Главная / Методические материалы / Преподавание в начальной школе
Урок русского языка в 3-м классе по теме: Окончание имен существительных в единственном и во множественном числе (по программе Школа-2100)
Автор(ы): Лаптева Людмила Сергеевна, учитель начальных классов
Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278
Цели: закрепление умения пользоваться формой единственного числа и множественного числа имен существительных; развитие умения мыслить, развития познавательной активности; воспитание умения работать в парах, группах. Оборудование: учебник; рабочая тетрадь; словарик со словарными словами; у сильных учеников – 1 группа на груди жетон в виде круга красного цвета, у остальных детей – 2 группа круг зеленого цвета; на доске записан план урока; две таблицы. План | Таблица 1 | Таблица 2 | - Зрительный диктант
- Работа над словарными словами в парах
- Вставь пропущенные слова в предложения
- Упр. №259 с. 33 – самостоятельная работа
- Упр. №258 с. 33 – работа в группах
- Домашнее задание упр. №257 с. 33
- Итог урока
| БыстроХорошо Весело Дружно Внимательно | ВеселымиДобрыми Умными Хорошими Внимательными | I. Эмоциональный настрой на урок Как будете сегодня работать на уроке? (быстро, хорошо, весело, дружно, внимательно); Какая это часть речи? (обращается внимание детей на таблицу); Какими будете на уроке? (веселыми, добрыми, хорошими, внимательными); Какая это часть речи? (обращается внимание на таблицу 2); Посмотрите на план урока. Прочитайте, что мы будем делать сегодня на уроке. Постараемся все сделать? Начнем наш урок. II. Закрепление изученного. 1. Зрительный диктант. Обрядила зима сосны и ели в тяжелые снеговые шубы. - Прочитать предложение.
- Назвать и подчеркнуть орфограммы.
- Прочитать предложение орфографически.
- Закрыть глаза, повторить.
- Записать по памяти. (Предложение стирается)
Группа детей с красными жетонами получает дополнительное задание: написать проверочные слова к словам с безударной гласной. Дети рассказывают в парах друг другу правило проверки безударной гласной в словах. 2. Работа со словарными словами. - Найдете глазами пару, возьмите тетрадь, словарик, ручку и пересядьте.
- Продиктуйте друг другу по 6 слов.
После взаимопроверки дети садятся на свои места. III. Работа над новым материалом. 1. Чтение текста с доски с пропущенными словами. … самый снежный … Сильные … и … бывают в феврале. - Прочитайте предложения. Что мешает понять текст?
- На...
ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!
Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:
|
|
Добавлено: 2010.09.29 | Просмотров: 1950
При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!
|