Notice: Undefined variable: title in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 165
Программа деятельности кружка Лингвист - Преподавание литературы - Методические материалы для преподавателей, учителей, педагогов

Notice: Undefined variable: reklama2 in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 252

Главная / Методические материалы / Преподавание литературы

Программа деятельности кружка Лингвист


Автор(ы): Шишлянникова Наталья Николаевна, учитель русского языка и литературы


Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.
Преподавание любого учебного предмета в системе обучения должно, прежде всего, обеспечить оптимальное общее развитие каждого школьника в процессе усвоения им знаний, умений и навыков. Логическим продолжением урока является внеклассная работа по предмету. Этому требованию отвечает деятельность кружка “Лингвист”.
Цели занятий кружка “Лингвист” заключаются в следующем:
  • помочь учащимся обобщить и систематизировать знания в области фонетики, грамматики, орфографии;
  • усовершенствовать прописные и речевые навыки;
  • научить анализировать и оценивать произведение как художественное целое;
  • помочь овладеть необходимыми видами речевых высказываний;
  • овладеть навыками использования различных видов словарей.
Занятия кружка “Лингвист” предназначены для учащихся 9-го класса.
Планирование занятий имеет модульную структуру:
1-ый модуль 2-ой модуль
Русский язык Литература
(51 час) (51 час)
Занятия проводятся:
Русский язык – 1 раз в неделю по 1,5 часа
Литература – 1 раз в неделю по 1,5 часа.
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.
РУССКИЙ ЯЗЫК.
№ пп Тема занятия Кол-во
часов
Дата проведения
1. Фонетика. Орфоэпия. 1
2. Лексика. Фразеология. 1
3. Морфология. Словообразование. 1
4. Виды словарей. 1
5. Морфология. Морфологический разбор. 1
6. Правописание согласных в корне. 1
7. Непроизносимые согласные. 1
8. Согласные корня перед суффиксами. 1
9. Согласные корня перед суффиксами в имени прилагательном. 1
10. Двойные согласные в корне слова. 1
11. Двойные согласные на стыке приставки и корня. 1
12. Правописание согласных в приставках. 1
13-14. Н и НН в прилагательных. 2
15. Правописание Н и НН в существительных. 1
16. Безударные гласные в корнях. 1
17. Правописание безударных гласных в приставках. 1
18. Правописание безударных гласных в суффиксах существительных. 1
19. Правописание безударных гласных в суффиксах прилагательных. 1
20. Правописание безударных гласных в суффиксах глаголов. 1
21. Безударные гласные в суффиксах причастий, деепричастий, наречий. 1
22. Правописание безударных гласных в окончаниях существительных. 1
23. Правописание безударных гласных в окончаниях числительных. 1
24. Безударные гласные в окончаниях прилагательных. 1
25. Безударные гласные в окончаниях глагола. 1
26. Правописание безударных гласных в окончаниях причастий. 1
27. Чередование гласных в корнях. 1
28. Правописание О и Е после шипящих и Ц. 1
29. Ы-И после Ц. 1
30. Правописание букв Ъ и Ь. 1
31. Правописание приставок ПРИ- и ПРЕ-. 1
32. Употребление прописных букв. 1
33. Дефисное и слитное написание слов. 1
34. Правописание служебных частей речи. 1
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.
ЛИТЕРАТУРА.
№ пп Тема занятия Кол-во
часов
Дата
проведения
1. Устное народное творчество. Лирика. Малые фольклорные формы. 1
2. Устная народная проза. Эпос. Сказочный эпос. 1
3. Роды и виды художественной литературы. 1
4. Жанры художественной литературы. 1
5. Художественное произведение. 1
6. Проза и поэзия: сходство и различие. 1
7. Формы (виды) изображения действительности. 1

ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!

Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:

Ваш id: Пароль:

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ

Простая ссылка на эту страницу:
Ссылка для размещения на форуме:
HTML-гиперссылка:

Добавлено: 2010.09.29 | Просмотров: 1571

При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!

Notice: Undefined variable: r_script in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 340