Notice: Undefined variable: title in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 165
Родительское собрание Знаю ли я своего ребенка? (Ученик глазами педагогов и родителей) - Работа с родителями - Методические материалы для преподавателей, учителей, педагогов

Notice: Undefined variable: reklama2 in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 252

Главная / Методические материалы / Работа с родителями

Родительское собрание Знаю ли я своего ребенка? (Ученик глазами педагогов и родителей)


Автор(ы): Дорошенко Валентина Александровна, педагог-психолог


Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278
Цели:
  1. Развитие самосознания родителей и педагогов
  2. Развитие конструктивных представлений о детях (у родителей), об учениках (у педагогов)
  3. Коррекция позиций педагогов по отношению к ученикам и родителям, позиции родителей по отношению к педагогам
  4. Предоставление возможности конструктивного анализа черт характера учеников для каждой из сторон
Материалы:
  1. Таблица для педагогов
  2. Карточки на каждого учащегося
  3. Список качеств для родителей (или чистые листы для записи)
  4. Ручки/ карандаши
  5. ХОД РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ
I.
Для проведения родительского собрания необходим предварительный этап, который проводится с педагогами, работающими в данном классе, или с классным руководителем.
В зависимости от существующих проблем в классе составляется список положительных качеств личности, являющихся противоположными к проблеме класса. Количество качеств и их список варьируется и составляется психологом вместе с классным руководителем.
Учитель заполняет следующую таблицу, в которой обозначает знаком “+” те качества, которые у ребенка есть и ярко выражены (3-4 качества в зависимости от их общего количества). Знаком “!” - педагог обозначает те качества, которые (по его мнению) необходимо развить ребенку в первую очередь.
Например:
Таблица для собрания в 7 классе (основная проблема – нет положительной мотивации учения)
Фамилия учащегося трудо
любие
принци
пиаль
ность
аккурат
ность
испол
нитель
ность
порядоч
ность
органи
зован
ность
вежли
вость
друже
любие
справед
ливость
само
критика
настой
чивость
целе
устрем
ленность
ответ
ствен
ность
1. Бар-в Саша + + + ! ! !
2. Бяз-ва Аня ! ! + + !
3. Бол-ев Коля + ! + + ! !
28. Том-ва Наташа ! + + ! ! +
29. Чер-ов Игорь + + + ! ! !
30. Шап-ов Вадим ! + + + ! !
После этого на каждого ученика в соответствии с таблицей заполняется карточка, на которой обозначены ярко выраженные существующие качества и качества, которые необходимо развить в первую очередь.
Например:
Бар-в Саша
Ярко выраженные качества Качества, необходимые развить в первую очередь
исполнительность самокритичность
порядочность настойчивость
вежливость целеустремленность
II.
Непосредственно ...

ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!

Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:

Ваш id: Пароль:

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ

Простая ссылка на эту страницу:
Ссылка для размещения на форуме:
HTML-гиперссылка:

Добавлено: 2010.12.08 | Просмотров: 1514

При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!

Notice: Undefined variable: r_script in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 340