Notice: Undefined variable: title in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 165
Урок русского языка в 3-м классе по теме: Окончание имен существительных в единственном и во множественном числе (по программе Школа-2100) - Преподавание в начальной школе - Методические материалы для преподавателей, учителей, педагогов

Notice: Undefined variable: reklama2 in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 252

Главная / Методические материалы / Преподавание в начальной школе

Урок русского языка в 3-м классе по теме: Окончание имен существительных в единственном и во множественном числе (по программе Школа-2100)


Автор(ы): Лаптева Людмила Сергеевна, учитель начальных классов


Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278
Цели:
  • закрепление умения пользоваться формой единственного числа и множественного числа имен существительных;
  • развитие умения мыслить, развития познавательной активности;
  • воспитание умения работать в парах, группах.
Оборудование: учебник; рабочая тетрадь; словарик со словарными словами; у сильных учеников – 1 группа на груди жетон в виде круга красного цвета, у остальных детей – 2 группа круг зеленого цвета; на доске записан план урока; две таблицы.
План Таблица 1 Таблица 2
  1. Зрительный диктант
  2. Работа над словарными словами в парах
  3. Вставь пропущенные слова в предложения
  4. Упр. №259 с. 33 – самостоятельная работа
  5. Упр. №258 с. 33 – работа в группах
  6. Домашнее задание упр. №257 с. 33
  7. Итог урока
БыстроХорошо
Весело
Дружно
Внимательно
ВеселымиДобрыми
Умными
Хорошими
Внимательными

I. Эмоциональный настрой на урок
  • Как будете сегодня работать на уроке? (быстро, хорошо, весело, дружно, внимательно);
  • Какая это часть речи? (обращается внимание детей на таблицу);
  • Какими будете на уроке? (веселыми, добрыми, хорошими, внимательными);
  • Какая это часть речи? (обращается внимание на таблицу 2);
  • Посмотрите на план урока. Прочитайте, что мы будем делать сегодня на уроке. Постараемся все сделать? Начнем наш урок.
II. Закрепление изученного.
1. Зрительный диктант.
Обрядила зима сосны и ели в тяжелые снеговые шубы.
  • Прочитать предложение.
  • Назвать и подчеркнуть орфограммы.
  • Прочитать предложение орфографически.
  • Закрыть глаза, повторить.
  • Записать по памяти. (Предложение стирается)
Группа детей с красными жетонами получает дополнительное задание: написать проверочные слова к словам с безударной гласной. Дети рассказывают в парах друг другу правило проверки безударной гласной в словах.
2. Работа со словарными словами.
  • Найдете глазами пару, возьмите тетрадь, словарик, ручку и пересядьте.
  • Продиктуйте друг другу по 6 слов.
После взаимопроверки дети садятся на свои места.
III. Работа над новым материалом.
1. Чтение текста с доски с пропущенными словами.
… самый снежный … Сильные … и … бывают в феврале.
  • Прочитайте предложения. Что мешает понять текст?
  • На...

    ВНИМАНИЕ!
    Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!

    Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:

    Ваш id: Пароль:

    РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ

Простая ссылка на эту страницу:
Ссылка для размещения на форуме:
HTML-гиперссылка:

Добавлено: 2010.09.29 | Просмотров: 1950

При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!

Notice: Undefined variable: r_script in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 340