Главная / Методические материалы / Преподавание иностранных языков
Мини-проекты на уроках английского языка
Автор(ы): Решетникова Елена Леонидовна, учитель английского языка
Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278
Цели: Развивающие - учить работать в группе, учить оформлять и презентовать результаты своей работы, развивать навыки самооценки, учить делать выводы, опираясь на факты, развивать творческие способности. Учебные – используя конструкцию going to + Infinitive сообщать устно и письменно о своих намерениях, повторить конструкцию Like + Ving. Воспитательные – подводить к выводу о необходимости бережного отношения к водной поверхности планеты, о значимости водоёмов, приобщать к экологической культуре. Ход урока Оргмомент. - Сообщение учащимся о конкурсе River, Lake and Sea.объявленном Европейской организацией, на лучший сценарий проведения праздника.
- Краткая беседа о водоёмах, находящихся вблизи города.
- Показ слайдов (фотографий) с видами реки Обь и озёр нашего региона.
- Подведение учащихся к мысли о возможности принять участие в конкурсе, послав заявку организаторам.
5 минут. Основной этап. I Работа с текстом. - Read the information leaflet for the competition and find out the idea of the festival. (стр.36.)
- What can we win?
3 минуты. II Мозговой штурм. Предложение выдвинуть идеи проведения праздника. - Make a film
- Take photos
- Find information
- Visit places
- Study pollution
- Draw bridges, boats, harbors, fish, birds etc.
- Make a poster
- Collect rubbish
- Join a water sports club
- Read books
- Have an exhibition
- Learn how to swim
- Interview people.
7 минут. III Работа в парах. - Предложить обсудить намерения с партнёром, мотивируя своими интересами.
- Раздать карточки со списком возможных предпочтений( reading, art, fishing, nature, sport, music,travelling etc.)
I like reading, so I’m going to read books about the Ob in the library. 3 минуты. IV Выполнение заявок в группах. - Учащиеся делятся на группы, (группы были сформированы с учётом социально-психологических феноменов, выделенных Элизабет Коен).
- Предлагается написать заявку с учётом интересов каждого члена группы.
- Используя заранее подготовленные учащимися и учителем разнообразные картинки по теме...
ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!
Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:
|
|
Добавлено: 2010.11.22 | Просмотров: 1425
При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!
|