Частные задачи | Содержание урока, дозировка упражнений | Методические указания |
Привлечь внимание учащихся. | Организационный момент Построение. Сообщение задач урока. Эмоциональный настрой на урок. Строевые упражнения на месте.
| Закрыли глаза, успокоились, улыбнулись. Чёткое выполнение команд. Внимательно слушать команду, быстро найти своё место. |
Форма организации поточная. | Ходьба в колонне по одному, бег змейкой, в рассыпную. Ходьба на носочках, на пятках с различным положением рук, ходьба на носочках не сгибая ног. | Упражнения на осанку. Держать туловище прямо. |
Ходьба на внешней стороне ступни с поджатыми внутрь пальцами, ходьба по гимнастической палке в медленном темпе, лазание по гимнастической стенке с наступанием на рейку серединой стопы, ходьба по мату, катание круглых палок ступнями ног сидя на скамейке. | Упражнения для профилактики плоскостопия. |
Подготовить организм к основной части. При выполнении комплекса ОРУ необходимо уделять постоянное внимание качеству выполнения упражнений, добиваться правильной осанки.
| Комплекс упражнений с гимнастической палкой: | Перестроение из одной шеренги в три (1,2,3,-расчёт). |
- И.п.- о.с., палка в опущенных руках.
1.Палку поднять на грудь. 2.Палку поднять вверх, потянуться, посмотреть на палку. 3.Палку опустить на грудь. 4.И. п.
| Повторить 5-6 раз. |
- .п.- стоя ноги вместе, палка над головой широким хватом.
1.Отставить левую ногу с наклоном туловища влево. 2.И.п. 3.То же в другую сторону. 4.И.п.
| Повторить 5-6 раз. |
- И.п. – о.с., палка в опущенных руках.
1.Палку поднять вверх, левую ногу назад на носок; прогнуться, ноги прямые, смотреть вверх. 2.И. п. 3.То же, но с другой ноги. 4.И.п.
| Повторить 5-6 раз. |
- И. п.- стоя ноги на ширине плеч, палка в опущенных руках.
1.Нагнуться, дотронувшись палкой до стоп но (выдох). 2.Выпрямиться в И. п. (вдох).
| Повторить 5-6 раз. |
- И. п.- ноги врозь, палка в опущенных руках.
1.Присесть, вытянув прямые руки с палкой вперёд (выдох). 2. Вернуться в И. п. ( вдох).
| Повторить 6-8 раз. |
- И. п.- ноги врозь, руки согнуты в локтях, палка сзади в локтевых сгибах.
1. Наклониться вперёд. 2. Вернуться в И. п.
| Повторить 5-7 раз. |
- И. п.- ноги врозь, палка за головой, широкий хват.
1. Поворот влево. 2.И. п. 3.Поворот вправо. 4.И.п.
| Повторить 5-6 раз. |
- И.п.- лёжа на животе, руки вытянуты вперёд, палка впереди, хват широкий.
1. Поднимая палку, прогнуться, ноги и руки ровные. 2.И. п.
| Повторить 6-8 раз. |
- И.п.- основная стойка, палка на полу. Перепрыгивание палки на двух ногах вправо – влево.
| Повторить 15-20 сек. |
Подвижная игра | Основная часть - 25 мин
| |
Игра «Передал – садись» Участвуют две команды. Ребята встают на расстоянии 3-4 шагов одна от другой. В 5-6 шагах перед колонной проводят черту, за которую выходят капитаны. По сигналу капитаны передают мяч первому игроку своей команды, который ловит и возвращает его обратно, сразу же принимает положение упор присев. Капитан перебрасывается мячом со вторым, третьим и другими игроками команды. Каждый сделавший ответную передачу приседает. Когда последний в колонне игрок отдаст мяч капитану, тот поднимает его вверх и вся команда быстро встаёт. Побеждает команда, раньше закончившая передачи без нарушения правил.
| Перестроение из одной колонны в две. В игре закрепляется ловля мяча двумя руками и п...
ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!
Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:
|
|