Notice: Undefined variable: title in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 165
Методическая разработка внеклассного мероприятия на английском языке Merry Christmas Party - Преподавание иностранных языков - Методические материалы для преподавателей, учителей, педагогов

Notice: Undefined variable: reklama2 in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 252

Главная / Методические материалы / Преподавание иностранных языков

Методическая разработка внеклассного мероприятия на английском языке Merry Christmas Party


Автор(ы): Тарловская Елена Анатольевна, учитель иностранного языка


Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278

Роль внеклассных мероприятий по английскому языку в создании и укреплении положительной мотивации учения.

Работая учителем иностранного языка девятый год, я пришла к выводу, что для более эффективной реализации целей обучения иностранному языку необходимо как можно активнее вовлекать учащихся в различные виды внеклассной работы. Современный уровень развития методики предлагает широчайший арсенал всевозможных форм и методов внеклассной работы. Внеклассная работа по иностранному языку помогает учащимся не только увидеть истинные возможности изучаемого языка, но и вызывает положительный эмоциональный настрой, что чрезвычайно важно для формирования и укрепления положительной мотивации к изучению иностранного языка. На мой взгляд это очень актуально, так как в седьмом-восьмом классах наблюдается падение интереса к изучению иностранного языка. Следовательно, работу по формированию устойчивого интереса к иностранному языку нужно вести планомерно, целенаправленно и регулярно. Мой педагогический опыт и результаты работы показывают, что соблюдение вышеперечисленных условий позволяет избежать падения мотивации на среднем этапе изучения иностранного языка. Начиная с четвертого класса, я стараюсь проводить не менее двух-трех открытых внеклассных мероприятий по английскому языку в течении учебного года. Кроме того, я привлекаю учащихся и к участию в общешкольных мероприятиях, где они также выступают с литературно-музыкальными композициями, сценками и стихотворениями на английском языке. Хотелось бы отметить, что такая постоянная вовлеченность в творческий процесс подготовки к очередному мероприятию детям отнюдь не в тягость. Ситуация успеха, осознание того, что они могут выступить на концерте с номером на иностранном языке формирует положительную самооценку, ребенок растет не только в собственных глазах, но и в глазах сверстников. Положительный имидж учащихся в свою очередь способствует росту престижа иностранного языка в целом в школе. Для меня первостепенное значение имеет развитие инициативы учащихся, творческих способностей, создание условий для самовыражения.
Организуя тематические вечера и утренники, я создаю условия для укрепления межпредметных связей (английский язык – музыка – хореография – основы актерского мастерства) а также для более глубокого проникновения в культуру стран изучаемого языка. Все это без сомнения способствует расширению языковой и коммуникативной компетенции учащихся и укрепляет положительную мотивацию к изучению английского языка. Вашему вниманию я хотела бы представить методическую разработку Рождественского утренника на английском языке «Merry Christmas Party»
Данное открытое внеклассное мероприятие на английском языке проводилось в нашей школе в форме Рождественского утренника на параллели 6-х классов. Я провела данное мероприятие с целью подведения итогов проделанной работы за полгода: чему дети научились, чего достигли, проведенные конкурсы выявили уровень владения учащимися английским языком, их лингвострановедческую компетенцию. Особенность такого мероприятия – его интерактивный характер: все присутствующие дети (поделенные на команды) стали его участниками, а в роли зрителей выступили педагоги и гости.
В проведении утренника приняли участие 2 команды 6 классов по 15 человек. Каждая команда имела свою группу поддержки в зрительном зале.
Подготовка к утреннику осуществлялась постепенно в течении месяца.
Учащиеся заранее подготовили таблички с названиями команд на английском языке, звездочки на песню «Twinkle twinke little star», разучили стихотворения и песни, подготовили рассказы про Рождественские и Новогодние традиции, необходимый реквизит для выступления. Учащиеся 11 класса помогли мне в оформлении зала и проведении утренника.
Так как утренники проводились на последней неделе перед новым годом,
то я интегрировала материал для подготовки к празднику в программные темы: «Времена года. Зима», «Праздники», «Порядок слов в английском предложении», «Европейские традиции празднования Рождества и Нового Года», «Рождественские песни и стихотворения», «Традиционные английские игры», «Оформление рождественской открытки».
Дети с воодушевлением отнеслись к идее проведения утренника на английском языке, приняли самое активное участие в его подготовке и проведении. Заранее учащиеся оформили из подручных материалов открытки к Рождеству для участия в конкурсе открыток.
На утренник были также приглашены родители учащихся, принимавших участие в утреннике, администрация школы.

Конкурсы и задания, предложенные участникам утренника:

  • Конкурс рассказов « Европейские Рождественские и Новогодние Традиции»
  • Исполнение Рождественских и новогодних песен на английском языке
  • Чтение стихотворений о зиме и зимних праздниках на английском языке
  • Конкурс загадок о зиме и Рождестве
  • Конкурс на лучшую Рождественскую открытку
  • Игра «Передай посылку»
  • Конкурс «Зимние слова»
  • Конкурс «Ледяные мостики»
  • Конкурс на самого оригинально оформленного снеговика
Основные цели и задачи данного мероприятия:
Практические
  • Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Рождественские традиции в англоязычных странах»
  • Развить и закрепить орфографические навыки (на материале конкурса «Зимние слова»)
  • В игровой форме проверить умения учащихся применять полученные знания английского языка (лексику по темам «Времена года» «Английские праздники», разговорные выражения, устойчивые формы, грамматические навыки по теме «Порядок слов в английском предложении»)
  • Укрепить межпредметные связи между английским языком и музыкой
  • Создать ситуации успеха у всех участников мероприятия, что приведет в дальнейшем к более полному раскрытию личностных способностей учащихся
Образовательные
  • Расширить кругозор учащихся по теме «Праздники в англоязычных странах»
  • Познакомить учащихся с образцами английского фольклора (на материале английских рождественских песен)
  • Познакомить учащихся с поэтическим наследием таких английских поэтов, как Р. Бёрнс, О. Нэш, У. Александер
  • Развитие коммуникативных способностей учащихся, умения быстро и адекватно реагировать на предложенную речевую ситуацию
Развивающие
  • Развитие положительной внутренней мотивации к изучению английского языка
  • Выявление и развитие творческих способностей учащихся, воображения, фантазии
  • Расширение и развитие общекультурного кругозора учащихся
  • Развитие, творческого мышления; речевых способностей
Воспитательные
  • Развитие умения учащихся работать в коллективе, в команде.
  • Развитие умения адекватно вести себя в процессе межличностного общения
  • Учить учащихся соблюдать этику межличностного общения
  • Привить интерес учащимся к изучению иностранного языка
Оформление мероприятия:
  • 2 таблички на столы с названиями команд-участниц («Snowflakes» и «Snowballs»)
  • Корона для маленькой звездочки
  • Звездочки (24 штуки) на песню «Twinkle twinkle little star»
  • Колокольчик
  • 4 шоколадных батончика (на конкурс открыток)
  • «Посылка» упакованная в несколько слоев бумаги
  • 2 больших конверта с буквами на конкурс «Зимние слова» (Snowfall и snowman)
  • 2 коробки шоколадных конфет на конкурс «Зимние слова»
  • 2 набора разрезанных на части предложений на конкурс «ледяные мостики» («Children like to skate and ski in winter», «People decorate Christmas tree with lights and toys»)
  • 2 коробки шоколадных конфет на конкурс «Ледяные мостики»
  • 2 набора снеговиков, 2 баночки клея, 2 пачки фломастеров, 2 носа для снеговиков.
  • CD с музыкой на утренник

Ход мероприятия

  • Музыкальная заставка « Last Christmas» (George Michael) Начало утренника. Выход Зимы на сцену. Ее речь.
Winter: Good afternoon, dear children and grown-ups, good afternoon, everybody! Welcome to our Merry Christmas Party. Today we are going to speak about Christmas and New Year, recite poems and sing songs about winter holidays. And I’ve got a lot of games and activities in store for you. Now think of the name of your team and let’s get started. So I see we’ve got 2 teams – «Snowballs» and «Snowflakes». Now look at me, listen to the riddle and guess who I am:
I come with cold and snow
But you like me and Know
Who am I?
Children отвечают хором «Winter! »
Winter : Right you are, dear friends!
  • Музыкальная композиция Chestnut – выход на сцену Маленькой звездочки.
Winter : But who are you, little creature? What are you doing here?
Little Star: I am a little star. I am here as a symbol of the coming Christmas. I symbolize light and hope. Do you know where and when people celebrate Christmas? What do you know about this magic holiday?
Дети рассказывают о Рождестве. (Приложение 2)
Winter: Now let us sing a song «Twinkle twinkle little star» for our guest!
Дети исполняют на сцене песню «Twinkle twinkle little star» (Приложение 3)
Winter: (звук колокольчика) What’s this sound? Do you hear it? I think somebody is coming. Who might it be?
Children: (хором) Father Frost!
Winter: Let us greet him with a merry Christmas song «Jingle Bells» (Приложение 3

ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!

Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:

Ваш id: Пароль:

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ

Простая ссылка на эту страницу:
Ссылка для размещения на форуме:
HTML-гиперссылка:

Добавлено: 2010.09.29 | Просмотров: 9115

При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!

Notice: Undefined variable: r_script in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 340