Главная / Методические материалы / Администрирование школы
Внутришкольный контроль
Автор(ы): Келеменян Маргарита Мисаковна, заместитель директора по УВР
Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278
ЗАДАЧИ внутришкольного контроля: - осуществление контроля над исполнением законодательства в области образования;
- анализ и экспертная оценка эффективности результатов деятельности педагогических работников;
- анализ результатов реализации приказов и распоряжений по школе;
- оказание методической помощи педагогическим работникам в процессе контроля;
- диагностирование состояния УВП;
- обеспечение единства урочной и внеурочной деятельности учителя через сеть факультативов, индивидуальных занятий и дополнительного образования;
- совершенствование системы контроля за ведением школьной документации
1. ВСЕОБУЧ 1. 1. Контроль за посещаемостью занятий, дозировка домашнего задания - дозировка домашнего задания;
- работа учителей по вопросу контроля за посещаемостью уроков и выявления причин пропусков (схемы, отчеты старост, журнал пропущенных уроков)
1. 2. Работа со слабоуспевающими учащимися Цель: выработать программу деятельности учителя по организации работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися. Задачи: - Дать обоснование психолого – педагогических особенностей учащихся.
- Рассмотреть методическое обоснование деятельности учителя в работе со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися.
- проверка посещения уроков (работа со старостами классов);
- работа с диагностическими картами (диагностические карты - приложение 1, приложение 2, приложение 3);
- работа учителей по ведению рабочих и контрольных тетрадей
- (приказ - справка – итоговый приказ – заседание МО: совещание при зам. директоре по УВР; повторный контроль);
- работа классных руководителей и учителей – предметников с дневниками учащихся (приказ, утвержденный директором школы график проверки) – справка – итоговый приказ – совещание при зам. по ВР или УВР; сроки перепроверки, если надо)
1. 3. Работа с «одаренными детьми» Задачи: - Создать систему целенаправленного выявления и отбора одаренных детей.
- Стимулировать творческую деятельность одаренных детей.
- Создать условия одаренным детям для реализации их личных творческих способностей в процессе научно – исследовательской и поисковой деятельности.
- итоги школьного тура и интеллектуального марафона; (приказы – справки -приказ об итогах олимпиад – заседание МО (протокол);
- система работы предметных кружков и факультативов; (приказ –справка- приказ);
- подготовка и проведение научно – практической конференции для старшеклассников; (выставка работ учащихся - участие в городской конференции);
- проектная и исследовательская деятельность учащихся; выход на федеральный уровень (участие в конкурсах «Портфолио»);
1. 4. Контроль за преподаванием учебных предметов - методика работы учителя (обобщение опыта работы - зам. по УВР – руководитель МО, отчетность, протоколы);
- преемственность обучения (ПЛАН);
- выполнение государственной программы (схема);
1. 5. Подготовка к итоговой аттестации - работа (в малых группах) со слабоуспевающими учащимися и сильными (медалистами) в рамках подготовки к итоговой аттестации;
- работа учителей с тестами в рамках подготовки к ЕГЭ и МЭК (зам. по УВР – руководители МО);
- работа классных руководителей с родителями 9, 11-х классов по вопросу итоговой аттестации учащихся (график собраний, протоколы собраний);
- проведение краевых тренировочно – диагностических работ по математике, русскому языку и предметов по – выбору (приказ – справка – итоговый приказ- заседание МО)
1.6. Школьная документация 1. 6. 1. Классные журналы - соблюдение единого орфографического режима при заполнении журнала классными руководителями на начало учебного года; (приказ - справка по итогам проверки – итоговый приказ- совещание при завуче (или заседание МО классных руководителей);
- объективность выставления четвертных (полугодовых отметок); соответствие с планами КТП, отражение в журнале контрольных, практических работ, экскурсий, накопляемость оценок (приказ – справка – итоговый приказ – совещание при администрации)
1. 6. 2. Календарно – тематическое планирование - качество составления тематических и календарных планов по предметам, программ факультативных занятий (приказ - справка - приказ)
1. 6. 3. Личные дела учащихся - своевременность, правильность...
ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!
Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:
|
|
Добавлено: 2011.03.11 | Просмотров: 2173
При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!
|