Notice: Undefined variable: title in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 165
Методическая разработка урока по теме Travelingдля 10-го класса - Преподавание иностранных языков - Методические материалы для преподавателей, учителей, педагогов

Notice: Undefined variable: reklama2 in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 252

Главная / Методические материалы / Преподавание иностранных языков

Методическая разработка урока по теме Travelingдля 10-го класса


Автор(ы): Тютюник Наталья Алексеевна, учитель английского языка


Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278
Тема урока: Развитие навыков чтения аутентичного публицистического текста с использованием приемов интерактивного чтения по теме: «Traveling», устное речевое общение по предложенной проблеме.
Задачи урока:
а) основные (коммуникативные):
1) развивать навыки чтения;
2) cформировать грамматические навыки в устной речи;
3) развивать навыки монологической речи;
4) развивать навыки письменной речи.
б) сопутствующие:
1) совершенствовать лексико-грамматические навыки в рамках вышеупомянутых речевых умений.
в) развивающие:
1) развивать память и внимание учащихся;
2) автоматизировать грамматические навыки в говорении.
г) воспитательно-образовательные:
1) способствовать формированию интереса к изучению культуры стран изучаемого языка
2) расширять кругозор учащихся.
Оборудование урока:
1) Учебник: Тимофеев В.Г. «Up&Up 10»
2) компьютер, доска
3) раздаточный материал;
Структура урока
I. Начало урока (4 мин)
1. Организационный момент (1 мин)
2. Фонетическая зарядка (3 мин)
II. Развитие навыков чтения (38 мин)
1. Предтекстовые задания: (8 мин)
2. Чтение (10 мин)
3. Послетекстовые задания: (20 мин)
Ш. Заключительный этап (3 мин)
1. Подведение итога урока (1 мин)
2. Выставление оценок (1 мин)
3. Объяснение и запись домашнего задания (1 мин)
Ход урока
I. Начало урока (4 мин)
1. Организационный момент (1 мин)
Задачи:
1) проверить готовность классного помещения к уроку;
2) проверить наличие необходимого оборудования урока;
3) провести организационную беседу с классом, ввести учащихся в атмосферу иноязычного общения;
4) сообщить учащимся общие задачи и порядок работы на уроке;
Режимы работы: учитель – класс, учитель – ученик 1, учитель - ученик 2 и т.п.
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
- Goodmorning, children! I’mglad to see you!
- Sit down, please!
- Today we are going to read and discuss a textabout traveling abroad.
Ученики приветствуют учителя вответ, занимают свои места, отвечают на вопросы учителя;
1.2. Фонетическая зарядка (3 мин)
Задачи:
1) основные:
  • развитие фонетических навыков учащихся;
  • формировать у учащихся интерес к изучению культуры стран изучаемого языка.
2) сопутствующая:
  • создание настроя учащихся на восприятие информации на заданную тему и на активное участие в работе.
Режимы работы: учитель – класс, ученик 1 - ученик 2 и т.п.
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
- What are you going to do in summer?
- Where were you last summer?
- What kind of holiday do you prefer?
- Are you fond of sport? What do you thinkabout extreme sport?, etc.
Ученики слушают, отвечают навопросы учителя, выражают свое мнение.
II. Развитие навыков чтения (38 мин)
Задачи:
1) основная: развитие навыков чтения;
2) сопутствующая: развивать внимание учащихся.
2.1. Предтекстовые задания (8 мин)
Режимы работы: ученик – класс.
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
1) Have a look at the text. What kind of thetext is it? (a description essay).
2) How do you think who is the author of thestory?
3) What does the title tell you? Try topredict the theme of the text.
4) Drawthe Knowledge Chart.
Ученики отвечают на вопросы, выполняютзадания учителя, рисуют Knowledge Chart.
2.2. Чтение (10 мин)
Режимы работы: ученик – учебник.
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Координировать процесс чтения,помогать отстающим.
Ученики внимательно читаюттекст, заполняют таблицу
2.3. Послетекстовые задания (20 мин)
Режимы работы: учитель – класс.
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
1. Fill in the chart in your copybooks. (Write out the expressions from the textthat refer to Donna’s trip.)
2. Imagine I’m being inattentive today. I’veread the story too, but I’m not sure I’ve got right some facts. Say if it’strue or false and correct my mistakes.
3. Write out the expressions from the textthat describe what Donna felt during her trip.
4.Fill in your Knowledge Chart. Compare yourcharts in pairs. Say if your ideas were right.
5. Speak on this topic. (Read the advert onp.71 and say whether you would like to go on this trip and why.)
Ученики выполняют задания.
3. Заключительный этап (3 мин)
1. Подведение итога урока (1 мин)
2. Выставление оценок (1 мин)
3. Объяснение и запись домашнего задания (1 мин)
Задачи:
1) подвести итог изученному явлению;
2) подвести итог урока, проверить достижение поставленных задач.
3.1. Подведение итога урока (1 мин)
Режимы работы: учитель – класс, учитель – ученик 1, ученик 2 и т.п.
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
We’ve read a funny text about traveling, wedid a lot of exercises and spoke about your holiday, likes and dislikes.
Ученики отвечают на вопросыучителя.
3.2. Выставление оценок
Задачи: выставить оценки, объяснить ученикам, что у них получилось лучше всего и над чем нужно поработать.
Режимы работы: учитель – класс.
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
- Put marks
They openthe record books and the teacher puts the marks into them
3.3. Объяснение и запись домашнего задания (2 мин)
Задачи:
1) объявить и разъяснить домашнее задание, предотвратить возможные затруднения при его выполнении;
2) завершить урок.
Режимы работы: учитель – класс.
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
- ex. 15, page 75. Answer the questions in thewritten form.
- ex. 18, page 75. Do it orally.
Ученики записывают задание в дневник

Методическая разработка урока с элементами чтения текста

Цель урока:
Организовать: 1) чтение публицистического текста; 2) устное речевое общение по предложенной теме.

Этап урока с чтением строит...

ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!

Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:

Ваш id: Пароль:

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ

Простая ссылка на эту страницу:
Ссылка для размещения на форуме:
HTML-гиперссылка:

Добавлено: 2010.11.22 | Просмотров: 1973

При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!

Notice: Undefined variable: r_script in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 340