Notice: Undefined variable: title in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 165
Конспект урока русского языка по теме Правописание безударных гласных в корне слова - Преподавание в начальной школе - Методические материалы для преподавателей, учителей, педагогов

Notice: Undefined variable: reklama2 in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 252

Главная / Методические материалы / Преподавание в начальной школе

Конспект урока русского языка по теме Правописание безударных гласных в корне слова


Автор(ы): Орлова Галина Анатольевна, учитель начальных классов


Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278
Тема: «Правописание слов с безударной гласной в корне слова».
Цели урока:
  • упражнять учащихся в подборе проверочных слов к орфограмме в корне слова;
  • развивать орфографическую зоркость, внимание;
  • воспитывать культуру работы в паре, в работе с обучающими тестами.
Оборудование: мультимедиапроектор, экран, распечатанные материалы к уроку на случай сбоя аппаратуры.
ХОД УРОКА
I. Организационный момент (слайд №1)
Настрой на успешную работу.
На экране – стихотворение. Учитель предлагает детям жужжащее чтение стихотворения. Затем следует чтение стихотворения вслух.
– О каких фонемах может идти речь в стихотворении?
II. Актуализация знаний
– За какой орфограммой наблюдали на прошлом уроке?
Учитель предлагает выполнить тест, записывая номера правильных ответов
Слайды № 2-6
III. Постановка учебной задачи
– Как вы думаете, почему, зная о безударной гласной, мы допускаем много ошибок?
Обобщая предположения детей, учитель помогает выделить главные причины:
– Не можем найти слова с данной орфограммой.
– Не можем верно подобрать проверочное слово.
– Сегодня мы будем тренироваться находить слова с безударной гласной и правильно подбирать проверочные слова.
IV. Минутка чистописания
1. Продолжить закономерность и записать на строке с образцом букв:
шЖш шшЖшш
2. Работа в парах:
– Собрать из слов скороговорку(слова лежат в конвертах) Дети читают получившуюся скороговорку:
У Маришки и Сережки есть коврижки и лепешки.
(Возможны другие варианты)
Дети пробуют как можно быстрее произнести скороговорку. Победитель получает аплодисменты.
Учитель дает задание списать скороговорку, найти, подчеркнуть известные орфограммы, сделать проверку.
V. Комментипованное письмо
слайд № 7.
  • дети читают слова вслух;
  • сравнивают слова в столбиках;
  • делают вывод, что в первом столбике слова-глаголы с прис...

    ВНИМАНИЕ!
    Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!

    Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:

    Ваш id: Пароль:

    РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ

Простая ссылка на эту страницу:
Ссылка для размещения на форуме:
HTML-гиперссылка:

Добавлено: 2010.09.29 | Просмотров: 1581

При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!

Notice: Undefined variable: r_script in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 340