Notice: Undefined variable: title in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 165
Методическая разработка открытого занятия-презентация Рабочий день компании «Continental Equipment» - Преподавание иностранных языков - Методические материалы для преподавателей, учителей, педагогов

Notice: Undefined variable: reklama2 in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 252

Главная / Методические материалы / Преподавание иностранных языков

Методическая разработка открытого занятия-презентация Рабочий день компании «Continental Equipment»


Автор(ы): Харчикова Валентина Яковлевна, Преподаватель иностранных языков


Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278
Открытое занятие – презентация “Рабочий день компании “Continental Equipment”” проводится в рамках дисциплины “Иностранный язык (профессиональный)” в группах III курса по специальностям 080504 Государственное и муниципальное управление, 032002 Документационное обеспечение управления, 080501 Менеджмент. Согласно тематическому планированию занятие проводится в середине VI семестра по теме “В компании, в офисе, на фирме”.
Методической целью занятия является использование проектной методики в обучении иностранному языку.
Дидактические цели занятия:
  1. Обобщение и систематизация лексических и грамматических знаний, создание условий для практики говорения, совершенствование навыков устной речи.
  2. Формирование и совершенствование коммуникативных компетенций, умения сотрудничать и работать в команде.
  3. Развитие культуры устных выступлений при презентации проектных работ.
  4. Развитие самостоятельности, творческих способностей студентов.
  5. Формирование чувства ответственности за свою работу, успешности и необходимости карьерного роста.
Данная методическая разработка содержит оценочный лист коммуникативной деятельности студентов на занятии по первым трем дидактическим целям. Критерии оценки могут быть изменены и дополнены по остальным дидактическим целям по усмотрению преподавателя.
Оценочный лист.
Дидактические цели Совершенствование навыков устной речи Формирование и совершенствование коммуникативных компетенций Развитие культуры устных выступлений Развитие самостоятельности и творческих способностей студентов Формирование чувства ответственности за свою работу Сумма
Максимальное количество баллов 10 Максимальное количество баллов 10 Максимальное количество баллов 10 Максимальное количество баллов 10 Максимальное количество баллов 10 Максимальное количество баллов 50
Ф.И.О.
Критерии оценки.
I. Совершенствование навыков устной речи.
  1. Коммуникативная задача полностью решена. Тема раскрыта в заданном объеме, не менее 15 – 16 фраз. Устное высказывание связное, логичное, используется широкий диапазон языковых средств. Студент проявляет достаточную самостоятельность. Встречаются минимальные отклонения от языковых норм в наиболее сложных конструкциях, но они не нарушают целостности иноязычного общения. Темп речи достаточно высок. 9 - 10 баллов, – оценка 5.
  2. Коммуникативная задача в основном решена. Объем устного высказывания – 13 -14 фраз. Тема раскрыта в заданном объеме, хотя есть неточности в раскрытии ситуации. Успешно выражено содержание с учетом цели высказывания, которое в основном связное, логичное. В речи были паузы, в случаях затруднения студент отвечал на вопросы преподавателя правильно. Имеет неплохой словарный запас, использует речевые клише, но они однообразны. Темп речи средний. 7 - 8 баллов, – оценка 4.
  3. Задание выполнено частично, цель общения достигнута не полностью, студент испытывает затруднения в понимании вопросов преподавателя. Объем высказывания не менее 10 фраз. Речь паузирована. Высказывание непоследовательно, языковые ошибки затрудняют понимание высказывания, но не разрушают его. Студент может участвовать в коммуникации, но его словарный запас ограничен. Темп речи низкий. 5 - 6 баллов, – оценка 3.
II. Формирование и совершенствование коммуникативных компетенций.
  1. Коммуникативная задача полностью решена. Цель общения успешно достигнута. Тема раскрыта в заданном объеме, 9 – 10 реплик с каждой стороны. Беседа связная и логичная. Студент демонстрирует способность начинать и вести беседу, легко взаимодействовать с речевым партнером, проявляет инициативу в речи. Владеет техникой ведения беседы (умение начать и закончить разговор, расспросить, помочь собеседнику выразить свое мнение, в беседе следует социокультурным нормам вежливости). Использует хороший словарный запас и речевые клише, соответствущие поставленной речевой задаче и типу диалога. Речь достаточно беглая, использует разнообразные грамматические структуры, а в более сложных допускает незначительное количество ошибок, не влияющих на понимание. 9 – 10 баллов, оценка – 5.
  2. Коммуникативная задача в основном решена. Цель общения достигнута. Тема раскрыта в заданном объеме. 7 – 8 реплик с каждой стороны. В большинстве случаев студент демонстрирует способность начинать и вести беседу, может без особых трудностей участвовать в речевом взаимодействии. Однако, не всегда удается спонтанно реагировать на реплики собеседника. Не всегда инициативен в речи. В речи были паузы. Использует однообразные грамматические структуры. Допускает ошибки в их использовании, но они не препятствуют пониманию. Имеет неплохой словарный запас, использует речевые клише. Однако, они однообразны. Темп речи средний. 7 – 8 баллов, оценка – 4.
  3. Задание выполнено частично. Цель общения достигнута не полностью. Тема раскрыта недостаточно. Студент не стремится начать и поддержать беседу. В значительной степени зависит от реплик собеседника. Его реплики просты и иногда нерешительны. Часто делает неоправданные паузы, которые мешают речевому общению. Имеет ограниченный словарный запас, в некоторых случаях недостаточно для полноценного общения. Делает многочисленные ошибки, затрудняющие понимание. Темп речи низкий. 5 – 6 баллов, оценка – 3.
Ш. Развитие культуры устных выступлений.
  1. Студент отлично владеет материалом. Сообщение отличается развернутостью, углубленностью содержания, четкостью организацией, логикой изложения. Использует заметки, тезисы, план. Правильно и полно отвечает на вопросы по теме своего выступления. 9 – 10 баллов, оценка – 5.
  2. Студент хорошо владеет материалом. Сообщение достаточно развернуто, логично, но углубленность недостаточна. На вопросы по теме своего выступления отвечает с некоторыми затруднениями. 7- 8 баллов, оценка – 4.
  3. Студент слабо владеет материалом. Сообщение краткое, не отличается четкой организацией и разнообразием языковых форм. На вопросы по теме своего выступления отвечает с большими затруднениями. 5 – 6 баллов, оценка – 3.
Сценарий открытого занятия
В.Я.
And now, our dear quests, you are welcome to the company Continental Equipment (и уходит)
Звучит музыка из к/ф “Служебный роман”. На фоне музыки русский текст: Утро… В компании Continental Equipment начинается новый трудовой день. В общем, совсем обычный, как многие другие. Сотрудники на своих рабочих местах. Обмениваются впечатлениями о вчерашнем дне, строят планы на будущее, но сегодня они собраны и скорее всего, будут очень работоспособны.
Красота компании Continental Equipment - секретариат и приемная. Здесь все должно быть прекрасно : одежда, макияж, душа и мысли.
Hi-tech компании - Technical Service Department - отдел технического обслуживания. Провода не порваны, свет есть, телеграфы работают, Интернет подключен.
Personnel Department - отдел кадров. Здесь как обычно будут беседы с претендентами на различные должности. Вопросы выучены, анкеты подготовлены, ручек и бумаги хватает.
Сердце и мозги компании Continental Equipment - международный отдел - International Department. Глобус на столе, чтобы вспомнить страны и города, куда надо звонить, ехать, лететь. Генерального директора нет пока… к счастью. Все расслаблены и спокойны. Настроение хорошее, погода ясная, головы светлые. Надеемся, что сегодняшний день будет удачным, плодотворным как для компании, так и для сотрудников. И пожелаем им удачи.
Выходят два менеджера
1.Out dear quests! You are welcome to the company Continental Equipment where you’ll be watching today one working day, which is going to be very exciting and full of different everyday duties.
2.Out working day is devoted to the preparation of our company for the exhibition SIBEXPRO, which is to be held in our city Omsk in June, 2007.
1.You’ll be listening to 3 languages in our presentation and see popular sightseeings of Great Britain, Germany and France.
2.Our officials will produce a lot of dialogues on different terms : how they make hotel reservation and book tickets for business trips, how they lead business talks and make a presentation of the company.
1.But before starting our work let us invite and introduce to our guests Director General of the company Continental Equipment Valentina Kharchikova
Входит В.Я.
В.Я.
Thank you very much. And let me introduce my managers Svetlana and Kate.
My dear colleagues! The aim of ...

ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!

Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:

Ваш id: Пароль:

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ

Простая ссылка на эту страницу:
Ссылка для размещения на форуме:
HTML-гиперссылка:

Добавлено: 2010.11.22 | Просмотров: 1428

При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!

Notice: Undefined variable: r_script in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 340