Главная / Методические материалы / Преподавание математики
Интегрированный обобщающий урок по теме Механическое движение и его виды. Зависимость вида графика от параметров функции
Автор(ы): Ерыгина Людмила Васильевна, учитель физики; Мещерякова Ирина Александровна, учитель математики
Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278
Дидактические цели: - Формирование математической и физической грамотности учащихся
- Формирование аналитического мышления
- Формирование навыков коллективной работы
Методические задачи: - Научить учащихся определять по физическим формулам вид математической функции и вид графика
- Формирование у учащихся умений и навыков построения различных видов графиков
- Научить учащихся сравнивать, анализировать, находить общее между математическими и физическими формулами
Для достижения целей используется групповая форма работы. Ход урока 1. Оргмомент. 2. Актуализация знаний. Задание 1. Дана линейная функция у = 5 – 10 х. Ответьте на вопросы: 1.Как называется эта функция? 2.Что является графиком этой функции? 3.Чему равен угловой коэффициент функции? 4.Даны три уравнения: 1. s = 5 – 10 t 2. s = 3 – 10 t 3. s = 5 + 10 t Каково взаимное расположение графиков данных функций? 5.Какой это вид движения? 6.каков физический смысл чисел в первом уравнении? 7.Что общего в движении этих тел? 8.Чем они отличаются? Задание 2. Как называется функция у = 2 – 6 х +4 х2 Что является графиком этой функции? Даны квадратичные функции: 1. у = 2 – 6 х + 4 х2 2. у = 2 – 6 х – 4 х2 3. у = 4 х2 Как расположены графики функций в системе координат х, у ? Какой это вид движения? Какой физический смысл чисел в первом уравнении? 3. Работа в...
ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!
Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:
|
|
Добавлено: 2010.11.22 | Просмотров: 983
При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!
|