Главная / Методические материалы / Преподавание математики
Урок Все действия с обыкновенными дробями
Автор(ы): Иванова Светлана Антоновна, учитель математики
Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278
Цели урока: - закрепить навыки действий над обыкновенными дробями;
- развивать сообразительность, умение слушать, работать с таблицей, ориентироваться в нестандартных ситуациях;
- привить любовь к малой родине, используя краеведческий материал.
Оборудование: Компьютер, мультимедийный проектор, экран для демонстраций. На столах учащихся карточки “лото”, кодированные задания и таблицы. Ход урока 1.Устные упражнения. (Отгадывание девиза урока) На компьютере с ответами этих заданий прикрыты буквы высказывания. “ЛЮБИ И ЗНАЙ РОДНУЮ ПРИРОДУ” По мере решения упражнений правильные ответы исчезают и появляются буквы. 2.Парная работа. (По два человека решают задания “лото”, переворачивая карточку, получают цветок из Красной книги. На каждой карточке 2 задания на сложение, 2 задания на вычитание, 2 задания на умножение, 2 задания на деление и 1 уравнение.) После того, как все ученики решат задания, на экране последовательно выводятся эти цветы. | | | Ландыш | Кувшинка | Купальница | | | | Адонис | Башмачок | Гвоздика | | | | Колокольчик | Прострел | | Учитель: Эти все цветы включены в Красную книгу Чувашии. Они охраняются законом. 3. Фронтальная работа. Задача. Петя сорвал 9 цветочков в парке около дома и его родители заплатили штраф в размере 23 ? р, за каждый цветок. Сережа купил 9 цветов по 8? р за штуку на рынке на деньги, которые ему дали родители. На сколько дороже обошлись цветы Петиным родителям? Учитель: В Красную книгу занесено очень много различных цветов и трав. Чтобы не попадать в такие ситуации, лучше цветы выращивать у себя в саду. Любить - это значит не только любоваться, это значит беречь и заботиться о родной природе. Учащиеся нашей школы тоже участвуют в озеленении своего края. В этом учебном году с помощью спонсоров мы заложили Парк памяти. Вы знаете, сколько деревьев в этом парке? Задача. Сколько всего деревьев посажено в парке, если 44% из них дубы, столько же сосен, а остальные 60 деревьев – ели? 4. Физкультминутка. Учитель: Чтобы не болеть, по утрам надо делать зарядку. И мы давайте сделаем небольшую зарядку. (Сравнение смешанных чисел с 1). Если называются числа большие 1, то подтягиваемся, подняв руки вверх. Если числа меньше 1, то кладем головы и руки на парту. Если числа равны 1, то сидим прямо. 5. Групповая работа. Учитель: Если заболели, вам может помочь доктор Айболит. Он зашифровал свои рецепты и забыл шифр. Давайте поможем ему. Класс разбит на три группы. Каждая группа получает зашифрованное задание. Группа 1. (Клевер) Номер задания | В | Л | Е | Е | К | Р | 1 | | 1 | | | 1 | 8 | 2 | 20 | 19 | 101 | | 4 | | 3 | | | | | | | 4 | | | | | 4 | 7 | 5 | 10 | | | 1 | 20 | | 6 | 40 | 39 | 1 | 100 | 18 | 52 | На обратной стороне таблицы написано: “От головной боли”. Группа 2. (Чабрец) Номер задания | Ц | Б | А | А | Ч | Р | Е | 1 | 7 | | | | |
ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!
Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:
|
|
Добавлено: 2010.11.22 | Просмотров: 1240
При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!
|
Notice: Undefined variable: r_script in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 340
|