Главная / Методические материалы / Преподавание в начальной школе
Музыкальная гостиная
Автор(ы): Кораблина Елена Юрьевна, учитель начальных классов
Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278
Оборудование: - Зал украшен картинами музыкальных инструментов, шарами, гирляндами, фонограммы песен.
- Ребусы.
ВЕДУЩИЙ. Дорогие ребята! Мы пригласили вас в музыкальную гостиную. И очень хотим, чтобы вы внимательно слушали музыку, сами исполняли, танцевали, пели. 1 чтец. Тихо, тихо рядом сядем Входит музыка в наш дом. В удивительном наряде Разноцветном, расписном. И раздвинутся вдруг стены Вся земля видна вокруг. Пляшут волны речной пеной, Чутко дремлют лес и луг. В даль бегут лесные тропки, Тают в дымке голубой. Это музыка торопит И зовёт нас за собой. ВЕДУЩИЙ. Люди издавна прислушивались к звукам природы и слушали в них музыку: музыку дождя, музыку ветра, музыку птичьих голосов. Музыка живёт повсюду, проявляясь в разных звуках. Послушайте русскую народную песню “Кукушка”. (Звучит песня) Уникальное явление в народном творчестве это частушки. И первым заданием командам будет исполнить частушки на школьную тему. (Дети исполняют частушки, приготовленные заранее) Где бы, человек не находился, он всегда поёт песни. Песня помогает человеку и в трудную минуту, и в радостный час. 2 чтец. Много разных песенок Есть у нас ребят. Все они стараются Дружно петь хотят. (Исполняется песня хором) 3 чтец. Чтоб час веселья не угас, Чтоб время шло быстрее Друзья, мы приглашаем вас Загадкам поскорее. (Чтецы загадывают загадки командам) Он по виду брат баяну. Где веселье там и он. Я подсказывать не стану Всем знаком …… (Аккордеон) У какого инструмента Есть и струны и педаль? Что же - это, несомненно Это славный наш…… (Рояль) Движенья плавные смычка Приводят в трепет струны. Мотив журчит издалека Поёт про ветер шумный. Как ясен звуков перелив, В них радость и улыбка. Звучит мечтательный мотив Его названье……… (Скрипка) Приложил к губам я трубку - Полилась по лесу трель, Инструмент тот очень хрупкий Называется …… (Свирель) Деревянные подружки Пляшут на его макушке, Бьют его, а он гремит- В ногу всем шагать велит. (Барабан) Ребусы. - Танк “ ‘’’’ огурец (Танец)
- Нож’ тапок”’ (Нота)
Музыкальная пауза. (От класса исполняется музыкальный номер, приготовленный заранее) 4 чтец. С песней в жизни веселей, С ней забота – не забота. С песней спорится работа, Отдых ярче и светлей. Ведущий. Следующий конкурс мы назвали “угадай мелодию”. Вы должны внимательно слушать мелодию и угадать песню или строчки из этой песни. (Звучат отрывки мелодий для команд) Ребята, а с помощью чего можно записать музыку? (Ноты) 5 чтец. Семь подружек голосистых Семь звоночков серебристых Дружно в домике живут Звонко песенки поют. Домик наш открыт всем детям, Заходите, мы вас встретим Тайны музыки р...
ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!
Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:
|
|
Добавлено: 2010.09.29 | Просмотров: 1597
При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!
|