Notice: Undefined variable: title in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 165
Сценарий большой психологической игры Чудесный Остров - Школьная психологическая служба - Методические материалы для преподавателей, учителей, педагогов

Notice: Undefined variable: reklama2 in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 252

Главная / Методические материалы / Школьная психологическая служба

Сценарий большой психологической игры Чудесный Остров


Автор(ы): Симоненко Ольга Михайловна, учитель русского языка и литературы


Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278
1. Название «Чудесный Остров.»
2. Задача игры:
научить детей взаимодействовать друг с другом.
3. Описание проблем или задач развития, на решение которых направлена данная игра:
  • организация взаимодействия между учащимися, создание предпосылок для формирования навыков учебного сотрудничества;
  • помощь детям в создании и принятии правил школьной жизни и себя в роли учеников;
  • формирование у детей отношения друг к другу как партнерам в учебном сотрудничестве;
  • создание доброжелательной атмосферы при взаимодействии учащихся;
  • повышение уровня сплоченности класса;
  • закрепление положительного эмоционального отношения учащихся к школе и обучению.
4. Предполагаемый психологический результат:
  • эмоциональный комфорт, чувство защищенности у учащихся первого класса при вхождении в школьную жизнь;
  • создание доброжелательной атмосферы в классе.
5. Описание сюжетной канвы, игровой результат, тип сюжета: игра позволяет ребятам оказаться на необитаемом острове, где живут необычные животные. Каждый ребенок нарисует свой участок острова, затем участки соединятся в целый остров.
6. Время на игру и обсуждение: 1 час и 20 минут.
7. Участники:
  • возраст участников: 6 – 7 лет;
  • размер группы: 10 – 15 человек;
  • сколько взрослых должно участвовать в качестве ведущих: 1 человек;
  • предусмотрено ли участие педагогов, кого и в каком качестве: в игре участвует один педагог, участвует в качестве наблюдателя.
Подробный сценарий игры с указанием задач каждого этапа
№ этапа Время на проведение Содержание каждого этапа Задачи, решаемые на каждом этапе Материалы, необходимые для проведения каждого этапа
1. 5 мин. Разминка.
Ребята, мы познакомились со школой, друг с другом, с классом. Но на этом наши приключения не заканчиваются. Сегодня мы отправимся в путешествие по океану. Игра «Солнце, море и ветер».
Погружение в игровую ситуацию.
Создание доброжелательной атмосферы при взаимодействии учащихся.
Звучит спокойная музыка.
2. 20 мин. Мы оказались на необитаемом острове (психолог показывает лист чистого ватмана). Вам нравится этот остров? А что нужно сделать, чтобы нам было хорошо и уютно жить на этом острове? (варианты ответов ребят). Психолог и классный руководитель разрезают лист ватмана по количеству учащихся в классе. Каждый ребенок получает часть ватмана, на котором нужно нарисовать остров. Дать возможность почувствовать себя самостоятельным. Звучит спокойная музыка.
Ватман, ножницы (у ведущего), цветные карандаши.
3. 25 мин. На нашем острове живут необычные животные. Возьмите лис...

ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!

Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:

Ваш id: Пароль:

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ

Простая ссылка на эту страницу:
Ссылка для размещения на форуме:
HTML-гиперссылка:

Добавлено: 2011.01.20 | Просмотров: 1386

При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!

Notice: Undefined variable: r_script in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 340