Главная / Методические материалы / Преподавание в начальной школе
Конспект урока устной речи у детей с нарушением слуха в 1-м классе
Автор(ы): Аттинг Ия Яновна, учитель-дефектолог
Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278
Цели: - Закреплять навыки чтения и произношения слов, предложений со звуком [Ф].
- Развивать устную монологическую и диалогическую речь.
- Пополнять словарный запас учащихся.
- Развивать память, мышление, внимание.
- Продолжать работу по формированию умений говорить слитно.
- Соблюдать словесное ударение.
- Воспитывать дружелюбие, культуру поведения.
Оборудование: Буквари, предметные картинки, таблички слов и предложений, игры “Лото” Ход урока I. Фонетическая зарядка. К АК ОК УК МАК ФЛАЖОК ЛУК У ВИКИ МАК У САШИ ФЛАЖОК II. Фразы по организации урока. Упражнения на слух. - Как ты слышишь? … - Ты слышишь хорошо? … - Ты готов к уроку? … - Какое сегодня число? … спроси у … - Какой сейчас урок? … спроси у … - Какая тема урока? … Прочитай … - Скажем вместе: Тема: … - Цель урока: Учится правильно читать и говорить слоги, слова, предложения со звуком [Ф]. - Скажем вместе: Цель …. - Чему будем учиться? Скажем, … - Что будем делать сначала? III. Работа по теме урока. Б… говорить звук, читать слоги. а) - Скажи звук, … | Ф___ Ф___ | - Скажем вместе: | Ф___ | - Какой это звук? Гласный или согласный? | | - Скажем вместе: | Звук Ф_ согласный, глухой. | | При звуке Ф__ голоса нет. | б) - Прочитай слоги, … | ФА ФО ФУ ФИ | -Что ты сделал (а) | | - Прочитаем вместе | | -Что мы сделали? | | -Что будем делать теперь? | | Б… читать и говорить слова. а) - Откройте книги. (стр. 102) - Что ты сделал (а)…? - Прочитай слова, … (флажок, шкаф, шарф) - Что ты сделал (а)…? - Что это? Скажи устно. (показ предметов или картинок: шарф, флажок, шкаф) - Скажите другие слова, в которых есть буква Ф. б) - Прочитайте слова и покажите картинки. - Иди к доске, … - Читать слова будем вместе, а … - Будем показывать картинки (кофта, фрукты, шарф, шкаф, фартук, конфета, телефон, флажок, туфли, фотография, футболка, жираф). - Ты правильно показывал картинки? - Назовите слово, где буква Ф - первая - последняя - посередине. -Что мы делали? 3. Чтение текста. - Посмотрите картинку | | - Кто это, на картинке. | (ребята, дети) | - Что это? | (лото) | - Что делают дети? | (Дети играют в лото) | - Что тут? | (Текст) | - Будем читать текст. | | - Что будем делать? | ...
ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!
Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:
|
Добавлено: 2010.09.29 | Просмотров: 2228
При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!
|
Notice: Undefined variable: r_script in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 340
|