Notice: Undefined variable: title in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 165
Методическая разработка урока английского языка в 5-м классе - Преподавание иностранных языков - Методические материалы для преподавателей, учителей, педагогов

Notice: Undefined variable: reklama2 in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 252

Главная / Методические материалы / Преподавание иностранных языков

Методическая разработка урока английского языка в 5-м классе


Автор(ы): Стахеева Любовь Валерьевна, учитель английского языка


Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278
Тема: Наша природа.
Цель: Совершенствование умений составлять монологические тексты.
Задачи:
  • Проконтролировать усвоенную лексику темы «Времена года».
  • Развитие творческого потенциала обучающихся.
  • Воспитание уважительного отношения к природе через практическую деятельность и литературные произведения.
  • Изучение правила образования безличных предложений.
Приборы и оборудование: магнитофон, кассета с записью стихов (магнитофонная запись), картины художников с пейзажами разных времен года, гербарии и творческие работы детей, карточки с названиями месяцев и дней недели, карточки с английскими буквами.
Типология занятия: изучение нового материала.
Вид занятия: практикум.
Форма занятия: экскурсия.
Технологии: коммуникативное обучение, игровая (лексическая игра).
Подход: творческий, практико-ориентированный, личностно-ориентированный.
Направленность урока: экологическая, практическая.
План урока.
№ пп Этапы урока Деятельность учителя Деятельность детей Затраченное
время
1. Оргмомент Приветствие.
Good morning, dear children!
How are you?
I’m fine, thank you.
Who is on duty today?
Who is absent?
That’s OK!
Tell us, please, what is the date today?
Ответ на приветствие.
Morning!
Fine, thanks. And you?
1p.: I’m on duty.
Nobody is absent.
Today is the 10th of October.
2 мин.
2. Речевая разминка Вводная беседа.
Today our lesson isn’t usual. Today we are on an excursion in our school park.
Речевая разминка.
Look around! How beautiful it is! What can you see here?





Look around! How many colors can you see here?


2p.: We can see the trees.
3p.: We can see grass.
4p.: We can see some flowers.
5p.: We can see the fence, the school and the stadium.
6p.: I can see green color.
7p.: And I can see red, brown, yellow andorange
3 мин.
3. Проверка домашнего задания Установка.
Дома вы приготовили творческие работы по теме сегодняшнего урока «Наша природа». Давайте послушаем ваши отчеты о проделанной работе и посмотрим ваши творческие работы.
Но у нас есть не только гербарии (не все смогли или успели их сделать), но и творческие работы, которые рассказывают об изменении цвета листьев в разные времена года на деревьях, которые растут в нашем школьном парке. Сейчас ребята будут рассказывать о них, мы будем переходить к тому дереву, о котором идет речь. Таким образом, мы увидим насколько хорошо вы знаете названия деревьев на английском языке.
Предоставление гербариев с устными рассказами.
1 уч.: Гербарий с листьями разных пород деревьев в разные времена года.
2 уч.: Гербарий с цветовой палитрой (листья разных расцветок).
3 уч.: Гербарий с листьями и веточками березы (как яркого представителя уральской природы) в разные времена года.
4 уч.: Рассказ о березе.
5 уч.: Рассказ о клене.
6 уч.: Рассказ о ели и лиственнице.
7 уч.: Рассказ об акации.
20 мин.
4. Физминутка Let’s have a rest!
I’ll say you the weather now and you will do different actions.
(Введение безличных предложений).
It is hot today.
It is cold now.
It is cool now.
Как переводятся эти предложения? (Догадываемся)
Я говорю, какая сейчас погода, а вы показываете движения или жесты, по которым это будет понятно.
1 уч.: Жарко, холодно, прохладно.(Выполнение движений зарядки). 5 мин.
5. Лексические игры на закрепление Игры с карточками.
1. I have some cards. Take them.
За 30 секунд постройтесь в том порядке, в каком идут месяца.
За 20 секунд постройтесь в порядке дней недели.
За 20 секунд постройтесь в порядке времен года, начиная с зимы.
2. Divide into three groups.
Every group gets some cards with the letters. Write the words which you can, read and translate.
3. «Перевертыши». Я говорю безличное предложение о том, какая сейчас погода. Если я права, вы повторяете предложение. Если я не права, вы говорите правильное предложение.
It is hot now.
It is cold now.
It is light now.
It is dark now.
It is cool now.
4. «Снежный ком».
Я говорю предложение, второй ученик повторяет моё предложение и говорит своё. И так далее. Выигрывает тот, кто сможет повторить всю цепочку, не забывайте, что тема «Природа». Предложения составляем, чтобы они были продолжением предыдущих.


ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!

Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:

Ваш id: Пароль:

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ

Простая ссылка на эту страницу:
Ссылка для размещения на форуме:
HTML-гиперссылка:

Добавлено: 2010.11.22 | Просмотров: 1218

При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!

Notice: Undefined variable: r_script in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 340