Notice: Undefined variable: title in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 165
Урок Математическая поликлиника (6-й класс, тема : Пропорции, отношения) - Преподавание математики - Методические материалы для преподавателей, учителей, педагогов

Notice: Undefined variable: reklama2 in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 252

Главная / Методические материалы / Преподавание математики

Урок Математическая поликлиника (6-й класс, тема : Пропорции, отношения)


Автор(ы): Султангареева Анна Васильевна


Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278
Тема: “Отношения. Пропорции”.
Цели: обобщить и повторить материал темы, проверить знания учащихся по теме; воспитывать взаимопонимание, дружелюбие, ответственность.
Дополнительные пособия:
  1. “Дидактический материал по математике”, 6 класс.
  2. Таблички: “Уравнолог”, “О.дролог”, “Де.дролог”, “Процентолог”, “Пропорциолог”, “Игролог”, “Регистратура”.
  3. Задания для “специалистов”.
  4. Плакат “Не навреди”
  5. Задачи по математике для внеклассной работы в 5-6 классах. М.,1994г.
  6. Ход урока.
    1. Самостоятельная работа.
    2. ДМ.
      1. № 174 стр.99;
      2. № 172 стр.99;
      3. № 166 стр.71;
      4. № 158 стр.98.
    3. Проверка и оценивание самостоятельной работы.
    4. Учащиеся по мере выполнения работы по очереди подходят в “Регистратуру” (к учителю). Работы проверяются и оцениваются (для более быстрой проверки работ учителю желательно иметь готовые решения заданий или привлечь к проверке сильного ученика – старшеклассника).
    5. Работа над ошибками.
Для работы над ошибками учитель направляет учащихся к “специалистам”. Учащиеся, не допустившие ошибок в работе, получают отметку “5” и направляются к “Игрологу” (если класс сильный, то “игрологов” может быть несколько учеников из числа старшеклассников).
Каждый из “специалистов” работает по отдельной теме (но он должен быть готов поработать с учащимся над любой ошибкой, допущенной ими в самостоятельной работе).
“Уравнолог” опрашивает теорию уравнений, объясняет решение уравнения из №174 (б) стр.71 (ДМ), а затем работает с учеником над ошибками 1 задания самостоятельной работы.
“О.дролог” опрашивает, как выполняются действия с обыкновенными дробями, объясняет решение примеров в № 1 (в) стр.131 (ДМ) и прорабатывает вместе с учеником ошибки, допущенные при выполнении действий с обыкновенными дробями в самостоятельной работе.
“Де.дролог” опрашивает правила выполнения действий c десятичными дробями, объясняет решение примеров из упражнения № 118 стр.94 (ДМ) и совместно с учениками исправляет ошибки в заданиях 1 и 4 самостоятельной работы.
“Процентолог” спрашивает, что называется процентом, как найти % от числа, число по %, теория закрепляется при решении упражнения № 3 стр.130 (ДМ), а затем исправляются ошибки в заданиях 3 и 4 самостоятельной работы.
“Пропорциологи” (их должно быть не менее двух старшеклассников) очень подробно работают с учащимися над теорией по теме “Отношение. Пропорции” (т.к. именно по этой теме проводится самостоятельная работа), затем с комментированием выполняют упражнения № 180 стр.100 (ДМ), и прорабатывают ошибки, допущенные в самостоятель...

ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!

Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:

Ваш id: Пароль:

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ

Простая ссылка на эту страницу:
Ссылка для размещения на форуме:
HTML-гиперссылка:

Добавлено: 2010.11.22 | Просмотров: 1559

При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!

Notice: Undefined variable: r_script in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 340