Главная / Методические материалы / Преподавание иностранных языков
Обобщающий урок по теме Животный мир зоопарка
Автор(ы): Щербинина Наталья Игнатьевна, учитель иностранного языка
Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278
Задачи урока: - Закрепить лексические знания по теме “Животные”;
- Развивать умение использовать слова в речи;
- Воспитывать коммуникабельность и гуманное отношение к животным.
Учебно-методическое обеспечение: М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н. Н. Трубанева “Enjoy English”: учебник английского языка для 2 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск; Титул, 2006. Время реализации: 45минут. Авторский медиапродукт: - Презентация 13 слайдов (операционная среда Windows XP,редактор Microsoft Power Point 2007).
- Наглядная презентация учебного материала.
Смена слайдов происходит за счет щелчка мыши. Структура медиапродукта №пп | Структурные элементы | Временная реализация | № кадров | 1. | Слово учителя. Сообщение темы и цели урока. | 2 мин. | № 1, №2, №3 | 2. | Деловая игра. Словарная работа. | 4 мин. | № 4 | 3. | “Look and say” | 3 мин. | № 5 | 4. | Zoo. Кластер. | 5 мин. | № 6 | 5. | Guess the animal | 10 мин | № 7 | 6. | Физкульт минутка | 2 мин | № 8 | 7. | Stadium | 4 мин | № 9 | 8. | How many? | 3 мин | № 10 | 9. | Whose baby is it? | 2 мин | № 11 | 10. | Соедини предложения и их модели | 5 мин | № 12 | 11. | Итог урока. Рефлексия. Домашнее задание. | 5 мин | № 13 | Целесообразность использования медиапродукта на занятии: - Повышение эффективности и количества предъявления иллюстративного материала;
- Эффективность индивидуального подхода к работе учащихся на уроке;
- Увеличение количества предлагаемой информации, уменьшение времени подачи материала;
- Создание положительного, эмоционального фона занятия;
- Формирование информационной культуры (поиск, упорядочивание информации);
- Повышение мотивации учащихся к предмету и к данной теме.
Необходимое оборудование и материал для занятия. Компьютер, экран, медиапроектор, карточки, учебник, авторский медиапродукт, черновики для заметок. Карта занятия: Комментарий хода урока | Время (мин., сек.) | № слайдов. | Развитие личностных психических качеств и процессов | Репродуктивные формы деятельности. | Продуктивные формы деятельности | Учитель загадывает загадку.(Ответ: животные) Обобщая ответы ребят, учитель объявляет тему урока. | 2 | №1, 2, 3 | Внимание | Активность | Учитель помогает понять детям, что класс – это автобус, и они – пассажиры.Предлагается вспомнить, как должны вести себя пассажиры и что они должны приобрести билеты. | 4 | № 4 | ПамятьТочность речи | Культура эмоций | И предлагает ответить на вопрос: “Что надо знать водителю, прежде чем отправиться в путешествие?” (Правила дорожного движения). Ребята читают предложения и переводят. | 3 | № 5 | Точность речи | Активность | Детям предлагается вспомнить животных зоопарка и назвать их на английском языке и составить мини-кластер о любом животном и защитить свою работу, ответив на вопрос: “What can animals do?” (критическое мышление) | 5 | № 6 |
ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!
Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:
|
|
Добавлено: 2011.03.16 | Просмотров: 1114
При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!
|
Notice: Undefined variable: r_script in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 340
|