Главная / Методические материалы / Классное руководство
Внеклассное мероприятие по теме: Посвящение в пятиклассники
Автор(ы): Степаненко Вера Николаевна, учитель математики и информатики
Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278
Период перехода из начальной школы в среднюю – довольно трудное время для ребят. В это время хорошо организовать праздник прощания с детством и вступления в новую серьезную ученическую жизнь. Материал к празднику: карта с маршрутом, карточки-задания на этапах, медальки на этапах “За ...”, медали “Я-пятиклассник!”, фотоальбом класса, достижения класса, посуда для чаепития, воздушные шарики. ХОД ПОСВЯЩЕНИЯ 1. Добрый день, дорогие пятиклассники, уважаемые родители и гости. Сегодня мы собрались, чтобы отметить торжественное событие: посвящение вчерашних учеников начальной школы в пятиклассники. Посмотрите на ребят. Это уже не те первоклашки, которых родители за руку приводили в школу. Они повзрослели и поумнели. А чему они научились, мы сегодня сможем увидеть. Сегодня поздравить вас с праздником пришли ваши родители, учителя, 11-классники. 2. На нашем празднике каждый из вас сможет проявить все свои таланты, продемонстрировать то, чему вы успели научиться в школе. Для этого мы будем проводить различные конкурсы. И для оценивания нам необходимо жюри, которому вы принесете свои оценки с конкурсов. Все конкурсы будут проходить в различных концах школы, поэтому вы сейчас получите карту с маршрутом (см. Приложение). На всех этапах вас встретят ваши учителя и одиннадцатиклассники. Есть у нас одно сомненье А достойно ль окруженье? Что умеют? Чем живут? Пусть сие преподнесут. 3. По маршруту 1) Станция первоначальных знаний. (Кабинет начальных классов) Сейчас мы узнаем – чему вы научились в начальной школе. Сейчас вам раздадут карточки с заданиями: - У бабушки в шкафу спрятана банка с вареньем. В банке 650 грамм. Внук Коля разведал, где банка, и каждый день съедает по 5 ложек. Сколько граммов варенья в банке обнаружит бабушка через 20 дней, если известно, что в каждую ложку, съеденную внуком помещается 5 грамм варенья?
- 2а класс побывал в кабинете зубного врача, и ему вырвали 12 молочных зубов. После этого в кабинете зубного врача побывал 2б класс, и ему вырвали на 4 молочных зуба больше. Сколько молочных зубов оставили оба класса в кабинете зубного врача, если известно, что один второклассник свой вырванный зуб унес домой?
- В поисках Царевны Лягушки Иван Царевич обследовал 4 болота. На каждом болоте было по 350 кочек, а на каждой кочке сидело по 9 лягушек. Сколько лягушек перецеловал Иван Царевич в поисках своей невесты?
- Когда хозяин вышел в сад с ружьем, с одной яблони упало 4 соседа, а с другой на 3 соседа больше. Сколько соседей упало со второй яблони?
2) Станция находчивости. (Коридор у кабинетов географии и английского языка) Необходимо озвучить: - как заводится машина, - как работает сломанный холодильник, - как воет сирена скорой помощи, - как рычит испорченный водопроводный кран, - как шумит ветер, - мотоцикл, который не заводится (или лодка), - взлетающий самолет. 3) Станция дружбы. (Фойе у стенда спортивных наград) - Необходимо построиться по цвету волос (от темного к светлому) – на время.
- Путаница. Все игроки (четное количество, по необходимости встать ведущему или родителю) встают в тесный круг и вытягивают вперед правую руку. По сигналу ведущего каждый находит себе “партнера по рукопожатию”. Сцепившись правыми руками, все вытягивают вперед левую руку. Снова надо найти “партнера по рукопожатию”, но ни в коем случае не того же самого, кому была протянута правая рука. Когда все руки соединились, образовалась путаница, и теперь группе предлагается ее распутать, не разъединяя рук и никому не причиняя боли. Конечная цель – снова выстроится в круг. Запрещено словесное общение.
4) Станция доброты. (Кабинет ОБЖ) Необходимо спасти друга из беды. Окажите первую помощь другу, сломавшему ногу. 5) Станция образованности. (Кабинет литературы) - Кто из героев русской народной сказки был хлебобулочным изделием? - Назовите героиню французской сказки, которая получила свое прозвище благодаря головному убору. - Назовите героиню русской народной сказки, которая была сельскохозяйственным продуктом. - Назовите сказку итальянского писателя, где все герои – фрукты и овощи. - Где жил и чем занимался самый знаменитый кот А.С. Пушкина? - Какого кота знают все американские дети? - Какая собака стала жертвой помещичьего произвола? - В каком балете П.И. Чайковского цветы танцуют вальс? Как хорошо уметь читать! За 1,5 минуты должны написать как можно больше имен русских и советских писателей и поэтов. 6) Станция артистизма. (Актовый зал) ТАНЦУЛЬКИ. Предлагается как можно оригинальнее станцевать танец. Каждый участник получает своего партнера. Партнеры для танца: стул, швабра, подушка, шнурок, покрывало, полотенце, друг с другом и т.д. МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКАТУЛКА...
ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!
Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:
|
|
Добавлено: 2010.11.22 | Просмотров: 2334
При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!
|