Главная / Методические материалы / Преподавание математики
Открытый урок математики в 11-м классе по теме: Кандидат
Автор(ы): Панюкова Надежда Алексеевна, Учитель
Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278
Цели урока: - Актуализация имеющихся у школьников знаний по математике, экономике, информатике.
- Показать практическое применение математики.
- Подготовка учащихся к реальной экономической жизни.
- Развитие творческих, организаторских способностей учащихся.
- Воспитательный аспект.
Оборудование: - компьютер;
- рроектор;
- экран.
Идея проекта – реалити-шоу “Кандидат” на телеканале “ТНТ”. ХОД УРОКА Учитель: “А знаете ли вы... – Какая самая популярная профессия сегодня? – Какие самые востребованные факультеты? – Какие самые необходимые учебные предметы? – Какая самая высокооплачиваемая работа? – Какие самые престижные профессии? Среди ваших ответов наиболее часто встречался “Менеджер”. Вот этой популярной профессии мы и посвятим сегодняшний урок и даже попробуем себя в этой роли. Наш урок “Кандидат” поможет найти таких ребят, которых мы предлагаем кандидатами в менеджеры. Сегодня у нас участвуют две команды и каждая из них выдвинет своего кандидата в менеджеры, а также зрители должны выбрать, кому вручить приз зрительских симпатий. Представление команд. – Команды “Аква” и “Жалкорна”. Представление жюри. – Учителя математики и выпускники 2006 года. Учитель: “К этому уроку каждая команда должна была подготовить четыре бизнес-задания: продать ягоды, организовать аукцион фотографий, провести акции “Береги воду” и “Экономь электроэнергию”, а также посчитать заработную плату молодого учителя “Гимназии искусств”. Обе команды подготовили презентации о выполнении каждого из заданий. Перейдем к заданиям. Первое бизнес-задание “Жемчужина Севера” Продать ягоды (брусника, клюква) с максимальной выгодой. Срок 2–5 октября. Команда “Жалкорна”. Менеджер Алена Морохина. (Видеоролик – 1 ягоды Жaлкopнa.mpg) Команда “Аква”. Менеджер Надежда Сенькина. (Видеоролик – 2 ягоды Аква2.mpg) Жюри. С первым бизнес-заданием лучше справилась команда “Аква”. Их выручка составила 66%. А у команды “Жалкорна” 33%. Второе бизнес-задание “Аукцион” Договориться с учителями о предоставлении их фотографий с автографами, которые необходимо продать ко “Дню учителя”. Победит та команда, которая заработает больше денег от торгов. День аукциона – 7 октября. Команда “Аква”. Менеджер Рита Прокушева. (Видеоролик – 3 Аукцион AKBa.mpg) Команда “Жалкорна”. Менеджер Лина Коюшева. (Видеоролик – 4 Аукцион Жалкорна.mpg) Жюри. Команда “Аква” заработала 315 рублей, команда “Жалкорна” 547,5 рублей. Итак, счет между командами 1:1. Третье бизнес-задание. Мегаакции “Экономь электроэнергию” и “Береги воду”. Научить всех в гимназии экономить воду (электроэнергию), придумать рекламу, провести акцию, снять показания счетчиков до и после акции. Победит та команда, которая больше сэкономит. Срок до 13 октября. Команда “Жалкорна”. Менеджер Женя Лобанова. (Видеоролик – 5 Экономия электричества – Жaлкopнa.mpg) Команда “Аква”. Менеджер Саша Попов. (Видеоролик – 6 Экономия воды – Аква3.mpg) Жюри. Экономия команды “Жалкорна” составила 27%, а команды “Аква” 25%. Разница в результатах незначительная. Обеими командами была проведена огромная работа. Поэтому обеим командам присуждается по одному очку. Общий счет 2:2. Четвертое бизнес-задание “Зарплата молодого учителя в Гимназии”. Посчитать среднюю заработную плату молодого учителя гимназии, имеющего классное руководство. Придумать сценарий и выпустить видеоролик с позитивной рекламой работы учителя. Команда “Аква”. Менеджер Игнатова Настя. (Видеоролик – ролик Аква.mp...
ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!
Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:
|
|
Добавлено: 2010.11.22 | Просмотров: 1157
При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!
|