Задача | Мероприятие | Сроки | Ответственные | Результат |
Ознакомить педагогов школы с Концепцией ППП и ПО | Педсовет “О концепции ППП” | август | ДШЗДШ | |
Ознакомить педагогов с преимуществами инновационной (адаптивной) школы | Совещание “Повышение профессиональной компетентности педагогов в инновационной школе” | сентябрь | ЗДШ | |
Выявить отношение педагогов к нововведениям в школе и определить степень готовности учителей к реальному участию в инновационных процессах | Диагностика (анкетирование) “Готовность педагога к работе в творческой школе, инновационном режиме” | октябрь (начало) | ЗДШ | |
Ознакомить педагогов с программой профессиональной компетентности | Индивидуальные беседы и утверждение на ШМО “Программы профессиональной компетентности педагогов” | октябрь (конец) | ДШЗДШ р ШМО | |
Обучить учителей методике разработки программ курсов по выбору (элективных курсов) | Семинар “Технология преподавания элективных курсов” | ноябрь - март | ЗДШ учителя | |
Мотивировать учителей работать в инновационной школе | Собрание ТК Разработка системы показателей для оценки труда учителей, занятых в системе ППП | ноябрь | | |
| Инструктивно-методическое совещание для руководителей 8-9 классов “Рейтинговая карта предпрофильных предпочтений девятиклассников. Портфолио.” | декабрь | ЗДШ Кр 8-9 кл. | |
| Ролевая игра “Портфолио” | январь | | |
Выработать меры для успешного окончания основной и средней (полной) школы | Статическая мониторинговая процедура для получения “моментальной фотографии” состояния дел в 9 и 11 классах | февраль | ЗДШ Учителя-предметники | |
| Мониторинг в предпрофильных классах (контрольные срезы, анкетирование). Мониторинг профессиональной определённости девятиклассников. | март | ЗДШ Учителя-предметники | |
| Презентация программ курсов по выбору | апрель | учителя | |
Организовать и провести итоговую аттестацию выпускников 9 класса | Совещание “О проведении итговой аттестации выпускников основной школы (экзамены по выбору) в соответствии с профилизацией | март-июнь | ДШЗДШ учителя, преподающие в 9 классе | |
| Участие в конкурсах исследовательских работ (ученических, педагогических) | В течение года | | |
| Организация работы по самообразованию педагогов “Образовательные технологии в системе ППП и ПО” | В течение года | | |
| Курсы повышения квалификации | В течение года | | |
| Организовать и проконтролировать работу ШМО в условиях перехода к ППП |
ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!
Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:
|
|