Notice: Undefined variable: title in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 165
Конспект урока устной речи у детей с нарушением слуха в 1-м классе - Преподавание в начальной школе - Методические материалы для преподавателей, учителей, педагогов

Notice: Undefined variable: reklama2 in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 252

Главная / Методические материалы / Преподавание в начальной школе

Конспект урока устной речи у детей с нарушением слуха в 1-м классе


Автор(ы): Аттинг Ия Яновна, учитель-дефектолог


Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278
Цели:
  1. Закреплять навыки чтения и произношения слов, предложений со звуком [Ф].
  2. Развивать устную монологическую и диалогическую речь.
  3. Пополнять словарный запас учащихся.
  4. Развивать память, мышление, внимание.
  5. Продолжать работу по формированию умений говорить слитно.
  6. Соблюдать словесное ударение.
  7. Воспитывать дружелюбие, культуру поведения.
Оборудование: Буквари, предметные картинки, таблички слов и предложений, игры “Лото”
Ход урока
I. Фонетическая зарядка.
К АК ОК УК
МАК
ФЛАЖОК
ЛУК
У ВИКИ МАК
У САШИ ФЛАЖОК
II. Фразы по организации урока. Упражнения на слух.

- Как ты слышишь? …
- Ты слышишь хорошо? …
- Ты готов к уроку? …
- Какое сегодня число? … спроси у …
- Какой сейчас урок? … спроси у …
- Какая тема урока? … Прочитай …
- Скажем вместе: Тема: …
- Цель урока: Учится правильно читать и говорить слоги, слова, предложения со звуком [Ф].
- Скажем вместе: Цель ….
- Чему будем учиться? Скажем, …
- Что будем делать сначала?
III. Работа по теме урока.
Б… говорить звук, читать слоги.
а) - Скажи звук, … Ф___ Ф___
- Скажем вместе: Ф___
- Какой это звук? Гласный или согласный?
- Скажем вместе: Звук Ф_ согласный, глухой.
При звуке Ф__ голоса нет.
б) - Прочитай слоги, … ФА ФО ФУ ФИ
-Что ты сделал (а)
- Прочитаем вместе
-Что мы сделали?
-Что будем делать теперь?
Б… читать и говорить слова.
а) - Откройте книги. (стр. 102)
- Что ты сделал (а)…?
- Прочитай слова, … (флажок, шкаф, шарф)
- Что ты сделал (а)…?
- Что это? Скажи устно. (показ предметов или картинок: шарф, флажок, шкаф)
- Скажите другие слова, в которых есть буква Ф.
б) - Прочитайте слова и покажите картинки.
- Иди к доске, …
- Читать слова будем вместе, а …
- Будем показывать картинки (кофта, фрукты, шарф, шкаф, фартук, конфета, телефон, флажок, туфли, фотография, футболка, жираф).
- Ты правильно показывал картинки?
- Назовите слово, где буква Ф
- первая
- последняя
- посередине.
-Что мы делали?
3. Чтение текста.
...

- Посмотрите картинку
- Кто это, на картинке. (ребята, дети)
- Что это? (лото)
- Что делают дети? (Дети играют в лото)
- Что тут? (Текст)
- Будем читать текст.
- Что будем делать?
ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!

Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:

Ваш id: Пароль:

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ

Простая ссылка на эту страницу:
Ссылка для размещения на форуме:
HTML-гиперссылка:

Добавлено: 2010.09.29 | Просмотров: 2228

При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!

Notice: Undefined variable: r_script in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 340