Главная / Методические материалы / Преподавание иностранных языков
Конспект урока по теме Свободное время (6-й класс)
Автор(ы): Фархутдинова Анастасия Петровна, учитель немецкого языка
Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278
План-конспект открытого учебного занятия. Предмет | Немецкий язык | Место занятия в структуре образовательного процесса: | Урок. Приложение 1 | Тема урока по учебно-тематическому плану: | „Freizeit. Was gibt da alles?“ | Номер урока по теме: | | Форма урока: | Комбинированный | Цели: | Приобщение детей к культуре коммуникативной деятельности, формирование положительной мотивации к изучению немецкого языка. Формирование коммуникативной компетенции по теме с помощью аудиовизуальных стимулов, развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях.социокультурный аспект – приобщение учащихся к реалиям НЯ в рамках темы и ситуации общения, отвечающих опыту, интересам и психологическим особенностям учащихся; развивающий аспект – развитие памяти, внимания, образного мышления, способности к сравнению, развитие механизмов слухового и зрительного восприятия; формирование и развитие умений и навыков работы с наглядностью, способности осуществлять творческий подход к решению коммуникативных задач; преодолевать трудности, связанные с изучением нового грамматического материала; воспитательный аспект – развитие и воспитание у школьников потребности пользоваться языком как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации, воспитание культуры общения и развитие интереса к изучению иностранного языка. Формирование интереса к культуре и народу страны изучаемого языка. учебный аспект – формирование умений и навыков устной монологической и диалогической речи по изучаемой теме в процессе работы над проектом, контроль уровня развития речевых умений в рамках изучаемой темы, учить творчески использовать известные речевые клише в новых ситуациях, формирование фонетических навыков речи; формирование лексических и грамматических навыков речи; формирование навыков аудирования, формирование навыков чтения, учить находить в тексте необходимую информацию. Речевой материал – ЛЕ и РО по теме “Время”, “Распорядок дня”. Наглядность – схемы-модели, учебник, экран со сменным информационным полем, тематические рисунки. | Ожидаемые результаты: | Осуществить контроль уровня развития речевых умений во всех видах РД по пройденному в течение февраля материалу в различных речевых ситуациях. | Этапы урока (с временной раскладкой): | Организационный момент (1 минута).Фонетическая зарядка (5 минут). Речевая зарядка (7 минут). Формирование навыков чтения, учить находить в тексте необходимую информацию (10 минут). Защита проектов. Контроль уровня развития речевых умений во всех видах РД по пройденному в течение четверти материалу в различных речевых ситуациях (12 минут). Заключительный этап Подведение итогов урока (5 минут). | ХОД УРОКА 1. Организационный момент (1 минута). Цель: подготовка учащихся к работе. Компетенция | Методы | Формы | Используемая наглядность | Знания | Умения | Организация внимания и внутренней готовности.Слова приветствия. | Умение организоваться, быстро включиться в деловой ритм, реагировать на приветствие и слова учителя. | Словесный наглядный | Фронтальная | | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Приветствие, выявление отсутствующих, проверка готовности к уроку, сообщение цели урока. 1. Учитель приветствует учащихся, выявляет отсутствующих, проверяет готовность к уроку. Guten Tag, liebe Kinder! Guten Tag, liebe Gaste! | Включение в деловой ритм работы.1. Ученики реагируют на слова учителя. Guten Tag! | 2. Фонетическая зарядка (5 минут). Цель: Подготовка учащихся к иноязычной речевой деятельности, правильному фонетическому и интонационному оформлению речи, правильному произношению, формирование положительной мотивации к изучению немецкого языка, введение в языковую среду. Компетенция | Методы | Формы | Используемая наглядность | Знания | Умения | Правильная артикуляция | Произносительные навыки. Адекватное произношение и различение на слух звуков изучаемого языка | Словесный, наглядный, репродуктивный, | Фронтальная | | Деятельность учителя | Деятельность ученика | 2. Учитель предлагает прослушать детям стихотворение и отработать необходимые звуки3. Учитель оценивает работу учащихся, исправляет ошибки. | 2. Ученики вместе с учителем произносят необходимые звуки. | 3. Речевая зарядка (7 минут). Цель: Подготовка учащихся к иноязычной речевой деятельности, введение в языковую среду, повторение ЛЕ РО по теме “Время” и “Распорядок дня”, необходимых для работы на уроке. Компетенция | Методы | Формы | Используемая наглядность | Знания | Умения | ЛЕ, необходимые для описания своего рабочего дня.ЛЕ по теме “Время” Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики | Понимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь называть время. Опосредованное аудирование. | Словесный, наглядный, репродуктивный, частично-поисковый. | Групповая | Карточки с тематическими ЛЕ | Деятельность учителя | Деятельность ученика | 4. Учитель предлагает учащимся повторить ЛЕ и РО по теме “Время” и “Распорядок дня” и глаголы с отделяемыми приставками. | 3. Учащиеся называют предложения, используя глагол “aufstehen” и называют время действия. | 4. Формирование грамматических навыков и навыков чтения, учить находить в тексте необходимую информацию. Цель: учить употреблять глаголы с отделяемыми приставками и возвратные глаголы, читать, учить находить в тексте необходимую информацию. Компетенция | Методы | Формы | Используемая наглядность | Знания | Умения | Правила употребления глаголов с отделяемыми приставками. Правила чтения | Правильное употребление глаголов с отделяемыми приставками. Чтение вслух небольших текстов, содержащих изученный языковой материал; соблюдение правильного ударения в словах и фразах, правильной интонации нахождение в тексте необходимой информации | Словесный, наглядный, частично поисковый | Фронтальный.Индивидуальный | Ксероко...
ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!
Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:
|
|
Добавлено: 2010.11.22 | Просмотров: 2941
При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!
|
Notice: Undefined variable: r_script in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 340
|