Notice: Undefined variable: title in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 165
Мини-проекты на уроках английского языка - Преподавание иностранных языков - Методические материалы для преподавателей, учителей, педагогов

Notice: Undefined variable: reklama2 in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 252

Главная / Методические материалы / Преподавание иностранных языков

Мини-проекты на уроках английского языка


Автор(ы): Решетникова Елена Леонидовна, учитель английского языка


Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278
Цели:
Развивающие - учить работать в группе, учить оформлять и презентовать результаты своей работы, развивать навыки самооценки, учить делать выводы, опираясь на факты, развивать творческие способности.
Учебные – используя конструкцию going to + Infinitive сообщать устно и письменно о своих намерениях, повторить конструкцию Like + Ving.
Воспитательные – подводить к выводу о необходимости бережного отношения к водной поверхности планеты, о значимости водоёмов, приобщать к экологической культуре.
Ход урока
Оргмомент.
  • Сообщение учащимся о конкурсе River, Lake and Sea.объявленном Европейской организацией, на лучший сценарий проведения праздника.
  • Краткая беседа о водоёмах, находящихся вблизи города.
  • Показ слайдов (фотографий) с видами реки Обь и озёр нашего региона.
  • Подведение учащихся к мысли о возможности принять участие в конкурсе, послав заявку организаторам.
5 минут.
Основной этап.
I Работа с текстом.
  • Read the information leaflet for the competition and find out the idea of the festival. (стр.36.)
  • What can we win?
3 минуты.
II Мозговой штурм.
Предложение выдвинуть идеи проведения праздника.
  • Make a film
  • Take photos
  • Find information
  • Visit places
  • Study pollution
  • Draw bridges, boats, harbors, fish, birds etc.
  • Make a poster
  • Collect rubbish
  • Join a water sports club
  • Read books
  • Have an exhibition
  • Learn how to swim
  • Interview people.
7 минут.
III Работа в парах.
  • Предложить обсудить намерения с партнёром, мотивируя своими интересами.
  • Раздать карточки со списком возможных предпочтений( reading, art, fishing, nature, sport, music,travelling etc.)
I like reading, so I’m going to read books about the Ob in the library.
3 минуты.
IV Выполнение заявок в группах.
  • Учащиеся делятся на группы, (группы были сформированы с учётом социально-психологических феноменов, выделенных Элизабет Коен).
  • Предлагается написать заявку с учётом интересов каждого члена группы.
  • Используя заранее подготовленные учащимися и учителем разнообразные картинки по теме...

    ВНИМАНИЕ!
    Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!

    Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:

    Ваш id: Пароль:

    РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ

Простая ссылка на эту страницу:
Ссылка для размещения на форуме:
HTML-гиперссылка:

Добавлено: 2010.11.22 | Просмотров: 1425

При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!

Notice: Undefined variable: r_script in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 340