Notice: Undefined variable: title in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 165
Сценарий выпускного вечера для учащихся начальной школы - Внеклассная работа - Методические материалы для преподавателей, учителей, педагогов

Notice: Undefined variable: reklama2 in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 252

Главная / Методические материалы / Внеклассная работа

Сценарий выпускного вечера для учащихся начальной школы


Автор(ы): Макарова Валентина Викторовна, учитель начальных классов


Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278

Ход праздника

Ведущий: Дорогие родители, уважаемые гости! Сегодня у нас необычный день. Мы прощаемся с начальной школой. Четыре года мы все вместе поднимались первыми, самыми трудными ступеньками знаний. Учились читать, учились жить и дружбой дорожить. Давайте вспомним, как все начиналось.
1 ученик:
Ты помнишь, было вокруг
Море цветов и звуков.
Из теплых маминых рук
Учитель взял твою руку.
Он ввел тебя в первый класс
Торжественно и почтительно.
Твоя рука и сейчас
В руке твоего учителя.
2 ученик:
Мы помним тот звонок веселый,
Что прозвучал в последний раз,
Когда вошли с цветами в школу
В свой самый лучший первый класс.
3 ученик:
Как встретил у дверей учитель,
Наш верный друг на много дней
И шумная семья большая
Подружек новых и друзей.
4 ученик:
Садясь за парту осторожно,
Чтоб школьной формы не измять,
Мы буквари свои раскрыли,
Раскрыли чистую тетрадь.
5 ученик:
Научились мы учиться,
Не зевать и не лениться,
На 4 и на 5
На уроках отвечать.
6 ученик:
Главный труд для нас – учеба!
За учебой смотрим в оба:
Наша линия тверда:
“Двойкам” – нет, “ пятеркам” – да!
Звучит песня “ Чему учат в школе”.
Ведущий: А теперь – материалы нашего архива.
(На сцене плакат – 1 класс. Школьная парта, за партой – ученица.)
Ведущий: История первая!
Ученик:
В парте – яблочный пирог
Вкусно пахнет весь урок.
Не притронусь к пирогу –
Я вниманье берегу.
Берегла, берегла –
Удержаться не смогла.
Ведущий: История вторая!
(На сцене – ученица в роли учительницы и мальчик.)
Пол-урока пробежало!
Где ж ты, милый, пропадал?
Я в аквариуме рыбку
В уголке живом искал!
Рыбка плавала сначала,
После плавать перестала.
Я, конечно, испугался,
В скорую звонить помчался.
Я звонил, звонил, звонил –
Про урок совсем забыл.
(На сцене плакат – Второй класс.)
Ведущий: История третья!
(Дети сидят за партами. Идет урок.)
У нас опять контрольная.
Решаем две задачи.
Одну решил легко я.
Вторую же – хоть плачь.
Спрошу я у Сережи.
Быть может, он поможет?
Сережа ответ на листке написал,
Сложил самолетик и
Саше послал.
Ну, что тут поделать?
На Сашино горе
Самолет очень резко сменил траекторию.
К учителю на стол
Он легко приземлился.
Вопрос той контрольной
Сразу решился.
Ведущий: История четвертая!
Наступает Новый год!
Весел, счастлив весь народ!
Весел и 4 “А”!
У ребят – карнавал!
Шьем костюмы, а пока –
В масках бегаем с утра!
Испугали мы слегка тетю в гардеробе.
Что за ганстеры бегают по школе?
(На сцене плакат – Третий класс.)
Ведущий: История пятая!
Я на диван решил прилечь
И в руки взял “ Родную речь”.
Но так мне грустно стало,
И настроение мое упало!
На помощь сон пришел ко мне,
И вот в волшебной я стране.
У всех в руках “ Родная речь”.
И мальчик, что стоит в пенсне
Грозит указкой толстой мне.
Нет, нет, теперь мне не до сна!
“Родная речь!” Скорей сюда!
(На сцене плакат – Четвертый класс.)
Ученик:

Вы о нас так многое узнали!
Но это было в прошлом!
Мы теперь другими стали!
И было нам не просто!
Звучит песня “ То ли еще будет”.
Сценка “Что понравилось в школе”
Расселись ребята на бревнышке в ряд
И тихо о школе втроем говорят:
– Мне нравится школа, – Наташа сказала,-
Всю жизнь я о школе, ребята, мечтала.
– Учитель мне нравится –
Петя сказал, –
Он строгий, таких я еще не видал.
– А мне, чуть подумав, промолвила Лена,-
Мне нравится больше всего…
Перемена!
1 ученик:
Перемена, перемена!
Лезет 4”А” на стену,
Очень дружно 4 “Б”
Весь стоит на голове.
Мокрые волосы,
Встрепанный вид,
Капелька пота по шее бежит.
Может быть Рома и Митя, и Лена
Всю перемену ныряли в бассейн?
Или на них на несчастных напали?
Или их в пасть крокодила пихали?
– Нет! В перемену они отдыхали!
Музыкальный номер – бальный танец в исполнении учеников.
2 ученик:
Надо нам как следует учиться,
Чтоб не пришлось родителям стыдиться,
Чтоб учителя охотно в класс нас брали,
Чтоб мы не знали горя и печали.
3 ученик:
А еще нам дружба так нужна,
Ведь тогда нам нипочем беда,
Если рядом друг надежный,
Отойдут невзгоды навсегда!
Песня “Маленькая страна”.
Ведущий: Но вы не думайте, что мы только и делали, что писали, читали, считали. У нас было много веселых праздников. У нас выросли отличные спортсмены, знатоки, артисты. Случалось у нас и такое…
( К учительскому столу подходит учитель, надевает очки, берет в руки указку, и становится таким образом, чтобы был виден и детям и родителям.)
Учитель: (садится за стол, раскрывая тетрадь, строго говорит.) Петров! Почему тебе все задачи решает папа?
Петров: А что мне делать, если маме некогда?
Учитель: Иванов, определи, где север, где юг?
Иванов: Где север, я не знаю, а юг – точно у доски!
Учитель: Почему? (Удивленно смотрит на Сидорова поверх очков.)
Иванов: Когда я выхожу к доске, мне становится жарко!
Девочка (наклоняясь к своему соседу, толкает его в бок локтем и тихо спрашивает). Ты гербарий принес?
Сосед: Нет.
Девочка: Почему?
Сосед: Я не знаю, где он растет…
Учитель: Ребята, что вы знаете о древнеегипетских пирамидах? (Дети поднимают руки, учитель спрашивает одного из них.) Ответь ты, Ира Смирнова.
Ира: (таинственно, делая большие глаза). Это жилые помещения, там живут мумии!
(Учитель, пряча улыбку, склоняется над журналом.)
Иванов: Марья Ивановна, я знаю, почему динозавры вымерли!
Учитель: Почему же, Иванов?
Иванов: Да потому что им прививок не делали!
Учитель: (отодвигает от себя журнал, снимает очки). Да, с такими учениками не соскучишься! (уходит)
Ведущий: Все наши удачи, неудачи и промахи вместе с нами переживали самые близкие люди – наши родители. Они волновались, переживали и радовались вместе с нами. И эти строки мы посвящаем вам, родители!


ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!

Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:

Ваш id: Пароль:

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ

Простая ссылка на эту страницу:
Ссылка для размещения на форуме:
HTML-гиперссылка:

Добавлено: 2011.02.18 | Просмотров: 1291

При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!

Notice: Undefined variable: r_script in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 340