Notice: Undefined variable: title in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 165
Обобщающий урок по теме Животный мир зоопарка - Преподавание иностранных языков - Методические материалы для преподавателей, учителей, педагогов

Notice: Undefined variable: reklama2 in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 252

Главная / Методические материалы / Преподавание иностранных языков

Обобщающий урок по теме Животный мир зоопарка


Автор(ы): Щербинина Наталья Игнатьевна, учитель иностранного языка


Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278
Задачи урока:
  1. Закрепить лексические знания по теме “Животные”;
  2. Развивать умение использовать слова в речи;
  3. Воспитывать коммуникабельность и гуманное отношение к животным.
Учебно-методическое обеспечение: М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н. Н. Трубанева “Enjoy English”: учебник английского языка для 2 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск; Титул, 2006.
Время реализации: 45минут.
Авторский медиапродукт:
  1. Презентация 13 слайдов (операционная среда Windows XP,редактор Microsoft Power Point 2007).
  2. Наглядная презентация учебного материала.
Смена слайдов происходит за счет щелчка мыши.
Структура медиапродукта

№пп Структурные элементы Временная реализация № кадров
1. Слово учителя. Сообщение темы и цели урока. 2 мин. № 1, №2, №3
2. Деловая игра. Словарная работа. 4 мин. № 4
3. “Look and say” 3 мин. № 5
4. Zoo. Кластер. 5 мин. № 6
5. Guess the animal 10 мин № 7
6. Физкульт минутка 2 мин № 8
7. Stadium 4 мин № 9
8. How many? 3 мин № 10
9. Whose baby is it? 2 мин № 11
10. Соедини предложения и их модели 5 мин № 12
11. Итог урока. Рефлексия. Домашнее задание. 5 мин № 13
Целесообразность использования медиапродукта на занятии:
  1. Повышение эффективности и количества предъявления иллюстративного материала;
  2. Эффективность индивидуального подхода к работе учащихся на уроке;
  3. Увеличение количества предлагаемой информации, уменьшение времени подачи материала;
  4. Создание положительного, эмоционального фона занятия;
  5. Формирование информационной культуры (поиск, упорядочивание информации);
  6. Повышение мотивации учащихся к предмету и к данной теме.
Необходимое оборудование и материал для занятия.
Компьютер, экран, медиапроектор, карточки, учебник, авторский медиапродукт, черновики для заметок.
Карта занятия:
Комментарий хода урока Время (мин., сек.) № слайдов. Развитие личностных психических качеств и процессов
Репродуктивные формы деятельности. Продуктивные формы деятельности
Учитель загадывает загадку.(Ответ: животные)
Обобщая ответы ребят, учитель объявляет тему урока.
2 №1, 2, 3 Внимание Активность
Учитель помогает понять детям, что класс – это автобус, и они – пассажиры.Предлагается вспомнить, как должны вести себя пассажиры и что они должны приобрести билеты. 4 № 4 ПамятьТочность речи Культура эмоций
И предлагает ответить на вопрос: “Что надо знать водителю, прежде чем отправиться в путешествие?” (Правила дорожного движения). Ребята читают предложения и переводят. 3 № 5 Точность речи Активность
Детям предлагается вспомнить животных зоопарка и назвать их на английском языке и составить мини-кластер о любом животном и защитить свою работу, ответив на вопрос: “What can animals do?” (критическое мышление) 5 № 6

ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!

Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:

Ваш id: Пароль:

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ

Простая ссылка на эту страницу:
Ссылка для размещения на форуме:
HTML-гиперссылка:

Добавлено: 2011.03.16 | Просмотров: 1114

При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!

Notice: Undefined variable: r_script in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 340