Главная / Методические материалы / Преподавание биологии
Урок естествознания в школе VIII вида на тему: Лисица обыкновенная. 8-й класс
Автор(ы): Мерщий Татьяна Александровна
Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278
Цель: 1. Познакомить с особенностью жизни лисицы; 2. Развивать психические процессы через использование различных упражнений; 3. Обогащать речь учащихся, развивать кругозор через использование новых понятий; 4. Воспитывать самостоятельность, умение работать в парах через организацию индивидуально-групповой работы. Учить использовать физминутки в повседневной жизни. Оборудование: плакат с изображением лисы, карточки с вопросами, плакат с изображением следов животных, карточки с буквами для составления слова “лисица”, изображения волка, лисы, опорные слова-характеристики, видеофильм “охота лисы”, выставка книг по теме, подборка материала из журнала “Юный натуралист”, цветные круги для подведения итога урока, изделия из меха лисицы. ХОД УРОКА Орг.момент. Проверка домашнего задания Подготовка к восприятию новой темы Сообщение темы урока Изучение нового материала Закрепление Инструктаж домашнего задания Обобщение Итог урока | Цветотерапия В школе вновь звенит звонок, Начинается урок В круг зеленый посмотрите, Успокойтесь, не шумите. Будьте собраны друзья, Ведь без знаний нам нельзя! - Поприветствуем наших гостей и настроимся на плодотворную работу. - Чтобы узнать тему нашего урока сегодня, нам необходимо распутать “следы на снегу” - Пока мы распутываем следы, Саша составит из букв слово – название темы урока. Ребята, следы каких животных вы увидели? Вам необходимо открыть только следы волка. - Где живут волки?
- Опишите внешний вид волка.
- Где и как волки выращивают свое потомство?
- Как волки охотятся за добычей? Почему зимой они становятся смелее?
Ребята, вы видите открытые фрагменты изображения животного, с которым мы будем знакомиться на уроке. Кто уже готов объявить тему урока? Саша, какое слово получилось у тебя? Работа в тетради. 1. Дата. 2. Лисица обыкновенная. Физминутка – “Сова” (для снятия мышечных зажимов). - Что вы можете сказать о лисе? - Какая она? - Сегодня девочки готовили сообщение о лисице. Давайте послушаем их. (чтение реферата). Что вы запомнили из рассказов девочек о лисе? Где селится лисица? Чем питается лиса? Работа с учебником. Стр. 92–93 Чтобы больше узнать о жизни лисицы, нам необходимо прочитать статью учебника и ответить на вопросы, которые лежат у каждого из вас на парте. Индивидуальная групповая работа. Проверка восприятия Как выглядит лиса? Дайте описание внешнего вида. Где живет лисица? Чем питается лиса? Как охотится лиса за добычей? Расскажите, где и как лисица заботится о потомстве? За что человек ценит лисицу? Просмотр фрагментов видеофильма - А сейчас предлагаю вам просмотреть фрагмент видеофильма “Охота лисы”. После просмотра ответьте на вопрос: удалось ли лисе поймать зайца? Если нет, то почему? Проверка восприятия. ЛИСИЦА ВОЛК ...
ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!
Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:
|
|
Добавлено: 2010.09.29 | Просмотров: 2063
При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!
|
Notice: Undefined variable: r_script in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 340
|