Главная / Методические материалы / Классное руководство
Выпускной в начальной школе
Автор(ы): Коробицына Татьяна Леонидовна, воспитатель
Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278
Ведущий: Вот и подходит к концу ваш первый учебный год. Я надеюсь, у нас останется память о том, что в нем было много хорошего – о детском смехе, о лучших уроках, о первой оценке, о переменах… Стихотворение “Перемена” Перемена! Перемена! Лезет первый “А” на стену, Очень дружно первый “Б” Весь стоит на голове. А вторые “А” и “Б” Восседают на трубе. Мокрые волосы, Встрепанный вид, Капелька пота по шее бежит. Может, Никита, Ваня и Женя Всю перемену ныряли в бассейне? Или на них, на несчастных, пахали? Или их в пасть крокодила пихали? Нет! В перемену они отдыхали! Ведущий: Пусть прозвенит звонок сейчас И школу вспомним мы для вас. Колокольчик: Тиль-триль! Тим-там! Я расту по лугам. Я голубой колокольчик. Тим-там! Детей созываю – тиль-триль, тим-там – К речкам, лугам, лесам и прудам! Тиль-триль! Тим-там! – начинаем урок. А.Барто “Стали грамотными” Давно ль Читали мы С трудом: “Домик. Дом. Миша мил. Миша мал. Миша дом сломал”. Давно ль мы звали маму И впервые сами Вслух читали маме: “Мама мыла раму”. Прошел ноябрь, декабрь, январь – И одолели мы букварь. Поздравил нас десятый класс – Вот нам какая честь! Гостям решили мы рассказ Про белочку прочесть. Но от волненья я прочла, Что в клетке булочка жила. Ведущий: Отгадайте загадку: Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки). Послушайте школьные стихи: Л.Фадеева “Первое заданье” Мы теперь ученики. Нам не до гулянья. На дом задали крючки – Первое заданье! Вот мы с мамой над столом Дружно распеваем: - Вниз ведем, ведем, ведем, Пла-а-авно закругляем! Но противные крючки С острыми носами У меня из-под руки Выпадают сами! Телевизор не глядим, Сказку не читаем, Три часа сидим, сидим, Пла-а-авно закругляем! Вечер. Поздно. Спать идем. Сразу засыпаем. И во сне: ведем, ведем, Пла-а-авно закругляем! Б.Заходер “Морской бой” Что за шум на задней парте? Ничего нельзя понять! Кто-то там шипит в азарте: - Е-один! -А-шесть! -К-пять Это снова Вова с Петей Позабыли все на свете: На уроках день- деньской Бой у них идет морской! Бьются два военных флота На листочках из блокнота. Вова с Петей не пираты, Не берут на абордаж, А наводят на квадраты Дальнобойный карандаш! Но внезапно все пропало: Море, волны, корабли… Прогремело громче шквала: - Курс на доску, адмиралы! Часто терпит пораженье Самый храбрый адмирал, Если место для сраженья Неудачно он избрал! Б.Заходер “Петя мечтает” Если б мыло приходило По утрам ко мне в кровать И само меня бы мыло – Хорошо бы это было! Если б, скажем мне волшебник Подарил такой учебник, Чтобы он бы сам бы мог Отвечать любой урок… Если б ручку мне в придачу, Что б могла решить задачу, Написать диктант любой – Все сама, само собой! Если б книжки и тетрадки Научились быть в порядке, Знали все свои места – Вот была бы красота! Вот бы жизнь тогда настала! Знай, гуляй да отдыхай! Тут и мама б перестала Говорить, что я лентяй… Дети поют песню “Клякса” Ведущий: Теперь проверим, как вы выучили алфавит. Загадывает загадки “Веселый алфавит”. Ведущий: В школе встречаются разные дети. Инсценировка стихотворения А.Введенского “Умный Петя”. Вот сидит пред вами Петя, Он умнее всех на свете, Все он знает, понимает, Все другим он объясняет. Подходили дети к Пете, Говорили с Петей дети: - Петя, Петя. Ты ученый, - Говорят они ему. – Облетает лист зеленый, Объясни нам, почему? И ответил Петя: - Дети! Хорошо, я объясню. Лист зеленый облетает, По траве сухой шуршит, Потому, что он плохими К ветке нитками пришит. Услыхали это дети И сказали: - Что ты, Петя, Неужели, в самом деле, В самом деле, это так?| - Если все знаешь, Петя, Если ты умнее всех,- Расскажи-ка нам про снег. Не поймем – зачем зимою Снег на улице валит И над белою землею Больше зяблик не летит? И ответил Петя: - Дети! Ладно, ладно, расскажу. Знаю очень хорошо: Снег – зубной порошок, Но особый, интересный, Не земной, а небесный. Зяблик больше не летает, Как известно, оттого: Крылья к туче примерзают, Примерзают у него. Услыхали это дети, Удивились: - Что ты, Петя, Неужели, в самом деле, В самом деле, оттого? Хороши ответы эти Но ответить на вопросы Мы еще тебя попросим: - Видишь, стали дни короче И длиннее стали ночи? - Почему, ответь потом, Вся река покрылась льдом? И ответил Петя: - Дети! Так и быть уж, объясню. Рыбы в речке строят дом Для своих детишек И покрыли речку льдом – Он им вроде крыши. Оттого длиннее ночи, Оттого короче дни, Что мы стали рано очень Зажигать в домах огни. Услыхали это дети, засмеялись: - Что ты, Петя, Неужели, в самом деле, в самом деле, оттого? Как вы думаете, дети: -А не врет ли этот Петя? Ведущий: А теперь я хочу предоставить слово вашему первому учителю. Выступление учителя. Учитель дарит детям подарки. Ведущий: Наступает самое радостное время для детей - КАНИКУЛЫ! Стихотворение “Каникулы” Солнце светит очень ярко, И ликует детвора, Школьный год уж за горами, А каникулам – ура! Лета красного дождались, Май закончился, друзья! Школьный год уж за горами, А каникулам – ура! Каникулы, каникулы! Прекрасная пора. Каникулы, каникулы! Ликует детвора. Ведущий: Ребята, давайте поздравим сегод...
ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!
Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:
|
|
Добавлено: 2010.11.22 | Просмотров: 2672
При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!
|