Notice: Undefined variable: title in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 165
Урок Натуральные числа - Преподавание математики - Методические материалы для преподавателей, учителей, педагогов

Notice: Undefined variable: reklama2 in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 252

Главная / Методические материалы / Преподавание математики

Урок Натуральные числа


Автор(ы): Мошкина Ирина Анатольевна, учитель математики


Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278
Цель урока: закрепить и проверить практические навыки и умения учащихся, полученные в начальной школе. Развитие внимания, познавательной активности учащихся. Воспитание интереса к предмету, любви к природе, ко всему живому. Оборудование: рисунки животных, примеры.
Сегодня мы с вами отправимся в лес, к нашим друзьям – животным. Они решили устроить на поляне соревнование. Для этого были высажены самые красивые цветы.
I эстафета
: Участвуют насекомые. Для этого вы должны сосчитать пример на насекомом и усадить его на цветок с правильным ответом.
Примеры на насекомых Ответы на цветах
Пчела: ( 17+4 )*3 Ромашка: 8
Шмель: 64:(20-12) Василек: 32
Оса: 36:12+28 Незабудка: 63
Божья коровка: 6*6-17 Розы: 31
Кузнечик: 40:(2+6) Тысячелистник: 6
Стрекоза: 8+9*8 Астра: 19
Муха: 45-15:3 Гвоздика: 5
Ноготки: 40
Настурция: 80
Из оставшихся ответов составить свой пример.
II эстафета: Бег. В этом соревновании решили участвовать белка, рысь, ласка. ( Белка имеет на майке знак =, рысь – знак <, ласка – знак >).
Кто из них прибежал первым?
Для этого нужно сравнить данные примеры, сосчитать количество знаков =, >, <.
99дм *
* 300мин
2400 г * 220кг
4км 300м * 4300м
45678 * 967821
2654219 * 2657209
III эстафета: Теннис. Участвуют бобёр, выдра. (Для бобра первая задача, для выдры – вторая.)
Для того, чтобы узнать, каким счётом закончилась игра, нужно решить задачи.
1. Лыжник за 5часов прошёл 75км. Сколько времени ему потребуется, чтобы с той же скоростью пройти 60км.
2. Пассажирский поезд составлен из 12 вагонов по 58 мест в каждом. Сколько осталось свободных мест, если в поезде едут 667 пассажиров.
IV эстафета: Физкультминутка. На поляну прибежал львенок и решил провести с вами физкультминутку.
Ветер дует нам в лицо,
Закачалось деревцо.
Ветерок все тише, тише.
Деревцо все выше, выше.
V эстафета: Стрельба.
Определите, кто попал в “десятку”.
Для этого решим следующие задания:
Волк: заполнить таблицу
1 множитель 4 7
2 множитель

ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!

Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:

Ваш id: Пароль:

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ

Простая ссылка на эту страницу:
Ссылка для размещения на форуме:
HTML-гиперссылка:

Добавлено: 2010.11.22 | Просмотров: 1183

При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!

Notice: Undefined variable: r_script in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 340