Класс | Раздел, количество занятий, контроль | Темы | Кол-во часов |
1 класс | Игры веселых гномиков 10 занятий,Социально-педагогическая игра. (11 занятий). | 1.Знакомство. | 1 |
2.Когда всем весело, а одному грустно. | 1 |
3.В магазине игрушек. | 1 |
4.Цирк. | 1 |
5.Мы вместе. | 1 |
6.Настроение. | 1 |
7.Язык жестов. | 1 |
8.Мимика. | 1 |
9.Воображение. | 1 |
10.Обобщающее занятие. | 1 |
11.Хорошо учиться в школе. СПИ | 1 |
2 класс | Путешествие в мир общения.10 занятий, Социально-педагогическая игра. (11 занятий). | 1.Знакомство. | 1 |
2.Учимся работать дружно. | 1 |
3.Как понимать друг друга без слов. | 1 |
4.Доброе слово и кошке приятно. | 1 |
5.Мое настроение. | 1 |
6.Милосердие. | 1 |
7.Доверие. | 1 |
8.Групповая сплоченность. | 1 |
9.Мы поссоримся и помиримся… | 1 |
10.Чему мы научились и что узнали? | 1 |
11. Азбука вежливости. СПИ | 1 |
3-4 класс | Ваши права.14 занятий, 2 игры. (16 занятий). | 1. Вводное занятие. Правила работы. | 1 |
2. Знакомство с Конвенцией по правам ребенка. | 1 |
3. Изучение 1-4 статей КПР. | 1 |
4. Изучение 5-8 статей КПР. | 1 |
5. Изучение 9-12 статей КПР. | 1 |
6. Изучение 13 –16 статей КПР. | 1 |
7. Изучение 17-20 статей КПР. | 1 |
8. Изучение 21-24 статей КПР. | 1 |
9. Изучение 25-27 статей КПР. | 1 |
10. Изучение 28-30 статей КПР. | 1 |
11. Устав школы и правила поведения учащихся школы. | 1 |
12. Что такое нарушение закона? | 1 |
13. Обзор статей КПР. | 1 |
14. Игра – викторина “ Знаете ли вы свои права?” | 1 |
15. Инсценировка сказок. Игра-путешествие. | 1 |
16. Заключение. Итоговая диагностика. | 1 |
5-8 класс 5 класс | Развитие социального интеллекта.Мы живем среди людей 10 занятий, 2 социально-педагогические игры. (12 занятий). | 1. Введение в курс. Общечеловеческие ценности. | 1 |
2. Жизнь. | 1 |
3. Смерть | 1 |
4. Бабушки и дедушки. | 1 |
5. Соседи. | 1 |
6. Одноклассники и одноклассники. | 1 |
7.Больные. | 1 |
8. Инвалиды. | 1 |
9. В мире денег. | 1 |
10.Заключительное занятие. | 1 |
11. “Дом, в котором мы живем”. СПИ12. “Один день без мамы” 1. Нравственные ценности. | 11 1 |
6 класс | Социализация подростков.10 занятий, 1 социально-педагогическая игра. (11 занятий). | 2. Понимание как залог эффективного общения. | 1 |
3.Конфликт и способ его разрешения. | 1 |
4. Роль телевидения в нашей жизни. | 1 |
5.Кто изобрел радио? | 1 |
6.Волшебный мир театра… | 1 |
7. Мы идем в магазин. | 1 |
8. Компьютерные игры: за или против? | 1 |
9.Умение противостоять группе. | 1 |
10. Обязанности по дому, итоги. | 1 |
11. “Дом, который строим мы”. СПИ | 1 |
7 класс | Развитие социального интеллекта.8 занятий, 1социально-педагогическая игра. 1 спортивная игра. (10 занятий). | 1.Первая медицинская помощь. | 1 |
2. ПМС при травмах. | 1 |
3.ПМС при ожогах. | 1 |
4.ПМС при обморожениях. | 1 |
5. Стресс, способы преодоления стресса. | 1 |
6.Правила дорожного движения. | 1 |
7.Наш флаг - наша гордость. | 1 |
8. История герба и гимна. | 1 |
9. Игра “Красный Крест: история и современность”. | 1 |
10. “Вело шоу”. Спортивная игра | 1 |
8 класс | Полезные и вредные привычки.9 занятий, 1 социально-педагогическая игра. (10 часов). | 1. Полезные и вредные привычки в жизни человека. | 1 |
2.Подросток и сигарета. | 1 |
3. Губительный зеленый змий. | 1 |
4. Мы скажем нет наркотикам. | 1 |
5.Режим дня школьника. | 1 |
6. В здоровом теле здоровый дух. | 1 |
7. В мире увлечений. | 1 |
| | 8.Правила дорожного движения. | 1 |
9.Наш дом. |
ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!
Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:
|
|