Notice: Undefined variable: title in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 165
Программа по спецкурсу Основы методики преподавания английского языка для дошкольников (раннее профильное обучение) - Преподавание иностранных языков - Методические материалы для преподавателей, учителей, педагогов

Notice: Undefined variable: reklama2 in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 252

Главная / Методические материалы / Преподавание иностранных языков

Программа по спецкурсу Основы методики преподавания английского языка для дошкольников (раннее профильное обучение)


Автор(ы): Давиденко Валерия Владимировна, учитель английского языка


Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278
Школа с углубленным изучением английского языка предъявляет высокие требования не только к языковой и общекультурной подготовке учащихся, но и к их профессиональной компетенции в будущем. Сегодня средняя общеобразовательная школа в целом и наше образовательное учреждение в частности, нуждается в высокопрофессиональных кадрах, компетентных молодых педагогах, которые придут в школу в будущем и тем самым обеспечат преемственность педагогических кадров в школе.
Курс обеспечивает преемственность, так как дает учащимся возможность ранней профильной ориентации, направленной на подготовку учителей английского языка в колледжах и высших учебных заведениях.
Материалы данного курса дают учащимся возможность приобрести основы знаний в области истории педагогики, узнать о вкладе великих педагогов и дидактов в мировую педагогику. Практическая часть курса позволяет учащимся овладеть навыками работы с детским коллективом, приобрести опыт ведения урока английского языка. Участники курса знакомятся с традиционными и инновационными методами ведения урока английского языка.
Методические рекомендации и характеристика учебного процесса курса
В ГУ “Средняя школа №2 с углубленным изучением иностранного языка” Лисаковского городского отдела образования профильная подготовка учащихся специализированных английских классов проводится, начиная с 8 класса и заканчивая 11 классом. Ученики каждого класса по собственному желанию выбирают определенный спецкурс в 8-9 и 10-11 классах. Система профильной подготовки идет, таким образом, по двум направлениям:
Классы Направление обучения
Гуманитарное Социально-экономическое
8 класс - 9 класс “Основы методики преподавания английскому языку для детей дошкольного и младшего школьного возраста” “Делопроизводство на английском языке с применением персональных компьютеров”
10 класс - 11 класс “Техника литературного перевода” “Основы современной экономики на английском языке”
Спецкурс “Основы методики преподавания английскому языку для детей дошкольного и младшего школьного возраста” предназначен для учащихся старших классов. Предполагается, что в этот период обучения и развития, учащиеся уже должны определиться с выбором будущей профессии.
Курс имеет яркую профессиональную направленность.
Весь учебный материал рассчитан на 2 урока в неделю (68 часов в учебный год), что позволяет более полно погрузиться в теоретический и практический материал.
Программа специализированного курса “Основы методики преподавания”,
8 класс
Тема Форма проведения Часы
Тема 1. Вводный урок. Возможности курса, цели, задачи, содержание. Понятие методики преподавания. Основные положения прогрессивных методик Бабанского, Сухомлинского, Амонашвили, Китайгородской и инновационных технологий. Практикум - ролевая игра по теме: "Настоящий учитель: каков он"? 2
Тема 2. Некоторые вопросы истории педагогики - педагогические теории, системы школ, учения великих дидактов педагогов (Коменского, Руссо, Песталоцци, Ушинского и др.) Практикум - проект “Школа будущего”. 2
Тема 3. Цели и задачи обучения иностранным языкам.Понятие языка, формы, аспекты языка. Устная, письменная речь. Семинар по теме. 3
Тема 4. Английский язык - язык мирового общения. Развитие языка на фоне важнейших исторических, культурных, социальных событий Великобритании.Семинар по теме. 2
Тема 5, 6, 7. Принципы обучения. Семинар по теме. 6
Тема 8. Понятие метода, учебная задача, функции, методы. Семинар по теме. 2
Тема 9. Морфология урока.Понятие урока, теоретические позиции урока, функции современного урока. Семинар по теме. 2
Тема 10. Триединая цель урока ТЦУ.Состав ТЦУ. Практикум: Как правильно определить цель урока, его 3 основных аспекта? 2
Тема 11. Формы познавательной деятельности (ФОПД). Понятие общения. Практикум - моделирование фрагментов урока, демонстрация. 2
Тема 12. Урок, его этапы, содержание этапов. Практикум - моделирование фрагментов урока. 2
Тема 13. Типы и виды уроков. Практикум - разработка разных типов уроков. 2
Тема 14. Понятие алгоритма. Алгоритм действий учителя по подготовке урока. Практикум - моделирование уроков. 2
Тема 15. Обучение самоанализу урока. Как анализировать свой урок и урок другого учителя? Практикум - посещение уроков учителей, анализ. 2
Тема 16, 17. Виды и типы уроков иностранного языка. Семинар по теме. 4
Тема 18, 19. Современные технологии обучения (1 часть), (2 часть). Семинар по теме. 4
Тема 20-23. Нетрадиционные инновационные методы и формы обучения английскому языку. Практикум - посещение урока с использованием компьютера, моделирование уроков, презентация планов-конспектов уроков. 8
Тема 24. Аутентичность учебного материала как обязательное требование в обучении иностранному языку. Семинар по теме. 2
Тема 25, 26, 27. Использование различных форм наглядности как важнейший фактор успешности урока. Практикум по изготовлению наглядности. Презентация учащихся своей наглядности. 6
Тема 28, 29. Методика использования аудио- и видеоматериалов на уроке английского языка. Практикум - планирование урока - видео. Виды деятельности на уроке - видео. 4
Тема 30, 31. Методика использования музыки и песен на уроке английского языка. Практикум - планирование урока. 4
Тема 32, 33. Итоговые занятия по курсу. Презентации уроков, наглядности, круглый стол по темам. 4
ВСЕГО: 66
Программа спец-курса. 9 кл. (in English)


Topic Hours
Topic № 1.Introductory talk.
Revision of the material ( 8th grade)
2
Topic № 2.What and How to teach kids? (teaching pronunciation, grammar, learning by heart etc.) 2
Topic № 3.Physiological and psychological aspects of teaching children. 2
ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!

Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:

Ваш id: Пароль:

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ

Простая ссылка на эту страницу:
Ссылка для размещения на форуме:
HTML-гиперссылка:

Добавлено: 2011.04.19 | Просмотров: 2388

При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!

Notice: Undefined variable: r_script in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 340