Notice: Undefined variable: title in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 165
Кто хочет стать миллионером? (Игровое занятие по швейному делу) - Преподавание технологии - Методические материалы для преподавателей, учителей, педагогов

Notice: Undefined variable: reklama2 in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 252

Главная / Методические материалы / Преподавание технологии

Кто хочет стать миллионером? (Игровое занятие по швейному делу)


Автор(ы): Чекина Любовь Ивановна, учитель технологии


Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278
Цели игры:
  • развитие познавательных способностей, интереса к предмету, памяти, логического мышления;
  • внимания, расширения кругозора, интеллектуальных способностей учащихся.
Оборудование: карточки-задания, бумага, ручка.
Ход игры
Класс делится на группы ( в соответствии со своими условиями и необходимостью). Из группы претендентов отбирается один – тот, кто быстрее справится с заданием отборочного тура.
В процессе игры предлагается 15 вопросов. Каждый вопрос оценивается определённым количеством очков: 100, 200, 300, 500, 1000, 2000, 4000, 8000, 16000, 32000, 64000, 125000, 250000, 500000, 1000000.
Вместо очков каждый вопрос может быть оценён каким – либо предметом. Например, 100 очков резинка, 200 – карандаш, 300 – ручка и т.д.
Если игрок не набирает миллион очков, то приз можно вручить игроку, набравшему наибольшее количество очков.
Первая несгораемая сумма - 1000 очков – за правильный ответ на 5 – й вопрос, и вторая несгораемая сумма – 32000 очков – за 10 – й вопрос.
Если участник затрудняется ответить на вопрос, он может прекратить игру, взяв тот приз, который приравнивается к этому вопросу.
Во время игры может быть несколько отборочных и основных туров, а значит и несколько участников. Я предлагаю 5 вопросов для отборных туров и 25 для основной игры.
Вопросы задают устно, а ответы записаны на карточках.
Вопросы отборочных туров.
(Цифры в скобках означают правильную последовательность)
1. Расположите изделия по количеству ткани для них.
А. Юбка мини. (4) В. Бикини (1)
С. Сарафан (3) Д. Жилет (2)
2. Расположите стили в порядке их появления.
А. Рокко (2) В. Греческий (1)
С. Ампир (3) Д. Джинсовый (4)
3. Определите последовательность обработки шерсти.
А. Промывают удаляют грязь, жир. (3) В. Сушат горячим воздухом. (4)
С. Разрыхляют (2) Д. Сортируют (1)
4. Определите порядок раскроя изделия.
А. Выкройки прикалывают булавки. (2) В. Намечают припуски на швы, вырезают детали. (4)
С. Раскладывают выкройки деталей на ткань. (1) Д. Обводят контуры мелком Сплошной линией. (3)
5. Расположите температуру для изделия, имеющего знак
А. 150 С ( ) В. 200 С ( )
С. 300 С ( ) Д. 400 С ( )
Вопросы для основных туров
(подчеркнутое слово является правильным ответом)

1. Объемная фигура имитирует туловище или фигуру человека.
А. Манекен В. Плечики
С. Макет Д. Мячик
2. Ткань изготавливают на фабрике.
А. Швейной В. Прядильной
С. Ткацкой Д. Трикотажной
3. Что хозяйки позаимствовали у древних греков?
А. Халат В. Передник
С. Платок Д. Пояс
4. Какое волокно называют “белым золотом” ?
А. Лен В. Хлопок
С. Шелк Д. Шерсть
5. Название какого предмета одежды произошло от французского слова “прячь нос”
А. Платок В. Шаль
С. Дублёнка Д. Шарф
6. Мягкая кожа, выделанная дублением и пропиткой жиром из шкуры телят, коз, оленей?
А. Замша В. Лайка
С. Дублёнка Д. Велюр
7. Что не является юбкой?
А. Килт В. Тюльпан
С. Саронг Д. Сафари
8. Что ближе к телу?
А. Рубашка В. Майка
С. Тельняшка Д. Футболка
9. Какое название ткани дало название барышне?
А. Парча В. Кисея
С. Бархат Д. Тюль
10. Жакет без воротника с остроугольными срезами бортов?
А. Спенсер В. Кардиган
С. Блейцер Д. Блузон
11. Плащевая ткань, в честь итальянского города, где её впервые изготовили?
А. Брезент В. Кашемир
С. Домаск Д. Болонья
12. Талия какого животного для девушки считается эталоном?
А. Комары В. Пчелы
С. Осы Д. Бегемота
13. Что обронила золушка на балу?
А. Перчатку В. Паспорт
С. Шляпу Д. Туфельку
14. Какое дерево выращивается для шелковичных червей?
...

А. Агава В. Палисандр
ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!

Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:

Ваш id: Пароль:

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ

Простая ссылка на эту страницу:
Ссылка для размещения на форуме:
HTML-гиперссылка:

Добавлено: 2010.09.29 | Просмотров: 1257

При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!

Notice: Undefined variable: r_script in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 340