цели: Приобщение детей к культуре коммуникативной деятельности, формирование положительной мотивации к изучению немецкого языка. Формирование коммуникативной компетенции по теме с помощью аудиовизуальных стимулов, развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях.социокультурный аспект – приобщение учащихся к реалиям НЯ в рамках темы и ситуации общения, отвечающих опыту, интересам и психологическим особенностям учащихся;
развивающий аспект – развитие памяти, внимания, образного мышления, способности к сравнению, развитие механизмов слухового и зрительного восприятия; формирование и развитие умений и навыков работы с наглядностью, способности осуществлять творческий подход к решению коммуникативных задач; преодолевать трудности, связанные с изучением нового грамматического материала;
воспитательный аспект – развитие и воспитание у школьников потребности пользоваться языком как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации, воспитание культуры общения и развитие интереса к изучению иностранного языка. Формирование интереса к культуре и народу страны изучаемого языка.
учебный аспект – формирование умений и навыков устной монологической и диалогической речи по изучаемой теме в процессе работы над проектом, контроль уровня развития речевых умений в рамках изучаемой темы, учить творчески использовать известные речевые клише в новых ситуациях, формирование фонетических навыков речи; формирование лексических и грамматических навыков речи; формирование навыков аудирования, формирование навыков чтения, учить находить в тексте необходимую информацию.
Речевой материал – ЛЕ и РО по теме “Время”, “Распорядок дня”.
Наглядность схемы-модели, учебник, экран со сменным информационным полем, тематические рисунки.
Ожидаемые результаты: Осуществить контроль уровня развития речевых умений во всех видах РД по пройденному в течение февраля материалу в различных речевых ситуациях.
Этапы урока (с временной раскладкой): Организационный момент (1 минута).Фонетическая зарядка (5 минут).
Речевая зарядка (7 минут).
Формирование навыков чтения, учить находить в тексте необходимую информацию (10 минут).
Защита проектов. Контроль уровня развития речевых умений во всех видах РД по пройденному в течение четверти материалу в различных речевых ситуациях (12 минут).
Заключительный этап
Подведение итогов урока (5 минут).
ХОД УРОКА
1. Организационный момент (1 минута).
Цель: подготовка учащихся к работе.
    Компетенция Методы Формы Используемая наглядность
    Знания Умения
    Организация внимания и внутренней готовности.Слова приветствия. Умение организоваться, быстро включиться в деловой ритм, реагировать на приветствие и слова учителя. Словесный наглядный Фронтальная
    Деятельность учителя Деятельность ученика
    Приветствие, выявление отсутствующих, проверка готовности к уроку, сообщение цели урока. 1. Учитель приветствует учащихся, выявляет отсутствующих, проверяет готовность к уроку.
    Guten Tag, liebe Kinder!
    Guten Tag, liebe Gaste!
    Включение в деловой ритм работы.1. Ученики реагируют на слова учителя.
    Guten Tag!
2. Фонетическая зарядка (5 минут).
Цель: Подготовка учащихся к иноязычной речевой деятельности, правильному фонетическому и интонационному оформлению речи, правильному произношению, формирование положительной мотивации к изучению немецкого языка, введение в языковую среду.
    Компетенция Методы Формы Используемая наглядность
    Знания Умения
    Правильная артикуляция Произносительные навыки. Адекватное произношение и различение на слух звуков изучаемого языка Словесный, наглядный, репродуктивный, Фронтальная
    Деятельность учителя Деятельность ученика
    2. Учитель предлагает прослушать детям стихотворение и отработать необходимые звуки3. Учитель оценивает работу учащихся, исправляет ошибки. 2. Ученики вместе с учителем произносят необходимые звуки.
3. Речевая зарядка (7 минут).
Цель: Подготовка учащихся к иноязычной речевой деятельности, введение в языковую среду, повторение ЛЕ РО по теме “Время” и “Распорядок дня”, необходимых для работы на уроке.
    Компетенция Методы Формы Используемая наглядность
    Знания Умения
    ЛЕ, необходимые для описания своего рабочего дня.ЛЕ по теме “Время” Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики Понимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь называть время.
    Опосредованное аудирование.
    Словесный, наглядный, репродуктивный, частично-поисковый. Групповая Карточки с тематическими ЛЕ
    Деятельность учителя Деятельность ученика
    4. Учитель предлагает учащимся повторить ЛЕ и РО по теме “Время” и “Распорядок дня” и глаголы с отделяемыми приставками. 3. Учащиеся называют предложения, используя глагол “aufstehen” и называют время действия.
4. Формирование грамматических навыков и навыков чтения, учить находить в тексте необходимую информацию.
Цель: учить употреблять глаголы с отделяемыми приставками и возвратные глаголы, читать, учить находить в тексте необходимую информацию.
    Компетенция Методы Формы Используемая наглядность
    Знания Умения
    Правила употребления глаголов с отделяемыми приставками. Правила чтения Правильное употребление глаголов с отделяемыми приставками. Чтение вслух небольших текстов, содержащих изученный языковой материал; соблюдение правильного ударения в словах и фразах, правильной интонации нахождение в тексте необходимой информации Словесный, наглядный, частично поисковый Фронтальный.Индивидуальный Ксероко...

    ВНИМАНИЕ!
    Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!

    Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:

    Ваш id: Пароль:

    РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ

    Простая ссылка на эту страницу:
    Ссылка для размещения на форуме:
    HTML-гиперссылка:

    Добавлено: 2010.11.22 | Просмотров: 2941

    При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!

Notice: Undefined variable: r_script in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 340