Notice: Undefined variable: title in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 165
Музыкальный спектакль Букашки (для детей старшего и младшего школьного возраста) - Внеклассная работа - Методические материалы для преподавателей, учителей, педагогов

Notice: Undefined variable: reklama2 in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 252

Главная / Методические материалы / Внеклассная работа

Музыкальный спектакль Букашки (для детей старшего и младшего школьного возраста)


Автор(ы): Журавлёва Жанна Игоревна, руководитель структурного подразделения дошкольного развития, логопед; Фроленкова Марина Александровна, педагог дополнительного образования; Игнатова Елена Олеговна, переводчик


Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278
В спектакле использованы песни Лидии Раздобариной.
Участники: Фея, Кузнечик, Бабочка, Божья коровка, Муравей, Комар, Светлячок, Моль, Пчёлка, Паук.

СЦЕНА 1
Под тихо звучащую музыку на сцену выходит Фея.
ФЕЯ ИСПОЛНЯЕТ ПЕСНЮ. (По желанию педагога)
ФЕЯ: – Здравствуй, здравствуй!
С добрым утром!
С ветром ласковым, попутным!–
Помахала лапой ёлка,
Прожужжала нежно пчёлка.
Вторил пчёлке жук усатый
С чёрной спинкой полосатой.
Шмель пушистый и букашка,
А глазастая ромашка
Лепестками покачала,
Видно тоже отвечала:
– С добрым утром!
С тёплым, ясным!
С ярким солнышком атласным!
Где это я оказалась? Куда меня занёс тёплый ветерок? Какое удивительное место! Как здесь прекрасно! Как здесь много цветов! Я, кажется, забыла представиться? Меня зовут фея Эйлина. Что это за странный шум?

СЦЕНА 2
В зал влетает бабочка Сонечка.
ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСЕНКА БАБОЧКИ. (По выбору педагога)
БАБОЧКА. Здравствуй, дорогая Фея! Рада приветствовать тебя в нашей маленькой, прекрасной, сказочной стране. Как нам повезло! Сегодня у нас открывается балетная школа. Посмотри, как изящны наши ученицы, как прекрасен их танец.
ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ «БАБОЧЕК».
ФЕЯ: Как лёгок полёт этих милых созданий! Они как живые цветы!
БАБОЧКА: Кажется, кто-то сюда направляется
На сцену выскакивает Кузнечик Кузя.
КУЗНЕЧИК: Привет всем! Я – кузнечик Кузя. А ты кто?
ФЕЯ: Здравствуй, кузнечик. Я – фея Эйлина. Какой ты непоседливый, попрыгучий!
КУЗНЕЧИК: Конечно, я так люблю прыгать и скакать! Мне сверху так хорошо видно, что происходит вокруг!

КУЗНЕЧИК КУЗЯ ПОЁТ ПЕСНЮ. (По выбору педагога)
ФЕЯ: Молодец, Кузя! А у тебя есть друзья?
КУЗНЕЧИК: А как же! Я дружу с Божьей коровкой Пятнашкой! Смотри, вот она летит!

СЦЕНА 3
На сцену «вылетает» Божья коровка и поет песенку.
ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ БОЖЬЕЙ КОРОВКИ. (По выбору педагога)
КУЗНЕЧИК: Привет, Пятнашка!
ФЕЯ: Здравствуй, Пятнашка! Меня зовут фея Аврора.
БОЖЬЯ КОРОВКА (весело): Привет-привет! Вы не видели тут муравья Моню?
ФЕЯ (удивленно): Муравья? Нет!
КУЗНЕЧИК: Я тоже не видел.
БОЖЬЯ КОРОВКА: Кажется, я слышу, как что-то шуршит и пыхтит.

СЦЕНА 4
На сцену медленно выходит муравей, тащит палочки, изображающие травинки.
БАБОЧКА: А вот и он, наш трудяга, Моня!
МУРАВЕЙ (проводя рукой по лбу, как будто вытирая пот): Чем смеяться, лучше бы помогли!
ФЕЯ: Конечно, поможем!
Персонажи начинают помогать Муравью, тащить «травинки».
МУРАВЕЙ ИСПОЛНЯЕТ ПЕСНЮ (По выбору педагога)
МУРАВЕЙ: Здравствуй, таинственная фея! Здравствуйте дорогие букашечки! Не пролетал ли здесь проказник КОМАРИК? Он всю дорогу надо мной смеялся, пока я работал. Как же я зол на него!
ВСЕ ПЕРСОНАЖИ: Нет, не пролетал.
Звучит фонограмма полёта комара.

СЦЕНА 5
На сцену не спеша, вылетает Комар.
ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ КОМАРА.
ФЕЯ: Здравствуй, Комарик!
КОМАР: Здравствуйте, А ты кто?
ФЕЯ: Я – фея Эйлина. Какой ты необычный!
Комар (угрюмо): Да нет тут ничего необычного! И день самый обычный! Ничего интересного.
ФЕЯ: Обычных дней не существует. Если день показался нам обычным, значит, мы просто не заметили в нем что-то чудесное и особенное. Стоит немного повспоминать о том, что случилось за день, как непременно обнаружишь это незамеченное и порадуешься этому.
Но, кажется, где-то случилась беда? Вы слышите, кто-то плачет?

СЦЕНА 6
На сцену выходит грустный Светлячок и поет песенку.
ПЕСЕНКА СВЕТЛЯЧКА. (По выбору педагога)
После песенки начинает «искать» фонарик в цветах.
ФЕЯ: Что случилось? Кажется, светлячок потерял свой фонарик?
БОЖЬЯ КОРОВКА: Светлячок! Не переживай!
ФЕЯ: Я подарю тебе новый фонарик, еще светлее прежнего! Смотри! (Фея дарит Светлячку фонарик)
СВЕТЛЯЧОК (радостно): Ой! Спасибо! Теперь я снова буду освещать всем дорогу! Буду всем помогать, как раньше!
Все герои прыгают и взлетают от радости.
КУЗНЕЧИК: Смотрите-ка, кто к нам идет!

СЦЕНА 7
На сцене появляется МОЛЬОЛЕЧКА.
ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСЕНКА МОЛИ. (По выбору педагога)
Остальные персонажи танцуют.
БОЖЬЯ КОРОВКА: Фея, познакомься, это наша МОЛЬОЛЕЧКА.
Моль грустно кланяется (кивает головой).
МОЛЬОЛЕЧКА (грустно): МОЛЬОЛЕЧКА, очень приятно.
Фея ей улыбается.
ФЕЯ: Здравствуй, МОЛЬОЛЕЧКА. А почему ты такая грустная?
МОЛЬОЛЕЧКА: Не знаю. Какое-то настроение у меня сегодня грустное. Даже летать грустно.
ФЕЯ: Не расстраивайся. Я тебе помогу, расскажу один секрет: нужно научиться превращать грустное настроение в веселое.
МОЛЬОЛЕЧКА (удивленно открыв глаза): А это как?
БОЖЬЯ КОРОВКА: Я знаю как! Если мне грустно, я раскрашиваю свое настроение разными красками, и мое грустное настроение превращается в разноцветное!
КУЗНЕЧИК: А я начинаю прыгать, и моё настроение становится прыгучим, как я!
Раздаётся жужжащий звук.

СЦЕНА 8
На сцену «влетает» пчела. Персонажи разбегаются в стороны.<...

ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!

Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:

Ваш id: Пароль:

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ

Простая ссылка на эту страницу:
Ссылка для размещения на форуме:
HTML-гиперссылка:

Добавлено: 2010.09.29 | Просмотров: 1430

При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!

Notice: Undefined variable: r_script in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 340