Главная / Методические материалы / Работа с дошкольниками
Физкультурно-оздоровительная работа в детском саду
Автор(ы): Елина Ольга Николаевна, старший воспитатель
Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278
Программное содержание: Формировать и совершенствовать двигательные умения и навыки; Закреплять основные виды движения: лазание на четвереньках, подлезание под дугой, умение удерживать устойчивое равновесие при ходьбе по ребристой дорожке, по дорожке со следами; Выполнять упражнения для профилактики плоскостопия, правильной осанки; Учить детей в игровой форме выполнять массаж тела, пальчиковую гимнастику, танцевальные движения; Учить детей во время исполнения танца, песни, игры выполнять музыкально – ритмические движения; Воспитывать любовь к кошечке, сочувствие; Развивать интерес к физическим упражнениям. Материал: домик плоскостной или из мягкого модуля, ребристая доска, туннель-два обруча между ними ткань, кубик для каждого ребенка, дорожка со следами сделанная из разных материалов, три дуги для подлезания, для каждого ребенка: мячи, листок газетной бумаги, погремушка. Дети под руководством воспитателя входят в зал друг за другом. Воспитатель: Ребятки, смотрите, на полянке находится чей - то домик. А вы хотите узнать, кто живет в этом домике? Чтобы подойти к этому домику, нам необходимо пройти по необычной дорожке, пролезть в туннель и попасть к нему. Дети выполняют ходьбу по ребристой доске, пролезают в туннель и подходят к домику Кошечки. Воспитатель: Ребятки! Чей же это домик? А мы узнаем это, если отгадаем загадку: “У кого усталая Морда полосатая, Спинка, словно мостик, За моточком хвостик?” Дети: Киска, кошка. Воспитатель: Молодцы, правильно. Давайте мы с вами превратимся в котят и побежим на лужайку. Дети становятся в круг Массаж тела “Заболела кисонька” (выполняют под текст стихотворения) Воспитатель: Заболела кисонька Поглаживают грудь и живот. Кисонька – беляночка, Болит у кисы головушка, Гладят голову движениями Ой, как болит! ото лба к затылку. Болит у кисы лапочка, Поглаживают поочередно Ой, как болит! руки от кисти к плечу. Болит у кисы ноженька, Поглаживают ноги снизу вверх Ой, как болит! ( А.Ануфриева) Воспитатель: Пришли ребятки, стали кисоньку лечить, молочком ее поить. Ребятки, а вы хотите украсить миску для кошечки. (Дети выкладывают на большой миске узор из больших и маленьких кружков (упражнение на профилактику плоскостопия “Перенеси кубик ногами”, дети украшают плоскостную тарелку кубиками, которые переносят ногами, на плоскостную тарелку) Кошечка поправилась, попив теплого молочка. Кошечка: А теперь ложитесь на коврик и “засыпайте”. ( Дети засыпают). Вот проснулись, Потянулись, потягиваются С боку на бок Перевернулись поворачиваются Потягушки, поднимают вверх руки Потягушки! Где любимые игрушки? На текст этого стихотворения дети выполняют соответствующие движения: потягиваются, поворачиваются, поднимают вверх руки. Воспитатель рассыпает по полу мячи. Ты, наш мячик, поскачи И котенка разбуди! Дети подбирают мячи, встают и выполняют с ними гимнастическую разминку. Наши “котятки” любят играть с мячиками. Воспитатель предлагает детям следующее задания Давайте походим по дорожке, по прямой и будем идти след в след по нарисованным подошвам; А сейчас мы с вами побежим, “котятки” любят бегать; Мячик похож на клубок ниток, давайте покатаем его, подталкивая головой вперед себя и продвигаясь на четвереньках; Воспитатель: Молодцы ребятки – котятки, хорошо сделали утреннюю гимнастику. Давайте вспомним, что очень любит выполнять любимая кошка. Дети: Кошка любит умываться. Дети исполняют танец “Котят” Воспитатель: Что мы с вами делаем в садике? Дети: Мы...
ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!
Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:
|
|
Добавлено: 2010.09.29 | Просмотров: 1421
При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!
|