Notice: Undefined variable: title in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 165
Внеклассное мероприятие для учащихся 5-х классов Праздник мам - Классное руководство - Методические материалы для преподавателей, учителей, педагогов

Notice: Undefined variable: reklama2 in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 252

Главная / Методические материалы / Классное руководство

Внеклассное мероприятие для учащихся 5-х классов Праздник мам


Автор(ы): Томских Елена Владимировна, учитель математики


Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278
Звучит музыка. Мамы вытягивают лотерейные билеты и проходят в зал. В зале им предлагается посмотреть выставку детских рисунков.
Учитель.
У нас собранье нынче мам,
Но вы не хмурьте брови!
Здесь не прочтут морали вам
И не причинят боли.
Вы будите общаться.
Друг друга узнавать,
Ват только лишь смекалку
Надо чаще применять!
Здравствуйте, уважаемые мамы! Вы у нас сегодня в гостях! А гости - люди подневольные, где посадят, там и сидят! Мамы, день рождения которых летом, пройдите, пожалуйста, за летний стол. Мамы, которые родились осенью, пройдите за осенний стол. Зимний стол ожидает мам, родившихся зимой, а весенний стол ждет мам весенних дней рождения.
(Мамы рассаживаются за столики по группам)
Ученица 1
Мама - это лучшее слово.
Мама - это лучшее имя,
Мама - повторяю я снова
Жизни и мира во имя.
Мама - это солнце земное,
Мама - это свет среди ночи,
Мама - это счастье большое
Всех сыновей и всех дочек!
Чтоб не случилось со мною,
Стань моей славной судьбою.
В любви материнской ты вечна,
А мудрость твоя бесконечна!
Этим стихотворением мы поздравляем всех мам с праздником и открываем наш вернисаж Моя мама. Узнайте себя на рисунке, заберите свой портрет и прочитайте послание.
(Мамы разбирают портреты и читают послания от своих детей.)
Ученик 2
Дети - это чудо света, Я увидел это сам.
И причислил чудо это к самым чудным чудесам.
Мы пред будущим в ответе: наша радость боль и грусть,
Наше будущее дети. Трудно с ними ну и пусть!
В наших детях наша сила, внеземных миров огни,
Лишь бы будущее было столь же светлым как огни.
Учитель.
Когда-то вы были детьми и тоже ходили в школу. Сейчас для вас пройдет один школьный день. Расписание уроков сегодня следующее: рисование, русский язык, математика, литература, домоводство и музыка.
Звенит звонок
1 Урок. Рисование
Задание 1 (индивидуальное, мини тест) Нарисуйте, с каким лицом Вы чаще всего общаетесь со своим ребенком.
После завершения работы мамам раздаются аналогичные работы, С каким лицом чаще всего мама общается с тобой
Задание 2(групповое) Нарисуйте человечка с помощью только девяти цифр от 1 до 9. Учитывается, какая группа быстрее и интереснее представит своего человечка.
Звенит звонок.
Перемена 1 - выступают ученики художественной школы духового отделения с музыкальными произведениями.
Звенит звонок
2 Урок. Русский язык (ученик класса в роли учителя русского языка проводит урок)
Мамам предлагаются занимательные и веселые задания по русскому языку:
Скороговорки
Закончи пословицу
Как правильно написать... и т.д.
Звенит звонок
Перемена 2 - выступают ученики с фокусами
Звенит звонок
3 Урок. Математика (ученик класса в роли учителя математики проводит урок)
Мамам предлагаются занимательные и веселые задания по математике:
Веселая викторина
Кто больше? Написать математические термины на букву П
Среднеарифметическое. (Включив свои знания, сообразительность и чувство юмора, попытайтесь отыскать среднее арифметическое предметов и существ)
Женщины и рыбы (Русалка)
Мужчины и коня (кентавр)
Ежа и змеи (колючая проволока)
Носка и чулка (гольф)
Туфельки и сапога (ботинок) и т. д
Звенит звонок
Перемена 3 - выступают ученики, исполняют индийский танец
Звенит звонок
4 Урок. Литература (ученик класса в роли учителя литературы проводит урок)
Задание 1. Прочитать стихотворение А.С.Пушкина У лукоморья дуб зеленый при условии, что каждая мама называет только одно слово этого произведения. Если слово забыто, мама выбывает из игры. В конце остается победитель.
Задание 2. Назвать автора или название произведения из прочитанных отрывков.
...

ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!

Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:

Ваш id: Пароль:

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ

Простая ссылка на эту страницу:
Ссылка для размещения на форуме:
HTML-гиперссылка:

Добавлено: 2010.11.22 | Просмотров: 1839

При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!

Notice: Undefined variable: r_script in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 340