Notice: Undefined variable: title in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 165
Разработка урока на тему: Сложение и вычитание многочленов. 7-й класс - Преподавание математики - Методические материалы для преподавателей, учителей, педагогов

Notice: Undefined variable: reklama2 in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 252

Главная / Методические материалы / Преподавание математики

Разработка урока на тему: Сложение и вычитание многочленов. 7-й класс


Автор(ы): Лемешонок Валентина Ивановна, учитель математики


Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278
Цели урока:
  • обобщить и систематизировать знания по теме;
  • развивать мышление, математическую речь, умение доказывать, рассуждать;
  • воспитывать организованность, инициативность, творчество;
  • развивать интерес к предмету;
  • развивать коммуникабельность, умения само и взаимоконтроля, само и взаимооценки.
Тип урока: урок формирования умений и навыков.
Вид урока: репродуктивный, практический, творческий.
Оборудование:
  • сигнальное табло на доске (красный кружок – “5”, синий - “4”, зеленый- “3”);
  • наборы сигнальных карточек на столах;
  • табло учета;
  • карточки для взаимоопроса, индивидуальной работы, работы в парах и группах;
  • листы и фломастеры для оформления заданий;
  • магнитная доска.
Структура урока:
  • подготовительный этап;
  • применение полученных знаний;
  • обобщение;
  • рефлексия;
  • домашнее задание.
Ход урока
I этап.
Подготовительный
Подцель:
мотивация и актуализация
Объявляю тему урока, проговариваем и уточняем цель, напоминаю правила ведения табло учета и показа сигнальной карточки.
Фамилия Имя 1 задание
в парах
взаимоопрос
5 – “5”
4 – “4”
3 – “3”
2 – “2”
1 – “1”
2 задание
в парах
взаимообмен заданиями
3 – “5”
2 – “4”
1 – “3”
3 задание
индивидуальное
найди ошибку
5 – “5”
4 – “4”
2,3 – “3”
4 задание
в группах (творческое)
поставь баллы за участие
ИТОГ
Примечание: табло учета выдается на группу, количество строк соответствует числу учащихся в группе. Группы разбиваются на пары. Табло заполняется по мере выполнения заданий.
Работа в парах, взаимоопрос. Карточка перегибается пополам (вопросами к отвечающему, ответами к проверяющему).
1. Что такое одночлен? Одночлен – произведение чисел, переменных и их степеней.
2.Что такое многочлен? Многочлен – сумма одночленов.
3. Как привести многочлен к стандартному виду? Нужно каждый его член представить в стандартном виде и привести подобные члены.
4. Как раскрыть скобки, если перед скобками стоит “+”? Если перед скобками стоит “+”, то скобки можно опустить, при этом знаки в скобках не изменяются.
5. Как раскрыть скобки, если перед скобками стоит “-”? Если перед скобками стоит “-”, то скобки можно опустить, при этом знаки в скобках изменяются.
II этап. Применение полученных знаний
Подцели:
1) применение на репродуктивном уровне;
2) умение применять знания в нестандартной ситуации.
Работа в парах по вариантам с взаимопроверкой по “ключу”.
I вариант II вариант
а) (6х2-7х +4)-(4х2-4х+18) а) (5х2+8х-7)-(2х2-2х-12)
б) (3х+9)+(-х2-15х-40) б) (2х-3) + (-2х2+5х-81)
в) (13ху-11х2+10у2)-(-15х2+10ху-15у2) в) (14ху-9х

ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!

Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:

Ваш id: Пароль:

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ

Простая ссылка на эту страницу:
Ссылка для размещения на форуме:
HTML-гиперссылка:

Добавлено: 2010.11.22 | Просмотров: 1796

При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!

Notice: Undefined variable: r_script in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 340