Notice: Undefined variable: title in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 165
Урок – педагогическая мастерская (по книге Дженни Дуули «Красавица и чудовище») - Преподавание иностранных языков - Методические материалы для преподавателей, учителей, педагогов

Notice: Undefined variable: reklama2 in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 252

Главная / Методические материалы / Преподавание иностранных языков

Урок – педагогическая мастерская (по книге Дженни Дуули «Красавица и чудовище»)


Автор(ы): Филяровская Наталия Николаевна, учитель английского языка


Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278
Цель урока:
  1. Формирование стратегий речевого поведения;
  2. Развитие познавательной деятельности и расширение читательского кругозора;
Развивающий компонент цели урока:
  1. Развитие информационно-коммуникативной компетенции;
  2. Развитие языковых, интеллектуальных, творческих способностей учащихся;
  3. Развитие речевой культуры и культуры общения;
  4. Развитие фонематического слуха.
Образовательный компонент цели урока:
  1. Обучение познавательной деятельности с использованием русскоязычного текста;
  2. Расширение знаний об окружающем мире посредством английского языка;
  3. Развитие субъектного опыта учащихся;
  4. Совершенствование навыков подготовленной и неподготовленной диалогической речи.
Воспитательный компонент цели урока:
  1. Создание условий для воспитания потребности в практическом использовании языка в различных речевых ситуациях;
  2. Создать условия для развития умений учащихся слушать и слышать друг друга, анализировать ре­зультаты работы, аргументировать свою и групповую точку зрения;
  3. Стимулировать интерес учащихся к англоязычной среде;
  4. Формировать у учащихся умения межличностного коммуникативного общения на основе знаний стратегий поведения.
Практический компонент цели урока:
  1. Практическое применение речевых умений, участие в беседе согласно ситуации, осуществление общения только на английском языке;
  2. Применение английского языка в необходимых речевых ситуациях современного человека.
Используемые методы:
  • коммуникативно-стимулирующий,
  • самостоятельная работа учащихся в группах.
Тип урока: комбинированный, урок–педагогическая мастерская с элементами технологии сотрудничества. Группы учащихся определены до начала урока. Схема урока с указанием этапов и количества времени.
Этап урока
Вид деятельности
Стратегиятехнологии сотрудничества
Самоанализ урока.
Время
1.
Организационный момент
Приветствие учителя. Настрой учащихся на тему урока.


1 мин.
2.
Первый этап. ИНДУКЦИЯ.

Начало, мотивирующее творческую деятельность каждого. Этоможет быть обращение к ассоциативному и образномумышлению — чаще всего неожиданное для учеников, обязательно личностноеи загадочное. Часто на данном этапе предлагается слово, к которому нужноподобрать ассоциации (можно писать, рисовать, чертить...).
Дискуссия
Учитель предлагает отгадать, что находится в «Волшебнойкоробке», освежив в памяти пройденный материал, т.е. предыдущие главы книги.
4 мин.
3.
Второй этап САМОКОНСТРУКЦИЯ

Работа с материалом: с текстом, цифрами, звуками, смоделями, схемами, в зависимости отпредмета, на котором организованамастерская. Попытка каждогообосновать своё новое представление об обсуждаемой проблеме, котороепоявилось после индуктора.
Самостоятельнаяработа в группах, индивидуальная.
Изучаемая главакниги называется «Сон», поэтому учащимся дается время прочитать страницыкниги и затем ответить на вопросы по содержанию главы. (Приложение 1)
12 мин.
4.
СОЦИОКОНСТРУКЦИЯ(ПАРА)
(1) Работа индивидуально или в парах (2) Встречаэкспертов
(StudentTeams-Achievement Division) (Группы учащихся и их достижения) STAD А) Предлагается ответить на 4 вопроса (в группах) Каждыйчеловек в группе имеет 1 вопрос из 4 предложенных: о Принце, о любимойкомнате, о необычном сне, о музыкальном инструменте. (Приложение 2) Б) Встречаются для обсуждения учащиеся с одинаковымивопросами.
3 мин.


3мин
5.
СОЦИОКОНСТРУКЦИЯ(ГРУППА)
(3)Работа в группах (4) Итоговаядиалогическая речь
(StudentTeams-Achievement Division) (Группы учащихся и их достижения) STAD А) Учащиеся возвращаются в свои группы. Идет дискуссия сзаполнением грамматических карточек.(Приложение 3) Б) С опорой на карточки - диалогическая речь по теме.
3 мин

3 мин
6.
Третий этап. СОЦИОЛИЗАЦИЯ
...

ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!

Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:

Ваш id: Пароль:

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ

Простая ссылка на эту страницу:
Ссылка для размещения на форуме:
HTML-гиперссылка:

Добавлено: 2010.11.22 | Просмотров: 1274

При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!

Notice: Undefined variable: r_script in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 340