Notice: Undefined variable: title in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 165
Методическая разработка урока по немецкому языку по теме Изобразительное искусство в Смоленском районе в 11-м классе - Преподавание иностранных языков - Методические материалы для преподавателей, учителей, педагогов

Notice: Undefined variable: reklama2 in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 252

Главная / Методические материалы / Преподавание иностранных языков

Методическая разработка урока по немецкому языку по теме Изобразительное искусство в Смоленском районе в 11-м классе


Автор(ы): Дробышева Вера Фёдоровна, учитель немецкого и английского языков


Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278
Цели:
Учебные: создать условия для использования учащимися полученной информации по теме “Изобразительное искусство в Смоленском районе” в речи и составления рассказа о художнике и описания картины.
Развивающие: способствовать развитию умения логически излагать свои мысли и работать в группе.
Воспитательные: воспитывать чувство гордости за свою малую Родину, чувство уважения к своей культуре.
Образовательные: расширить кругозор учащихся на основе знакомства с местными художниками и их творчеством.
Задачи:
  • Стимулировать учащихся к построению продуктивных монологических высказываний в объёме 8-10 предложений по теме.
  • Организовать аудирование письма с детальным пониманием прослушанного.
  • Организовать чтение с целью извлечения конкретной информации и перевода её на иностранный язык.
  • Учить применять усвоенный лексический материал в новой речевой ситуации.
Ход урока
I. Целеполагание. (Беседа учителя с учащимися и стимулирование их к постановке темы и задач урока.
Guten Tag! Ich sehe, alle sind zur Stunde bereit und sind bei guter Laune. Das freut mich. Und ich hoffe, dass ihr heute in der Stunde viel Neues und Interessantes erfahren werdet.
- Wie heisst unser Thema?
- Wie meint ihr, was wir heute in der Stunde machen werden?Eure Vorschlaege bitte!
(Учащиеся предлагают с помощью фраз “vielleicht”, “wahrscheinlich”, “bestimmt”, “vermutlich”)
На доске появляется составленный вместе с учащимися план и тема урока:
Die Bildende Kunst
Wir werden den Brief hoeren,
die Artikel lesen,
ueber die Maler sprechen,
die Bilder beschreiben.
II. Организация аудирования.
1. Создание мотивации для прослушивания аудиописьма.
Ich habe vergessen, dass ich gestern den Audiobrief vom unseren alten Bekannten Sascha Pelech aus Deutschland bekommen habe. Wollt ihr hoeren?Dann hoert an und sagt, was habt ihr ueber Sascha erfahren. Aber zuerst seht die Tafel an.
На доске незнакомые слова с переводом:
uebersiedeln - перебираться, переезжать
Es tut …leid - …жаль.
2. Организация прослушивания аудио письма.
3. Организация беседы по прослушанному
- Was habt ihr erfahren?
- Was besuchte Sascha?
- Was betrachtete er?
- Wie beschrieb er dieses Gemaelde?
- Was tut ihm leid ?
- Glaubt er, dass es in Smolenskoje keine Ausstellungen gibt?
- Meint er, dass er hier in Smolenskoje keine Moeglichkeit haben wird, die Bilder zu betrachten?
- Ist es wirklich so? Ob wir in Smolenskoje Moeglichkeit haben, die Bildende Kunst zu geniessen, die Bilder zu betrachten?
- Das ist unser heutiges Thema(Вешаю на доске “Die Bildende Kunst in Smolenskoje”
Und am Ende der Stunde warden wir diese Frage beantworten.
III. Организация обучения устной речи с использованием дополнительной информации.
1. Повторение лексики, необходимой в речи.
Um weiter sprechen zu koennen wiederholen wir einwenig . “Das dritte Wort ist ueberfluessig”. Was passt nicht und warum?
2. Организация устной речи на базе дополнительной информации на русском языке.
а). Целеполагание
Ich besuchte einige Staedte unseres Landes. Ich war in Woronesh und Wolgograd, in Krasnojarsk und Abakan, mehrmals in Moskau. 5Jahre lebte ich in Barnaul, 4-in Nowosibirsk. Und ueberall besuchte ich verschiedene Ausstellungen, Galerien. Im Jahre 2001wurde auch in Smolenskoje die erste Bilderausstellung eroeffnet . In der Ausstellung konnte man die Gemaelde von Jelena Jelassowa sehen. Sie hiess “Die Ferne-die Naehere”. Wie meint ihr, warum?
б). Организация чтения.
Viellecht helfen ihr diese Artikel?Lest und sagt, was habt ihr ueber Jelena Jelassowa und ihr Schaffen erfahren.
(Учащиеся по группам читают разные статьи из районной газеты “Заря” . 1группа(состоящяя из кинестетиков) работает по подобию пазлов. Учащиеся этой группы разрезают текст на предложения (они здесь даны в беспорядке) и наклеивают на плакат, чтобы получился логический рассказ.
в). Организация беседы по прочитанному
Так как перевод с русского на немецкий язык может вызвать затруднения у учащихся, то можно помочь наводящими вопросами:
- Wo wurde Jelena geboren?
- Wo studierte sie ?<...

ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!

Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:

Ваш id: Пароль:

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ

Простая ссылка на эту страницу:
Ссылка для размещения на форуме:
HTML-гиперссылка:

Добавлено: 2010.11.22 | Просмотров: 2164

При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!

Notice: Undefined variable: r_script in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 340