Главная / Методические материалы / Преподавание в начальной школе
Конспект урока по русскому языку во 2-м классе. Тема Раздельное написание предлогов со словами
Автор(ы): Павлик Ирина Егоровна, учитель начальных классов
Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278
Цели: - обобщить знания детей о предлогах,
- закрепить умение писать слова с предлогами, правильно употреблять их в речи,
- развивать орфографическую зоркость, речь учащихся.
Организационный момент. Эмоциональный настрой на урок. Постарайтесь узнать, о чем мы будем говорить на уроке из этой записи на доске: ЗЗРМАЖКВПРЕДЛОГИННХШСА (ученики из набора букв выделяют слово ПРЕДЛОГИ, формулируют тему урока) Минутка чистописания. - Прочитайте слова. Определите букву, которую мы будем писать на минутке чистописания. Она встречается в каждом слове. Какая это буква? Сколько раз она встречается? ОБОЗ КОРМ ОКНО КОРТ ( Буква “О”, 6 раз) - Придумайте свою цепочку из заглавных и строчных букв. (Оо Ооо Оооо т п.) - Какие предлоги с буквой О вы знаете? Запишем их. (по, под, про, о, об) Словарная работа - Расшифруйте слова (слова записаны на доске): арогдо, дорго, орогдо (дорога, город, огород) - На какой вопрос отвечают эти слова? Что общего у этих слов? (Ответы детей: Эти слова отвечают на вопрос ЧТО? Это имена существительные. У них безударная гласная О) - Напишите эти существительные с разными предлогами. Как напишите предлоги со словами? - 1 ряд – дорога
- 2 ряд - город
- 3 ряд – огород
Проверка. Чтение слов с предлогами, обозначение орфограммы пробел. Зрительный диктант (по Федоренко). Набор №8. - Встречались ли предложения с предлогами? Как их написали? (Раздельно). ФИЗМИНУТКА Игра “Предлоги и существительные” - Если я произнесу имя существительное - вы поднимете руки вверх, если предлог – руки в сторону. Учитель произносит слова: огонь, о, костер, без, под, дым, ветер, около, дружба, над, день, про, крыло, об сердце. Дети выполняют движения. Работа с пословицами. (Пословицы записаны на доске). Найдите пословицы, которые имеют одинаковый смысл. 1) Старый друг лучше новых двух. 2) Чтобы рыбку съест_, надо (в)воду лезт_. 3) (Без)труда не вынешь рыбку (из) пруда. - Какое задание можете предложить выполнить своему товарищу? - Составьте задание в соответствии с темой урока. (ответы детей) - А я предлагаю выполнить такое задание: “Спишите пословицу с двумя предлогами”. (Дети х...
ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!
Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:
|
|
Добавлено: 2010.09.29 | Просмотров: 4108
При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!
|