Notice: Undefined variable: title in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 165
Интегрированный урок обществознания и информационных технологий - Преподавание экономики - Методические материалы для преподавателей, учителей, педагогов

Notice: Undefined variable: reklama2 in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 252

Главная / Методические материалы / Преподавание экономики

Интегрированный урок обществознания и информационных технологий


Автор(ы): Ивановец Ольга Михайловна, учитель истории и обществознания; Никанорова Лариса Николаевна, учитель информатики и ИКТ


Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278
Оборудование урока: оснащение кабинета информационных технологий: проектор, интерактивная доска и программное обеспечение: WORD, PowerPoint, Outlook Express, сеть Internet.
Цели урока:
  • добиться усвоения учащимися основных понятий урока;
  • объяснить особенности рынка труда, виды безработицы;
  • способствовать развитию мыслительной деятельности, творческого и аналитического мышления учащихся;
  • закрепить навык работы в текстовом редакторе Word;
  • обучить учащихся работе с электронной почтой;
  • обучить учащихся способам рассылки документа в Интернет;
  • способствовать выстраиванию школьниками проекций своего будущего.

Ход урока

I. Рынок. Инфраструктура рынка.
Вопрос разбирается в беседе с учащимися. (Приложение 1)
ВОПРОСЫ БЕСЕДЫ
  1. Что такое рынок?
  2. Какие виды рынков вам известны? Слайды 1, 2
  3. Что такое потребительский рынок? Слайд 3
  4. Как вы себе представляете рынок факторов производства? Слайд 4
  5. Что собой представляет рынок кредитов? Слайд 5
  6. Что продают и покупают на рынке труда? Слайд 6
II. Рынок труда.
Слайд 7
  1. В чем, на ваш взгляд, особенность рынка труда? Слайд 8
  2. Кто участвует на этом рынке?
  3. Что такое товар-рабочая сила?
  4. Как называется цена рабочей силы?
  5. Что такое безработица? Слайд 9
  6. Какие виды безработицы вам известны? Слайд 9
  7. Как избежать безработицы?
  8. Что вы знаете о возможных путях поиска работы?
Для следующего этапа работы учащиеся делятся на две группы:
1 группа переходит работать на ПК с целью знакомства с составлением резюме для поиска работы через Интернет.
2 группа остается работать с газетным текстом для анализа состояния потребительского рынка муниципалитета Крюково (по газетному отчету о выступлении на встречи с жителями главы управы Крюково г-ном Бададановым Д.).
Через 25 минут группы меняются видами работы.
Задание 1 группы:
  1. Создать в текстовом редакторе Word д...

    ВНИМАНИЕ!
    Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!

    Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:

    Ваш id: Пароль:

    РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ

Простая ссылка на эту страницу:
Ссылка для размещения на форуме:
HTML-гиперссылка:

Добавлено: 2011.02.15 | Просмотров: 1154

При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!

Notice: Undefined variable: r_script in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 340