Главная / Методические материалы / Преподавание математики
Разработка урока на тему: Сложение и вычитание многочленов. 7-й класс
Автор(ы): Лемешонок Валентина Ивановна, учитель математики
Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278
Цели урока: обобщить и систематизировать знания по теме; развивать мышление, математическую речь, умение доказывать, рассуждать; воспитывать организованность, инициативность, творчество; развивать интерес к предмету; развивать коммуникабельность, умения само и взаимоконтроля, само и взаимооценки. Тип урока: урок формирования умений и навыков. Вид урока: репродуктивный, практический, творческий. Оборудование: - сигнальное табло на доске (красный кружок – “5”, синий - “4”, зеленый- “3”);
- наборы сигнальных карточек на столах;
- табло учета;
- карточки для взаимоопроса, индивидуальной работы, работы в парах и группах;
- листы и фломастеры для оформления заданий;
- магнитная доска.
Структура урока: - подготовительный этап;
- применение полученных знаний;
- обобщение;
- рефлексия;
- домашнее задание.
Ход урока I этап. Подготовительный Подцель: мотивация и актуализация Объявляю тему урока, проговариваем и уточняем цель, напоминаю правила ведения табло учета и показа сигнальной карточки. Фамилия Имя | 1 задание в парах взаимоопрос 5 – “5” 4 – “4” 3 – “3” 2 – “2” 1 – “1” | 2 задание в парах взаимообмен заданиями 3 – “5” 2 – “4” 1 – “3” | 3 задание индивидуальное найди ошибку 5 – “5” 4 – “4” 2,3 – “3” | 4 задание в группах (творческое) поставь баллы за участие | ИТОГ | | | | | | | | | | | | | Примечание: табло учета выдается на группу, количество строк соответствует числу учащихся в группе. Группы разбиваются на пары. Табло заполняется по мере выполнения заданий. Работа в парах, взаимоопрос. Карточка перегибается пополам (вопросами к отвечающему, ответами к проверяющему). 1. Что такое одночлен? | Одночлен – произведение чисел, переменных и их степеней. | 2.Что такое многочлен? | Многочлен – сумма одночленов. | 3. Как привести многочлен к стандартному виду? | Нужно каждый его член представить в стандартном виде и привести подобные члены. | 4. Как раскрыть скобки, если перед скобками стоит “+”? | Если перед скобками стоит “+”, то скобки можно опустить, при этом знаки в скобках не изменяются. | 5. Как раскрыть скобки, если перед скобками стоит “-”? | Если перед скобками стоит “-”, то скобки можно опустить, при этом знаки в скобках изменяются. | II этап. Применение полученных знаний Подцели: 1) применение на репродуктивном уровне; 2) умение применять знания в нестандартной ситуации. Работа в парах по вариантам с взаимопроверкой по “ключу”. I вариант | II вариант | а) (6х2-7х +4)-(4х2-4х+18) | а) (5х2+8х-7)-(2х2-2х-12) | б) (3х+9)+(-х2-15х-40) | б) (2х-3) + (-2х2+5х-81) | в) (13ху-11х2+10у2)-(-15х2+10ху-15у2) | в) (14ху-9х
ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!
Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:
|
|
Добавлено: 2010.11.22 | Просмотров: 1796
При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!
|
Notice: Undefined variable: r_script in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 340
|