Главная / Методические материалы / Преподавание экономики
Спрос (обобщающий урок)
Автор(ы): Червякова Елена Николаевна
Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278
При обычном и повседневном положение дел Спрос на любые товары Предшествует их предложению. Давид Риккардо - Понятия: спрос, величина спроса, функция спроса.
- Содержание стандарта:
- определение спроса;
- факторы, влияющие на спрос.
- Цели:
- сформировать знания о спросе, закон спроса;
- умение отличать спрос от величины спроса.
- знать факторы спроса.
- Материалы: рисунки на доске, раздаточный материал (1-карточки).
Д/З: составить эссе по теме: «Спрос». Ход урока. 1. Выполнение упражнения (дать определение спрос). Спрос на конфеты в классе - учитель, готов продать конфеты по очень низкой цене, на пример, по 1 руб. за штуку. - скажите, сколько бы вы купили конфет? 2. На доске чертим таблицу Цена (руб.) | Количество (шт.) | 1 | 24 | 5 | 10 | 10 | 2 | 15 | 1 | - на основе таблицы, чертим график - Чем отличается понятие «спрос» от «величины спроса»? - Сколько конфет вы готовы купить у меня при цене, равной Х. рублей? (в/с)
- при различных уровнях цен на данный товар.(с)
3. Закон спроса (с ростом цены, величина спроса уменьшается), согласны? - Опровергаю это утверждение, а если ситуация на рынке – рост дохо...
ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!
Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:
|
|
Добавлено: 2010.09.29 | Просмотров: 1895
При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!
|