Главная / Методические материалы / Преподавание иностранных языков
Программа элективного курса English through proverbs (Английский язык в пословицах и поговорках)
Автор(ы): Дорждеева Соня Ивановна, учитель немецкого и английского языков
Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278
Основными целями являются: - закрепить, обобщить и систематизировать приобретенные учащимися ранее знания, навыки и умения;
- сформировать новые умения и навыки во всех видах речевой деятельности;
- расширить кругозор учащихся;
- сформировать у учащихся положительную мотивацию к дальнейшему изучению английского языка.
Задачи курса: познавательные: - познакомить учащихся с некоторыми английскими пословицами и поговорками;
- подбирать русские пословицы, имеющие почти тот же смысл, что и английские;
- помочь им усвоить образный строй английского языка;
- расширить кругозор учащихся.
развивающие: - развивать память, внимание, речевое мышление, языковую догадку;
- развивать механизм сличения-узнавания, антиципации;
- развивать умения и навыки анализа и систематизации;
- развивать способности к дискуссионному общению.
учебные: - обогатить словарный запас новыми лексическими единицами;
- учить понимать значение незнакомого слова по контексту, форме, составным частям;
- формировать рецептивные навыки чтения и аудирования;
- тренировать учащихся в монологической и диалогической речи;
- учить использовать английские пословицы и поговорки в речи.
воспитательные: - приобщать к народной мудрости;
- показать нравственную ценность пословиц;
- учить учащихся следовать мудрым пословицам в жизни;
- воспитывать уважение к труду;
- прививать навыки самостоятельной и творческой работы.
Изучение данного курса предполагает: - формирование у учащихся положительной мотивации к изучению английского языка;
- расширение знаний учащихся по предмету, их кругозора;
- подготовку учащихся в дальнейшем к выбору профильного обучения;
- самоопределение учащихся относительно сферы последующей профессиональной деятельности;
- формирование всех видов компетенции: коммуникативной, лингвистической, лингвострановедческой, межкультурной, общеучебной.
Содержание программы реализуется на основе следующих методов: - наглядно-иллюстративный;
- проблемно-поисковый;
- коммуникативно-ориентированный;
- коллективное осмысление.
Формы учебных занятий и контроля: - индивидуальные, парные, групповые, коллективные;
- самостоятельные и творческие работы;
- тестирование;
- лекция, беседа;
- ролевые и ситуативные игры;
- дискуссия.
Учебно-тематический план Наименование тем курса | Всего часов | Форма занятий | Форма контроля | | | | | 1. Where there is a will there is a way. (Где хотенье, там и уменье). | 2 ч. | 1 ч. – лекция.1 ч. – беседа с обращением к тексту. | Проверка понимания прочитанного;Опрос. Творческая работа. | 2. Better late than never.(Лучше позже, чем никогда). | 2 ч. | 1 ч. – беседа по прослушанному тексту. 1 ч. – Урок- практикум. | Выполнение упражнений, описание картин. Творческая работа. Опрос, зачет по пословицам. | 3. Tastes differ.(О вкусах не спорят). | 2 ч. | 1 ч. – беседа с обращением к тексту.1 ч. – урок-ролевая игра. | Проверка понимания прочитанного.Опрос. Выполнение упражнений. Тестирование. | 4. Everything is good in its season.(Все хорошо в свое время). | 2 ч. | 1 ч. – урок-диалог.1 ч. – урок – ситуативная игра. | Составление диалогов, обсуждение и составление рассказов по ситуациям. | 5. Neck or nothing(Либо пан либо пропал). | 2 ч. | 1ч. – беседа по прослушанному тексту.1 ч. – урок- дискуссия. | Рассказ по картинкам, опрос,тестирование, творческая работа. | 6. “Do you know English proverbs” (итоговое занятие). | 2 ч. | 1 ч. – викторина.1 ч. – защита творческих работ. | Викторина, презентация творческих работ, их защита.Выставка лучших работ. | Содержание программы. 1. Where there is a will there is a way. - 2 часа. Лекция «Откуда берутся пословицы и поговорки?» Знакомство с пословицами по теме. Ознакомительное чтение текста “A Frenchman in England”. Беседа по тексту. Составление рассказа по ситуациям, используя пословицы. Ситуативное общение. Творческое задание (придумать рисунок к пословицам). 2. Better late than never. - 2 часа. Знакомство с пословицами по теме. Аудирование текста “A sly cat”. Обмен мнениями по проблеме. Составление плана прослушанного. Описание картин, используя пословицы. Груп...
ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!
Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:
|
|
Добавлено: 2010.11.22 | Просмотров: 1334
При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!
|