Главная / Методические материалы / Работа с дошкольниками
Физкультурно-музыкальное развлечение Необычный турнир
Автор(ы): Маклакова Лариса Геннадьевна
Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278
Цель: Организация активного отдыха детей старшего дошкольного возраста и создание условий для проявления положительных эмоций. Задачи: - Продолжать работу по укреплению здоровья детей
- Совершенствовать двигательные навыки детей через эстафеты и игровые упражнения, добиваясь легкости, точности выполнения движений.
- Развивать психофизические качества /силу, быстроту, выносливость/
- Формировать положительную самооценку, аналитическое отношение к себе и деятельности товарища. Стимулировать желание детей заниматься физкультурой и спортом.
Оборудование и атрибуты: - Столы и стулья, элементы костюмов гусар и ковбоев, 2 огромных бутафорских шляпы /вместо ориентиров/, бутафорский большой кубик для игры, картина – мольберт с крючками, фигурки лошадей с петельками, 2 мяча – хопа, 2 массажных мяча, 2 лошадки на палочке, 2 туннеля, 4 обруча, 2 мишени и 2 пистолета с шариками- липучками, 2 самоката, султанчики по количеству детей.
- Музыкальные записи, фонограммы.
- Костюмы: Гусары – светлые шорты, белые футболки, белые носки, чешки, погоны, гусарские шляпы /которые снимаются во время эстафет/.
Барышни – платья, белые носки, чешки. Ковбои – шорты с бахромой, цветные футболки, косынки на шею, белые носки, чешки, ковбойские шляпы / которые снимаются во время эстафет/. Девчата – джинсовые юбочки, футболки, косынки на шею, белые носки, чешки, ковбойские шляпы. Ход развлечения: Физкультурный зал оформлен как кафе, Звучит негромко музыка. На турнир приглашены дети из другой группы или родители. У центральной стены стоят столы и стулья. В начале занятия мальчики и девочки проходят и занимают места за столами. В зал заходят инструктор по физической культуре и воспитатель группы. Инструктор: - Здравствуйте, уважаемые гости! Мы рады видеть вас в нашем кафе. Воспитатель: - Вы сегодня будете свидетелями необычного турнира среди гусар и ковбоев. Инструктор: - Прежде чем мы начнем, давайте познакомимся с командами. Прошу команды встать. /команды выходят и встают в две шеренги, лицом друг к другу/ Воспитатель: - Давайте заслушаем команды. Гусары: - Перчатку вызова бросаем, На честный бой вас вызываем! Ковбои: - Вызов ваш мы принимаем, Состязанья начинаем! Инструктор: - Перед началом игры прошу команды пожать друг другу руки. /команды делают шаг навстречу, жмут руки “противнику” и встают на свои места. Воспитатель: - Внимание! Внимание! Турнир объявляется открытым! Инструктор: - Первое задание – разминка! Команды приготовились! /мальчики обеих команд могут выполнить ОРУ с предметами, могут исполнить общий танец/ После разминки выходят 2 девочки, в руках у них 2 огромных бутафорских шляпы – гусара и ковбоя. 1 девочка: - Чтоб в турнире победить, Надо ловким, смелым быть! Друг за другом не скрываться, Поражений не бояться! 2 девочка: - Победить в турнире нелегко, Здесь стараются за каждое очко, Пусть проходят все сраженья По закону уваженья. /по окончанию слов девочки проходят и кладут шляпы на пол, как ориентиры/ Инструктор: - Итак, все готово. Напоминаю, что эстафеты команды будут выбирать с помощью кубика, на котором эстафеты изображены в виде схемы. Если схема выпадает дважды - делаем дополнительный бросок кубика. Воспитатель: - За правильное и быстрое выполнение эстафеты команда получает лошадку, которую надо повесить на картину – мольберт. Победит та команда, которая наберет больше лошадок. Инструктор: - Мы начинаем. Предлагаю гусарам выбрать эстафету. /команды по очереди бросают кубик/ Можно использовать такие эстафеты: - Бег на лошадке.
- Катание массажного мяча на скорость.
- Прыжки на мячах – хопах.
- Пролезание в туннель.
- Стрельба из пистолета шариками – липучками в мишень.
- Катание на самокатах.
После двух эстафет воспитатель знакомит всех с болельщиками команд. Воспитатель: - Дорогие гости! Сегодня в турнире принимают участие и переживают за гусар – барышни, а за ковбоев – ковбойские девчата. Давайте их поприветствуем! Инструктор: - Девочки пришли не просто так, они предлагают нам послушать частушки. /девочки встают полукругом – с одной стороны барышни, а с другой – ковбойские девчата. Исполнение частушек жюри тоже может оценить – дать лошадку/ Все барышни: - Встанем барышни рядком Для гусаров пропоем Все девчата: ...
ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!
Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:
|
|
Добавлено: 2010.09.29 | Просмотров: 1381
При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!
|