Notice: Undefined variable: title in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 165
Музыкальная гостиная - Преподавание в начальной школе - Методические материалы для преподавателей, учителей, педагогов

Notice: Undefined variable: reklama2 in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 252

Главная / Методические материалы / Преподавание в начальной школе

Музыкальная гостиная


Автор(ы): Кораблина Елена Юрьевна, учитель начальных классов


Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278
Оборудование:
  • Зал украшен картинами музыкальных инструментов, шарами, гирляндами, фонограммы песен.
  • Ребусы.
ВЕДУЩИЙ. Дорогие ребята! Мы пригласили вас в музыкальную гостиную. И очень хотим, чтобы вы внимательно слушали музыку, сами исполняли, танцевали, пели.
1 чтец.
Тихо, тихо рядом сядем
Входит музыка в наш дом.
В удивительном наряде
Разноцветном, расписном.
И раздвинутся вдруг стены
Вся земля видна вокруг.
Пляшут волны речной пеной,
Чутко дремлют лес и луг.
В даль бегут лесные тропки,
Тают в дымке голубой.
Это музыка торопит
И зовёт нас за собой.
ВЕДУЩИЙ. Люди издавна прислушивались к звукам природы и слушали в них музыку: музыку дождя, музыку ветра, музыку птичьих голосов.
Музыка живёт повсюду, проявляясь в разных звуках.
Послушайте русскую народную песню “Кукушка”.
(Звучит песня)
Уникальное явление в народном творчестве это частушки. И первым заданием командам будет исполнить частушки на школьную тему.
(Дети исполняют частушки, приготовленные заранее)
Где бы, человек не находился, он всегда поёт песни. Песня помогает человеку и в трудную минуту, и в радостный час.
2 чтец.
Много разных песенок
Есть у нас ребят.
Все они стараются
Дружно петь хотят.
(Исполняется песня хором)
3 чтец.
Чтоб час веселья не угас,
Чтоб время шло быстрее
Друзья, мы приглашаем вас
Загадкам поскорее.
(Чтецы загадывают загадки командам)
Он по виду брат баяну.
Где веселье там и он.
Я подсказывать не стану
Всем знаком …… (Аккордеон)
У какого инструмента
Есть и струны и педаль?
Что же - это, несомненно
Это славный наш…… (Рояль)
Движенья плавные смычка
Приводят в трепет струны.
Мотив журчит издалека
Поёт про ветер шумный.
Как ясен звуков перелив,
В них радость и улыбка.
Звучит мечтательный мотив
Его названье……… (Скрипка)
Приложил к губам я трубку -
Полилась по лесу трель,
Инструмент тот очень хрупкий
Называется …… (Свирель)
Деревянные подружки
Пляшут на его макушке,
Бьют его, а он гремит-
В ногу всем шагать велит. (Барабан)
Ребусы.
  • Танк “ ‘’’’ огурец (Танец)
  • Нож’ тапок”’ (Нота)
Музыкальная пауза. (От класса исполняется музыкальный номер, приготовленный заранее)
4 чтец.
С песней в жизни веселей,
С ней забота – не забота.
С песней спорится работа,
Отдых ярче и светлей.
Ведущий. Следующий конкурс мы назвали “угадай мелодию”. Вы должны внимательно слушать мелодию и угадать песню или строчки из этой песни.
(Звучат отрывки мелодий для команд)
Ребята, а с помощью чего можно записать музыку? (Ноты)
5 чтец.

Семь подружек голосистых
Семь звоночков серебристых
Дружно в домике живут
Звонко песенки поют.
Домик наш открыт всем детям,
Заходите, мы вас встретим
Тайны музыки р...

ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!

Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:

Ваш id: Пароль:

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ

Простая ссылка на эту страницу:
Ссылка для размещения на форуме:
HTML-гиперссылка:

Добавлено: 2010.09.29 | Просмотров: 1597

При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!

Notice: Undefined variable: r_script in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 340