Главная / Методические материалы / Преподавание технологии
Индивидуальная образовательная программа
Автор(ы): Гнусарева Галина Михайловна, учитель технологии, педагог-психолог
Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278
Тема: «Проектная, учебно-исследовательская и практическая деятельность». Цели: - Овладеть методикой проектной, учебно-исследовательской и практической деятельностью.
- Научить учащихся правильно ставить цели и задачи, прогнозировать конечный результат, проводить исследования и в соответствии с требованиями оформлять работу.
Основные критерии, характеризующие профессиональную деятельность педагога-исследователя: | - Предметная грамотность
- Личная профессиональная успешность (аттестация, портфолио, участие в конкурсах)
- Владение информационно-коммуникативными технологиями (компьютерные презентации и т. д.)
- Мобильность (умение внедрить новые инновационные практики)
- Менеджерская компетентность (проекты, программы, гранты, конкурсы, ИШ, образовательные модули)
- Мотивация школьников на исследование (кол-во детей, занимающихся исследованием и их результативность)
- Умение анализировать и прогнозировать
| Мои профессиональные дефициты, как педагога-исследователя: | - Слабое владение методикой учебно-исследовательской деятельности
- Малый круг единомышленников
| Основные задачи по повышению профессионализма: | - Повысить уровень владения методикой проектной и учебно-исследовательской деятельности
- Продолжить изучение проектной и учебно-исследовательской деятельности
- Включить в проектную, учебно-исследовательскую деятельность педагогов и учащихся школы
- Изучить с учащимися современные форматы исследовательской деятельности
- Выбрать темы для учебно проектной деятельности
- Участвовать в конкурсах разного уровня
| Мои действия: | Мероприятия: | Сроки реализации | Необходимые ресурсы | Кадровая школа. Курсы «Нормы и требования к процессу и результату учебно-исследовательской деятельности школьников». | Ноябрь, февраль | Информационные ресурсы Дворца пионеров и школьников | Разработка образовательной программы | Ноябрь | Информационные ресурсы | Освоение методики учебно-исследовательской деятельности | Декабрь – январь | Дистанционные курсы «Юный исследователь» | Изучение материалов в периодических изданиях, интернет и т. д. | В течение года | Интернет ресурсы | Создание банка данных по исследовательской работе | Ноябрь – январь | Информационные ресурсы МОУ | Составление картотеки методической литературы по учебно-исследовательской деятельности | Ноябрь – декабрь | Информационные ресурсы | Организация и проведение семинара «Проектная, учебно-исследовательская и практическая деятельность школьников в МОУ» (совместно с зам. директора по УВР) | Ноябрь 2008 год | Информационные ресурсы МОУ | Создание педагогического общества «Исследователь» | Ноябрь – декабрь | Информационные ресурсы МОУ | Выступление на РМЦ с докладом «Проектная,...
ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!
Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:
|
|
Добавлено: 2010.09.29 | Просмотров: 1902
При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!
|
Notice: Undefined variable: r_script in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 340
|