Notice: Undefined variable: title in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 165
Моя педагогическая философия - Преподавание иностранных языков - Методические материалы для преподавателей, учителей, педагогов

Notice: Undefined variable: reklama2 in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 252

Главная / Методические материалы / Преподавание иностранных языков

Моя педагогическая философия


Автор(ы): Гусева Людмила Владимировна, учитель английского языка


Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278
Послушайте!
Ведь, если звезды
зажигают –
значит - это кому-нибудь нужно?!
Владимир Маяковский

А ты? Твой труд? Кому же это надо?
Да разве ты, учитель, никогда не замечал ребенка взгляда?
Не думал, почему он на урок,
зачем он вообще к тебе пришел?
Что получил он от тебя?
И что в тебе нашел?
И если то поддержка, пониманье,
А не просто академические знанья,
То это высший символ твоего учеником признанья!
И если увлеченья огонек горит в его глазах,
И незаметно пробегают стрелки на часах,
И если понимаете друг друга с полувзгляда, с полуслова,
И вновь и вновь сотрудничать готовы,
То нужен ты ученику, как нужен он тебе!
Ведь вы чудесный творческий тандем
В единой человеческой судьбе.
Пусть говорят, что я чудачка,
Что многие теперь так не живут.
Глупцы! Не понимают - истинное счастье:
Право честно в детские глаза взглянуть.
А что же философия? Она проста, признаюсь вам:
Всю жизнь, всю душу, знанья все - отдай ученикам!
  1. Приоритет образования – какова система образования, таково и общество.
  2. Современная личность должна быть высокообразованной, интеллектуально развитой, должна уметь самостоятельно добывать знания и свободно ориентироваться в окружающем мире.
Не умаляя роли обучения, полагаю, однако, что особое внимание должно быть уделено духовности – сохранению и воспитанию вечных человеческих ценностей.
  1. Учитель – человек, способный повлиять на вечность: в его руках судьба не только его учеников, которым предстоит жить в XXI веке, но и будущее многих последующих поколений, будущее всего человечества, будущее всей планеты!
  2. Модель личности современного учителя: Высокопрофессионален, умён, эрудирован, знает и любит свой предмет, новатор, жизни и работы своей не мыслит без творчества, не устаёт учиться, ведёт научный поиск, энергичен, смел, находчив, энтузиаст и оптимист, самозабвенно любит детей, гордится своей профессией и школой, работает на их престиж, обладает незаурядными организаторскими и коммуникативными качествами, обаятелен, многогранно любим своими коллегами, учениками и их родителями.
  3. Слагаемые педагогического успеха: высокий профессионализм и компетентность, доброта и справедливая требовательность, огромное терпение.
  4. Ученик – это личность со своими особенностями и способностями, со своими взглядами и запросами, обладающая, правда, недостаточным пока ещё опытом, но тем не менее, ЛИЧНОСТЬ. И относиться к нему надо, как к личности, уважительно, а не рассматривать как подопытный материал.
  5. Именно личность ученика должна являться центром учебно-воспитательного процесса: учитель для ученика, а не ученик для учителя.
  6. Обучать должно и можно всех. Всё зависит от применяемой технологии. Даже самая лучшая, с твоей точки зрения, технология может оказаться плохой для твоих учеников. Выход один – менять технологию.
  7. Учитель и ученик – это творческий тандем: учитель помогает ребёнку раскрыть сердце и ...

    ВНИМАНИЕ!
    Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!

    Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:

    Ваш id: Пароль:

    РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ

Простая ссылка на эту страницу:
Ссылка для размещения на форуме:
HTML-гиперссылка:

Добавлено: 2010.11.25 | Просмотров: 1071

При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!

Notice: Undefined variable: r_script in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 340