Notice: Undefined variable: title in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 165
Авторская программа по работе по правилам поведения для учащихся - Классное руководство - Методические материалы для преподавателей, учителей, педагогов

Notice: Undefined variable: reklama2 in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 252

Главная / Методические материалы / Классное руководство

Авторская программа по работе по правилам поведения для учащихся


Автор(ы): Ахметова Фания Фратовна, учитель начальных классов


Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278
  1. Прилежно учись. Внимательно слушай объяснения учителя, старательно и самостоятельно выполняй все его задания. Не опаздывай на занятия.
  2. Старательно трудись, участвуй в самообслуживании. Стремись больше узнать о людях труда, их профессиях.
  3. Принимай активное участие в полезных делах своего класса, школы, в работе коллектива. Помогай товарищам в учении и труде.
  4. Оберегай родную природу. Бережно относись к школьному и другому общественному имуществу, своим и чужим вещам.
  5. Соблюдай режим дня. С пользой проводи время, занимайся в кружках, рисуй, читай, слушай музыку, играй с друзьями.
  6. Соблюдай правила личной гигиены. Ежедневно делай утреннюю зарядку, занимайся спортом. Слушай родителей и старших, уважай их.
  7. Примерно веди себя в школе, в общественных местах, на улице. Выполняй требования работников школы, дежурных учащихся. Будь честным, правдивым, внимательным, вежливым. Здоровайся с работниками школы, знакомыми, друзьями. Уважай товарищей. Дружи с товарищами и заботься о малышах. Уступай дорогу и место старшим. Будь всегда опрятным, аккуратно одетым и причесанным.
Правило 1. Прилежно учись. Внимательно слушай объяснение учителя, старательно и самостоятельно выполняй его задания. Не опаздывай на занятия.
Класс I четверть II четверть III четверть IV четверть
1 Беседа:
“Я знакомлюсь с моей школой”.Род. собрание:
“Основные требования к первокласснику”.
Беседа:
“Упустишь минуту, потеряешь час”.
Выставка тетрадей, поделок учеников. Праздник: “Прощание с азбукой”.
2 Практикум:
“Как выполнять домашнее задание?”
Сбор:
“Без наук – как без рук”.
Беседа:
“Знание – сила”.
Сбор:
“Знание – лучшее богатство”.
3 Беседа:
“Как быть внимательным на уроке?”.
Викторина:
“Книги не говорят, а правду сказывают”.
Беседа:
“Кого можно назвать прилежным?”.
Смотр тетрадей и учебников.
4 Беседа:
“С книгой поведешься – ума наберешься”.Классный час: “Как готовить домашнее задание?”.
Экскурсия в районную библиотеку. Викторина: “Без букв и грамматики не учатся и математике”. Устный журнал:
“Хочу все знать!”
Классное собрание: “ Учебу каждого – под контроль всех!”
Конкурс смекалистых:
“В мире занимательных наук”.Выставка: “ Самая лучшая тетрадь”.
Правило 2. Старательно трудись, участвуй в самообслуживании. Стремись больше узнать о людях труда и профессиях.
Класс I четверть II четверть III четверть IV четверть
1 Экскурсия на пришкольный участок. Путешествие по профессиям: “Кто построил этот дом?” Практическая деятельность, уход за цветами в классе.Путешествие по профессиям:
“Откуда булки приходят?”
Выставка поделок:“Дело мастера боится”.
Путешествие по профессиям:
“Где живут книги?”.
Участие в школьной ярмарке: “Без труда нет добра”.
Экскурсия на работу к родителям.
Посильная работа на пришкольном участке.
2 Посильная работа на пришкольном участке. Классный час:
“Кем я хочу стать?”
Практическая работа:
уход за цветами в классе.Дежурство в классе.
Классный час:“Наши мамы и папы на производстве”.
Выставка рисунков о профессиях родителей.
Практическая работа:
помощь зимующим птицам.
Сбор:
“Труд умелые руки любит”.Практическая работа:
ремонт учебников для школьной библиотеки.
3 Беседа:
“Чему бы я хотел научиться?”
Сбор:
“Мое хобби или мое любимое занятие”.Смотр:
“Твое рабочее место, содержи его в порядке”.
Утренник:
“Все работы хороши, выбирай на вкус”.Встречи с передовиками производства.
Экскурсии на производство, в магазин, на почту, в типографию.Беседа:
“Порядок в классе – залог нашего здоровья и успешного труда”.
4 Совместная разработка дел на учебный год. Сбор:
“Воля и труд человека дива дивные творят”.
Выставка- смотр поделок: “Умелые ручки”.
Работа мастерской Деда Мороза.
Встреча с передовиками производства. Конкурс сочинений:
“Самая лучшая профессия”.
Утренник:
“Хлеб – всему голова”.Встреча с главным агрономом района.
Правило 3. Принимай активное участие в полезных делах класса, школы. Помогай товарищам в учении и труде.
Класс I четверть II четверть III четверть IV четверть
1 Распределение поручений в классе. Сбор:
“Кончил дело, гуляй смело”.Классный час:
“Не сиди, сложа руки, так не будет и скуки”.
Практикум:
“Как организовать удобное рабочее место?”Беседа:
“Почему надо соблюдать правила техники безопасного труда?”
Практическая работа:
– зеленый наряд родного города;
– живи книга.
2 Сбор:
“Вместе возьмемся – всего добьемся”.Классный час:
“Все за одного – один за всех”.
Беседа:
“Подсказка – плохая указка”.Классный час:
“В мире жить – с миром жить”.
Сбор:
“Как мы помогаем друг другу?”Конкурс сочинений:
“Мой лучший друг”.
Беседа:
“Если друг с тобою рядом…”Классный час:
“Без друга в жизни туго”.
3 Сбор:
“Настоящий друг”Распределение поручений.
Классное собрание:
“Мое общественное поручение, как я его выполняю”.
Сбор:
“Знаешь сам – помоги другому”.Беседа:
“Доброе братство лучше богатства”.
Операция:
“Живи, книга!”“Зеленый наряд родного города”.
“Встречаем пернатых друзей”.
4 Беседа:
“Чем бы я хотел заниматься в классе”.(Распределение поручений)
Сбор:
“Каждому делу – кусочек сердца”.
Семинар-практикум:
“Что надо знать о поручениях и как их выполнять?”
Классный час:
“Друг за друга стой – и выиграешь бой”.
“Песни о дружбе”.
Анкетирование:
“Какое поручение мне нравится выполнять и почему?”Классный час:
“Без дела и отдых не сладок”.
Правило 4. Оберегай родную природу. Бережно относись к школьному и другому Общественному имуществу, своим и чужим.
Класс I четверть II четверть III четверть IV четверть
1 Экскурсия:
“Путешествие в осень”Беседа:
“Природа и мы”.
Беседа:
“Содержи и ты в порядке место, книжки и тетрадки”.Экскурсия:
“Здравствуй, снежная зима!”
Сбор:
“Школьник – друг природы, зверей и птиц”.Смотр учебников и тетрадей.
Экоконкурсы и викторины.
Праздник:
“День птиц”.
2 Конкурс рисунков
“Золотая осень”.
Праздник
“Золотая осень”.
Изготовление кормушек для зимующих птиц.Экскурсия:
“Красота русской зимы”.
Практическая работа:
подкормка птиц.
Рейд по проверке тетрадей и учебников. Конкурс на лучший рассказ о четвероногом друге.
Экскурсия:
“Первые признаки весны”.
Экологические конкурсы и викторины.
Викторина:
“Земля, на которой мы живем и которой гордимся”.Подкормка птиц.
3 Беседа:
“Богатство земли Бавлинской”.
Утренник:
“Я люблю свою землю”.
Практикум:
“Живи книга”.Конкурс рисунков
“Природа в детской фантазии”.
Экологические конкурсы и викторины.
Беседа:
“Давайте родную природу беречь”.Посадка цветов на пришкольном участке.
4 Экскурсия:
“Наш друг – природа”.
Беседа:
“Мое и наше”.Поделка и развешивание кормушек для птиц.
Подкормка птиц.
Сбор:
“Ты в ответе за тех, кого приручил”.Экологические конкурсы и викторины.
Конкурс сочинений
“Мое любимое домашнее животное”.
Беседа:
“Судьба планеты – наша судьба”.Практическая работа:
посадка цветов на пришкольном участке.
Правило 5. Соблюдай режим дня. С пользой проводи свободное время: занимайся в кружках, рисуй, читай, слушай музыку, играй с друзьями.
Класс I четверть II четверть III четверть IV четверть
1 Беседа:
“Режим дня – это очень важно”.Экскурсия в библиотеку.
Изготовление осеннего панно из листьев.
Рассказ:
“Самое интересное занятие”.Беседа:
“Чтобы быть к труду готовым, надо быть всегда здоровым”.
.
Утренник:
“Знаешь ли ты сказки?”Беседа:
“Как полезно проводить время?”
Экскурсия в Дом школьников, знак...

ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!

Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:

Ваш id: Пароль:

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ

Простая ссылка на эту страницу:
Ссылка для размещения на форуме:
HTML-гиперссылка:

Добавлено: 2010.11.22 | Просмотров: 1936

При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!

Notice: Undefined variable: r_script in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 340