Главная / Методические материалы / Работа с родителями
Коррекционно-оздоровительное занятие по физическому воспитанию с использованием нетрадиционного оборудования на тему: В гостях у морского царя Нептуна
Автор(ы): Ханова Рузиля Анваровна, Учитель
Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278
Задачи. - Развивающие: продолжение работы по профилактике и коррекции плоскостопия.
- Образовательные:
- формирование правильного свода стопы у детей;
- закрепление приемов самомассажа стопы.
- Воспитательные: воспитание положительного отношения к своему здоровью и устойчивого интереса к процессу выполнения физических упражнений.
Предварительная работа. Беседа с детьми о море, об обитателях моря; показ картинок, иллюстраций, мультфильма “ Русалка”. Оборудование. Аудиозапись с шумом моря, музыка на морскую тематику для выполнения упражнений, пластиковые бутылки с водой, без воды, крышки, индивидуальные коврики, обручи, крышки от “киндер-сюрпризов”, гим. палки, дорожка из камней, гим. скамейка, гим. стенка, кольца, мелки для рисования. I. Вводно-подготовительная часть. Воспитатель. Сегодня мы с вами находимся в гостях у Нептуна. Посмотрите, (обращает внимание на оформление зала) он нас встречает и приглашает поиграть в своих владениях. Послушайте, как шумит царство Нептуна! (Слушание музыки). А какой запах моря! И.п. – стоя, ноги врозь, руки внизу, мышцы предельно расслаблены, глаза закрыты. После выдоха медленно втягивать воздух, пытаясь уловить мельчайшие ароматы природы. Выполнять в медленном темпе. Игра “ Отлив – прилив” Пока в море отлив, можно ходить по пляжу по камушкам, собирать ракушки, ходить по краю берега, мочить носочки в воде. Ходьба по гимнастическим палкам, по дорожке из камней, по обручам с “ киндер-сюрпризом” внутри. Воспитатель. Ребята! Начинается прилив! Вам нужно спрятаться от волн. Дети влезают на гимнастическую стенку. Воспитатель. Вода убывает, начинается отлив, можно спуститься на пляж. Ребята! Посмотрите, Нептун нам оставил свои дары – волшебные бутылки с живой водой. Что же мы с ними можем делать? (Ответы детей) Воспитатель. Да, ребята, из них можно пить воду, с ними можно играть, а еще можно использовать для выполнения упражнений. А Вы, уважаемый Нептун, посмотрите что мы умеем делать. Воспитатель. Построились друг за другом. Ходьба с бутылками с водой в руках, передача бутылки через головы из правой стороны в левую, поднимаясь на носки; размыкание по кругу, поставить бутылку на пол; ходьба между бутылками на носочках, на пятках, перекатами с пятки на носок, гусиным шагом, ходьба, легкий бег; перестроение возле бутылок. II. Основная часть. - Бутылка лежит на полу, катание ступней ног поочередно; пальцами ног ухватить бутылку за горлышко и поставить на пол.
Упражнение на коврике. - И.п. – стоя на коленях;
В6 катание бутылки вокруг себя, сохраняя ровную осанку (по 2 р. в каждую сторону). - И.п. – сидя, ноги вытянуты, вместе;
В: катание бутылки по ногам (4 р.) - И.п. то же, обхват бутылки между голенями;
1-2 – приподнять прямые ноги над полом: 3-4 – опустить, вернуться в и.п. - “ Месим тесто”
И.п. – стоя, разминание бутылки пальцами рук. Бутылки с водой убрать в сторону, взять...
ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!
Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:
|
|
Добавлено: 2010.11.22 | Просмотров: 1444
При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!
|