Главная / Методические материалы / Внеклассная работа
Музыкальный спектакль Букашки (для детей старшего и младшего школьного возраста)
Автор(ы): Журавлёва Жанна Игоревна, руководитель структурного подразделения дошкольного развития, логопед; Фроленкова Марина Александровна, педагог дополнительного образования; Игнатова Елена Олеговна, переводчик
Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278
В спектакле использованы песни Лидии Раздобариной. Участники: Фея, Кузнечик, Бабочка, Божья коровка, Муравей, Комар, Светлячок, Моль, Пчёлка, Паук. СЦЕНА 1 Под тихо звучащую музыку на сцену выходит Фея. ФЕЯ ИСПОЛНЯЕТ ПЕСНЮ. (По желанию педагога) ФЕЯ: – Здравствуй, здравствуй! С добрым утром! С ветром ласковым, попутным!– Помахала лапой ёлка, Прожужжала нежно пчёлка. Вторил пчёлке жук усатый С чёрной спинкой полосатой. Шмель пушистый и букашка, А глазастая ромашка Лепестками покачала, Видно тоже отвечала: – С добрым утром! С тёплым, ясным! С ярким солнышком атласным! Где это я оказалась? Куда меня занёс тёплый ветерок? Какое удивительное место! Как здесь прекрасно! Как здесь много цветов! Я, кажется, забыла представиться? Меня зовут фея Эйлина. Что это за странный шум? СЦЕНА 2 В зал влетает бабочка Сонечка. ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСЕНКА БАБОЧКИ. (По выбору педагога) БАБОЧКА. Здравствуй, дорогая Фея! Рада приветствовать тебя в нашей маленькой, прекрасной, сказочной стране. Как нам повезло! Сегодня у нас открывается балетная школа. Посмотри, как изящны наши ученицы, как прекрасен их танец. ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ «БАБОЧЕК». ФЕЯ: Как лёгок полёт этих милых созданий! Они как живые цветы! БАБОЧКА: Кажется, кто-то сюда направляется На сцену выскакивает Кузнечик Кузя. КУЗНЕЧИК: Привет всем! Я – кузнечик Кузя. А ты кто? ФЕЯ: Здравствуй, кузнечик. Я – фея Эйлина. Какой ты непоседливый, попрыгучий! КУЗНЕЧИК: Конечно, я так люблю прыгать и скакать! Мне сверху так хорошо видно, что происходит вокруг! КУЗНЕЧИК КУЗЯ ПОЁТ ПЕСНЮ. (По выбору педагога) ФЕЯ: Молодец, Кузя! А у тебя есть друзья? КУЗНЕЧИК: А как же! Я дружу с Божьей коровкой Пятнашкой! Смотри, вот она летит! СЦЕНА 3 На сцену «вылетает» Божья коровка и поет песенку. ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ БОЖЬЕЙ КОРОВКИ. (По выбору педагога) КУЗНЕЧИК: Привет, Пятнашка! ФЕЯ: Здравствуй, Пятнашка! Меня зовут фея Аврора. БОЖЬЯ КОРОВКА (весело): Привет-привет! Вы не видели тут муравья Моню? ФЕЯ (удивленно): Муравья? Нет! КУЗНЕЧИК: Я тоже не видел. БОЖЬЯ КОРОВКА: Кажется, я слышу, как что-то шуршит и пыхтит. СЦЕНА 4 На сцену медленно выходит муравей, тащит палочки, изображающие травинки. БАБОЧКА: А вот и он, наш трудяга, Моня! МУРАВЕЙ (проводя рукой по лбу, как будто вытирая пот): Чем смеяться, лучше бы помогли! ФЕЯ: Конечно, поможем! Персонажи начинают помогать Муравью, тащить «травинки». МУРАВЕЙ ИСПОЛНЯЕТ ПЕСНЮ (По выбору педагога) МУРАВЕЙ: Здравствуй, таинственная фея! Здравствуйте дорогие букашечки! Не пролетал ли здесь проказник КОМАРИК? Он всю дорогу надо мной смеялся, пока я работал. Как же я зол на него! ВСЕ ПЕРСОНАЖИ: Нет, не пролетал. Звучит фонограмма полёта комара. СЦЕНА 5 На сцену не спеша, вылетает Комар. ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ КОМАРА. ФЕЯ: Здравствуй, Комарик! КОМАР: Здравствуйте, А ты кто? ФЕЯ: Я – фея Эйлина. Какой ты необычный! Комар (угрюмо): Да нет тут ничего необычного! И день самый обычный! Ничего интересного. ФЕЯ: Обычных дней не существует. Если день показался нам обычным, значит, мы просто не заметили в нем что-то чудесное и особенное. Стоит немного повспоминать о том, что случилось за день, как непременно обнаружишь это незамеченное и порадуешься этому. Но, кажется, где-то случилась беда? Вы слышите, кто-то плачет? СЦЕНА 6 На сцену выходит грустный Светлячок и поет песенку. ПЕСЕНКА СВЕТЛЯЧКА. (По выбору педагога) После песенки начинает «искать» фонарик в цветах. ФЕЯ: Что случилось? Кажется, светлячок потерял свой фонарик? БОЖЬЯ КОРОВКА: Светлячок! Не переживай! ФЕЯ: Я подарю тебе новый фонарик, еще светлее прежнего! Смотри! (Фея дарит Светлячку фонарик) СВЕТЛЯЧОК (радостно): Ой! Спасибо! Теперь я снова буду освещать всем дорогу! Буду всем помогать, как раньше! Все герои прыгают и взлетают от радости. КУЗНЕЧИК: Смотрите-ка, кто к нам идет! СЦЕНА 7 На сцене появляется МОЛЬОЛЕЧКА. ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСЕНКА МОЛИ. (По выбору педагога) Остальные персонажи танцуют. БОЖЬЯ КОРОВКА: Фея, познакомься, это наша МОЛЬОЛЕЧКА. Моль грустно кланяется (кивает головой). МОЛЬОЛЕЧКА (грустно): МОЛЬОЛЕЧКА, очень приятно. Фея ей улыбается. ФЕЯ: Здравствуй, МОЛЬОЛЕЧКА. А почему ты такая грустная? МОЛЬОЛЕЧКА: Не знаю. Какое-то настроение у меня сегодня грустное. Даже летать грустно. ФЕЯ: Не расстраивайся. Я тебе помогу, расскажу один секрет: нужно научиться превращать грустное настроение в веселое. МОЛЬОЛЕЧКА (удивленно открыв глаза): А это как? БОЖЬЯ КОРОВКА: Я знаю как! Если мне грустно, я раскрашиваю свое настроение разными красками, и мое грустное настроение превращается в разноцветное! КУЗНЕЧИК: А я начинаю прыгать, и моё настроение становится прыгучим, как я! Раздаётся жужжащий звук. СЦЕНА 8 На сцену «влетает» пчела. Персонажи разбегаются в стороны.<...
ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!
Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:
|
|
Добавлено: 2010.09.29 | Просмотров: 1430
При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!
|