Главная / Методические материалы / Преподавание в начальной школе
Конспект урока русского языка по теме Правописание безударных гласных в корне слова
Автор(ы): Орлова Галина Анатольевна, учитель начальных классов
Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278
Тема: «Правописание слов с безударной гласной в корне слова». Цели урока: - упражнять учащихся в подборе проверочных слов к орфограмме в корне слова;
- развивать орфографическую зоркость, внимание;
- воспитывать культуру работы в паре, в работе с обучающими тестами.
Оборудование: мультимедиапроектор, экран, распечатанные материалы к уроку на случай сбоя аппаратуры. ХОД УРОКА I. Организационный момент (слайд №1) Настрой на успешную работу. На экране – стихотворение. Учитель предлагает детям жужжащее чтение стихотворения. Затем следует чтение стихотворения вслух. – О каких фонемах может идти речь в стихотворении? II. Актуализация знаний – За какой орфограммой наблюдали на прошлом уроке? Учитель предлагает выполнить тест, записывая номера правильных ответов Слайды № 2-6 III. Постановка учебной задачи – Как вы думаете, почему, зная о безударной гласной, мы допускаем много ошибок? Обобщая предположения детей, учитель помогает выделить главные причины: – Не можем найти слова с данной орфограммой. – Не можем верно подобрать проверочное слово. – Сегодня мы будем тренироваться находить слова с безударной гласной и правильно подбирать проверочные слова. IV. Минутка чистописания 1. Продолжить закономерность и записать на строке с образцом букв: шЖш шшЖшш 2. Работа в парах: – Собрать из слов скороговорку(слова лежат в конвертах) Дети читают получившуюся скороговорку: У Маришки и Сережки есть коврижки и лепешки. (Возможны другие варианты) Дети пробуют как можно быстрее произнести скороговорку. Победитель получает аплодисменты. Учитель дает задание списать скороговорку, найти, подчеркнуть известные орфограммы, сделать проверку. V. Комментипованное письмо слайд № 7. - дети читают слова вслух;
- сравнивают слова в столбиках;
- делают вывод, что в первом столбике слова-глаголы с прис...
ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!
Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:
|
|
Добавлено: 2010.09.29 | Просмотров: 1581
При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!
|