Notice: Undefined variable: title in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 165
Урок обществознания в 7-м классе по теме Развитие навыков межличностного общения - Социальная педагогика - Методические материалы для преподавателей, учителей, педагогов

Notice: Undefined variable: reklama2 in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 252

Главная / Методические материалы / Социальная педагогика

Урок обществознания в 7-м классе по теме Развитие навыков межличностного общения


Автор(ы): Шкилёнок Мария Борисовна, учитель истории и обществознания


Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278
Тема. “Развитие навыков межличностного общения”.
Цели. Повторение понятий дискуссия, конфликт, консенсус, выработка правил ведения дискуссии и поведения в конфликте.
Организация урока:
1. Организационный момент (2 мин.).
2. Основная часть (40 мин.).
3. Подведение итогов (1–2 мин.).

Ход урока

1. Организационный момент

Беседа с обучающимися – 5–7 мин.
Учитель.
На сегодняшнем уроке мы попытаемся выработать правила поведения человека в дискуссии, конфликте, для этого необходимо вспомнить, что такое конфликт, дискуссия, правила ведения дискуссии и поведения человека в конфликте.
Итак, что такое конфликт? (возможно, записать тетрадь – столкновение разных интересов, спор).
К понятию конфликта близко понятие дискуссия, что это такое? (записывается в тетрадь – это спор, обсуждение какого-нибудь вопроса на собрании, в печати, в беседе).
Давайте вспомним правила ведения дискуссии и поведения человека в конфликте (записываются на доске высказывания обучающихся).
Как правило, спор должен завершаться подведением итогов, спорящие должны прийти к общему мнению.

2. Основная часть

Учитель.
Скажите, пожалуйста, что такое общение? (Ответ обучающихся.) Для того чтобы отработать навыки общения в спорной ситуации мы сейчас поиграем в игру, которая называется “Племя”. Для этого необходимо разделиться на две группы (если урок открытый, класс небольшой по численности, то возможно участие присутствующих учителей). 1-я группа – старейшины племени; 2-я группа – молодежь племени. На территории, где проживает племя, ухудшились природные условия, сложнее стало до...

ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!

Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:

Ваш id: Пароль:

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ

Простая ссылка на эту страницу:
Ссылка для размещения на форуме:
HTML-гиперссылка:

Добавлено: 2010.09.29 | Просмотров: 2077

При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!

Notice: Undefined variable: r_script in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 340