Главная / Методические материалы / Преподавание математики
Интегрированный урок (информатика + алгебра) по теме Уравнения
Автор(ы): Лазарева Людмила Акимовна, учитель математики
Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278
Цель: повторение изученного по теме “Уравнение” с целью углубления, систематизации и обобщения знаний. Задачи: - поощрять активность и самостоятельность учеников,
- формировать умение учиться,
- содействовать индивидуализации образования учащихся,
- развивать навыки оценочной деятельности учащихся.
Знать: формулы нахождения корней уравнения. Уметь: решать тригонометрические, логарифмические, показательные, иррациональные уравнения, содержащие переменную под знаком модуля. Оборудование: выполнение тестов на компьютере. Ход урока. 1.Вступительное слово учителя. Тема урока “Уравнения”. Мы познакомились с некоторыми видами уравнений и научились находить корни этих уравнений. Цель нашего урока вспомнить типы уравнений и выполнить тесты, составленные из различных типов уравнений. 2.Повторение. - Какие типы уравнений вы знаете?
- Что, значит, решить уравнение?
- Как найти корни уравнений?
а)тригонометрических б)логарифмических в)иррациональных г)содержащих переменную под знаком модуля 3. Выполнение тестов. В-1 1.Формула корней уравнения cost = a 1). t = П + 2Пn, n Z 2). t = ± arccos a+2Пn, n Z 3) , 4)t=2n. nZ 2.Решить уравнение: sin x= 1). x=(-1)k+1+ k, kz; 2).x=(-1) k+ k, kz 3). x=(-1)k+2 k, kz; 4). x=(-1) k + k, kz 3.Решите уравнение: 2 sin2 x-5=-5cos x 1).x= n, nz; 2). x= +2 n, nz; 3). x=+2 n, nz; 4).x=2 n, nz; 4.Решить уравнение: =2x-1 1). ; 2).0; ; 3).0; 4).-1; 5.Решить уравнение: += 1).-1,5; 2).3; 3).-1,5; 3; 4).-3; 6.Решить уравнение: =9 1).1; -2; 2).1; 3).-1; 2; 4).-2; 7.Решить уравнение: 3*=2*+5* 1).0,5; 2).-1; 3).-2; 4).-0,5; 8.Решить уравнение: log(6x+9)=-1 1).2; 2).-5; 3).0; 4).-1; 9.Найти сумму корней уравнения (4+4-17)=0 1).2; 2).3; 3).0; 4).1; 10.Решить уравнение: 1).3; 2).0;3 3).0; 4).0;-3 В-2. 1.Формула корней уравнения sin t=a 1). t=+2 n, nz; 2). t=-+2 n, nz; 3). t= n, nz; 4). t=(-1)k arcsin a +2 k, kz; 2.Решить уравнение: cos x= 1). x= n, nz; 2). x=+2 n, nz; 3). x= + n, nz; 4). x=+ n, nz; 3.Решить уравнение: 2cos2x=3sinx 1). x= +2n, nz; 2). x=(-1)k + k, kz; 3). x=(-1)k+1 + n, nz; 4). x=(-1)k+1 + k, kz; 4.Решить уравнение: =x-1 1).-4; -1; 2).1,5; 3).4; 4).4;-1; 5.Решить уравнение: -=4 1).30; 2).32; 3).8; 4). 19. 6.Решить уравнение: =4 1).-1; 2; 2).-2;1 3).4; 4).-5; 7.Решить уравнение: 7+5=2 1).0,5; 2).-0,5; 3).1; 4).-1; 8.Решить уравнение: log(5x-3)=-1 1).1; 2).2; 3).0,2; 4).3; 9.Найдите сумму корней уравнения =0 1).-2; 2).1; 3).0; 4).-1; 10.Решить уравнение: 1).0; 2).x; 3).1; 4).x; B-3 1.Формула корней уравнения tg t=a 1).t=arctg a+n, n z; 2).t=n, nz; 3).t= arctg a...
ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!
Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:
|
|
Добавлено: 2010.11.22 | Просмотров: 1899
При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!
|