Главная / Методические материалы / Преподавание экономики
Интегрированный урок обществознания и информационных технологий
Автор(ы): Ивановец Ольга Михайловна, учитель истории и обществознания; Никанорова Лариса Николаевна, учитель информатики и ИКТ
Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278
Оборудование урока: оснащение кабинета информационных технологий: проектор, интерактивная доска и программное обеспечение: WORD, PowerPoint, Outlook Express, сеть Internet. Цели урока: добиться усвоения учащимися основных понятий урока; объяснить особенности рынка труда, виды безработицы; способствовать развитию мыслительной деятельности, творческого и аналитического мышления учащихся; закрепить навык работы в текстовом редакторе Word; обучить учащихся работе с электронной почтой; обучить учащихся способам рассылки документа в Интернет; способствовать выстраиванию школьниками проекций своего будущего. Ход урока I. Рынок. Инфраструктура рынка. Вопрос разбирается в беседе с учащимися. (Приложение 1) ВОПРОСЫ БЕСЕДЫ - Что такое рынок?
- Какие виды рынков вам известны? Слайды 1, 2
- Что такое потребительский рынок? Слайд 3
- Как вы себе представляете рынок факторов производства? Слайд 4
- Что собой представляет рынок кредитов? Слайд 5
- Что продают и покупают на рынке труда? Слайд 6
II. Рынок труда. Слайд 7 - В чем, на ваш взгляд, особенность рынка труда? Слайд 8
- Кто участвует на этом рынке?
- Что такое товар-рабочая сила?
- Как называется цена рабочей силы?
- Что такое безработица? Слайд 9
- Какие виды безработицы вам известны? Слайд 9
- Как избежать безработицы?
- Что вы знаете о возможных путях поиска работы?
Для следующего этапа работы учащиеся делятся на две группы: 1 группа переходит работать на ПК с целью знакомства с составлением резюме для поиска работы через Интернет. 2 группа остается работать с газетным текстом для анализа состояния потребительского рынка муниципалитета Крюково (по газетному отчету о выступлении на встречи с жителями главы управы Крюково г-ном Бададановым Д.). Через 25 минут группы меняются видами работы. Задание 1 группы: Создать в текстовом редакторе Word д...
ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!
Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:
|
|
Добавлено: 2011.02.15 | Просмотров: 1154
При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!
|