Notice: Undefined variable: title in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 165
Лексико-грамматический урок по теме: Путешествие к Древу Познания - Преподавание иностранных языков - Методические материалы для преподавателей, учителей, педагогов

Notice: Undefined variable: reklama2 in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 252

Главная / Методические материалы / Преподавание иностранных языков

Лексико-грамматический урок по теме: Путешествие к Древу Познания


Автор(ы): Рыбачук Людмила Викторовна, преподаватель английского языка


Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278
Содержание урока:
1. “Защитный лист”
Перед началом урока, я подхожу к магнитной доске и просматриваю этот лист, где ученики вписывают свои фамилии, не объясняя причин и они могут быть уверены, что сегодня я их не спрошу. Но они знают что на следующем уроке они должны будут ответить на этот материал.
2. “Идеальный опрос”
Рядом с “Защитным листом” расположен этот лист, где ученики сами оценивают степень своей готовности к уроку. Тот кто уверен, что ответит на 5 записывает свою фамилию на карточке, так же на 4, и на 3.
Итак все формальности соблюдены и мы начинаем урок.
Сегодня мы отправляемся в путешествие к Древу познания, чтобы вкусить самый замечательный и полезный плод на земле.
Пройдя не легкий путь, преодолев немало трудностей и помогая некоторым нашим добрым героям из английских сказок.
<Приложение 1>
  1. Образовательные:
  • Систематизировать знания учащихся основного учебного материала.
  • Тренировать детей в умении вести общение на английском языке в предлагаемых ситуациях.
  1. Развивающее:
  • Развивать способность употреблять знакомые лексические единицы и грамматические структуры, расширение кругозора.
  • Развивать внимание память, а также использовать идеологические выражение.
  • Развивать навык аудирования, логическое мышление.
  1. Воспитательные:
  • Воспитывать умения, работать в команде
  • Воспитывать умения работать в команде
  • Воспитывать желание глубже изучать английскую литературу
  • Поддерживать интерес к английскому языку.
Содержание урока:
Учитель.
Здравствуйте, дорогие ребята, гости и уважаемое жюри. Я не случайно Вас собрала здесь сегодня, дело в том, что к нам пришло послание! Это вопрос, на который мы должны найти правильный ответ. Это и будет целью нашего урока.
И так вопрос: Назовите плод трижды повлиявший на судьбу человечества?
Дети: Яблоко.
Учитель: Правильно, а кто знает, как это произошло.
Дети: 1 раз Адам и Ева вкусили запретный плод, 2 раз 3 красавицы поссорились из за него, 3 раз яблоко упало на голову Ньютона и он открыл закон всемирного тяготения.
Учитель: Молодцы итак цель нашего урока “Волшебное яблоко” Сегодня мы попытаемся получить яблоки, показав хорошие знания английского языка. А съев эти яблоки вы будете всегда здоровы, у будете учиться только на отлично.
Вот карта нашего маршрута (на доске карта с героями из английских сказок – это задание)
И так мы должны пройти этот сказочный путь вместе. <Рисунок5>
Я желаю Вам удачи.
Учитель: И так прежде чем подойти к линии старта, в нашем классе. Давайте немного разомнемся: Класс поделим на две команды pussy cats and funny dogs
<Рисунок 2> <Рисунок1>
Пожалуйста громко, четко, ясно, правильно произносим за мной следующие считалочки.
One, two, tree, four
Can I have a little more?
Five? Six? Seven? Eight?
Put some candies on my plate.
Ann! Ann! Come!
Quick as you can!
There’s a fish that talks
On a frying pan!
Тренинг “В добрый путь”
Большое спасибо, наше жюри оценит ваше старание
II. А мы приступаем к первому тренинг заданию. Уважаемые дети вы знаете, что в Англии очень любят кошек, им посвящено очень много произведений, и даже поставлен мюзикл, кот вот уже сто лет показывают, по всему миру и кот не утратил своей популярности.
(На доске вагончики с интерьером комнат, где повсюду изображение кошки) <Рисунок3>
ВАША задача назвать правильно предлог и цвет кошки
Например: There is a grey cat under the table.
Кто даст правильный ответ, тот и наберет больше баллов! И так начинаем.
III. Посмотрим кто преградил нам дорогу – да это же трехглавый дракон. А что означают три его головы, да это же глагол to be Я думаю что если мы правильно употребили нужную форму глагола, тот сможем продолжить наш путь.
  1. We (to be) always ready for out lessons.
  2. My fathe (to be) not at home now.
  3. Where? Ann (to be)?
  4. My sister (to be) very clever.
  5. You (to be) a teacher in a school
  6. My friend (to be), ten years old.
  7. Your work (to be) best!
  8. I (to be) a pretty girl.
  9. They (to be)? Polite children.
  10. New york (to be) modern city.
IV. Молодцы! Хорошо справились с этим заданием, а теперь нам надо помочь королю Артуру. Если вы все правильно сделаете, то он сможет вытащить меч из камня.
Задание называется “Назови руководителя”
Сфера деятельности Выбор Правильный ответ
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
a TV programmea shop
a school
a college
the governing party
an orchestra
a republic
a hospital
a football team
a monastery
ManagerHeadmaster
Pricipial
President
Conductor
Captain
Prime minister
Abbot
Producer
matron
ProducerManager
Headmaster
Principal
Prime minister
Conductor
President
Matron
Captain
Abbot
IV. Динамическая пауза
A b c d e f g
John in hiting
Far from me
Loking here
Looking there
I can’t see him anywhere
Nuber……
Дети становятся вкруг и произнося фразу из этого стихотворения передают ход рядом стоящему дотрагиваясь рукой до партнера, После слова Nuber ученик загадывает число, И тот на кого это число выпадает должен воврмя среагировать и убрать свою ладонь, Если играющий вовремя убрал свою ладонь, То из игры выходит тот, Кто промахнулся, Игра продолжается до тех пор пока не останется один игрок, Т.е. победитель.
По мере выхода из игры каждому ребенку предлагается выполнить следующие задание.
Задание-тренинг называется „ В мешеке”
“Buy a pig in a poke” – составление предложения из данных слов. Помните о порядке слов
  1. Not far / we / from /the park / live /.
  2. Kate’s / is / a doctor / father / good / .
  3. Now / my / is / in / plaing / sister / the garden/
  4. When / usually / you / get up / do /
  5. Is / all / why / crying / the baby / time / ?
  6. He / interesting / give / you / a book / can / .
  7. Uncle / funny / is / man / albert /.
  8. In / have / your / pocket / you / what / do /.
  9. Talking / what / he / about / is /?
  10. Has / at / she / o’clock / dinner / usually / two /.
VII. А сейчас следующий герой из английской сказки ждет нас, – это Робин Гуд. Вам нужно правильно назвать английские времена.
English tenses
Задание “Меткий стрелок”.
V, Vs
Present simple
Be Ving
Presen progressive
Will/shallV
Future Simple
Have / has V3
Present perfect simple
Ved
Past simple
VIII. Да вы просто настоящие друзья Робин Гуду, так замечательно справились с заданием.
А сейчас народная мудрость “7 раз отмерь, 1 раз отрежь”
“Measure thrice and cut once”
На доске помещены флаги стран, в такой последовательности: 1) New Zealand 2) Canada 3) The UK 4) Scotland 5) Australia 6) England.
Вопросы ученикам: 1) which is the flag of Australia?
2) what country consists of 4 parts?
3) what country lies to the north of the US?
4) what country lies to the south of England?
5) what country lies to the south of Scotland?
IX. Какие Вы все умные и сообразительные, а сейчас вам нужно подобрать синонимы к следующим глаголам.
Исходное слово Выбор Правильный ответ
1 talk weep Speak
2 love allow Adore
3 phone

ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!

Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:

Ваш id: Пароль:

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ

Простая ссылка на эту страницу:
Ссылка для размещения на форуме:
HTML-гиперссылка:

Добавлено: 2010.11.22 | Просмотров: 1400

При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!

Notice: Undefined variable: r_script in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 340