Notice: Undefined variable: title in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 165
Привитие учащимся интереса к английскому языку через использование активных форм работы на уроках и во внеклассной деятельности - Преподавание иностранных языков - Методические материалы для преподавателей, учителей, педагогов

Notice: Undefined variable: reklama2 in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 252

Главная / Методические материалы / Преподавание иностранных языков

Привитие учащимся интереса к английскому языку через использование активных форм работы на уроках и во внеклассной деятельности


Автор(ы): Вавилова Ирина Ивановна, учитель английского языка


Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278

Методические рекомендации по подготовке и проведению
уроков в форме театрализованного ролевого проекта

Цель:
  • развивать навыки самостоятельного изучения нового материала,
  • совершенствовать умения и навыки учащихся в общении на иностранном языке
  • раскрывать творческие способности ребенка.
1. Ролевые проекты готовятся в течение целой серии уроков и на внеклассных занятиях по предмету.
2. Уроки отличаются новизной и неординарностью в оформлении классной комнаты: расстановка мебели, подготовка наглядного материала и музыкального оформления.
3. Работа над ролевым проектом основана на принципах педагогики сотрудничества и сотворчества, где учитель также исполняет одну из ролей.
4. В подготовке к уроку участвует весь класс. При распределении заданий по группам и ролей, педагог учитывает пожелания, интересы детей.
1. Уроки в форме ролевого проекта проводятся в старших классах на этапе завершения работы над темой. Готовятся они в течение целой серии уроков и на внеклассных занятиях по предмету.
2. Уроки отличаются новизной и неординарностью в оформлении классной комнаты: расстановка мебели, подготовка наглядного материала и музыкального оформления.
3. Работа над ролевым проектом основана на принципах педагогики сотрудничества и сотворчества, где учитель также исполняет одну из ролей.
4. В подготовке к уроку участвует весь класс. При распределении заданий по группам и ролей, педагог учитывает пожелания, интересы детей.

Алгоритм подготовки урока в форме
ролевого театрализованного проекта

Цель:
развивать коммуникативные навыки и умения учащихся при подготовке урока в нетрадиционной форме.
Подготовка осуществляется на 6-ти уроках и во внеклассной деятельности по предмету.
1. Составление примерного сценария учителем.
2. Работа с учащимися:
1 урок. Погружение учащихся в тему и презентация новой лексики
2 урок. Определение учебно-речевой ситуации для работы над ролевым театрализованным проектом и распределение учащихся по группам.
3 урок. Обработка информации, полученной школьниками из дополнительных источников; корректировка сценария.
4 урок. Повторение грамматического материала, необходимого для составления самостоятельных высказываний обучающихся по теме.
5 урок. Индивидуальная работа учителя с уч-ся.
6 урок. Защита театрализованного ролевого проекта.
Результативность:
- у детей развиваются навыки иноязычной коммуникации;
- создались условия для творческой самореализации
- сохраняется высокий уровень мотивации в изучении английского языка.

Структура урока в форме театрализованного
ролевого проекта в 10-м классе

Тема: “Жизнь и творчество У. Шекспира”

Цели:
  • повысить уровень владения иноязычной культурой через приобщение к творчеству У. Шекспира;
  • формировать умения высказываться продуктивно по содержанию и по форме;
  • контроль знаний Британской литературы XVI века.
Оборудовании: проектор, экран, компьютер, элементы мужских и женских костюмов второй половины XVI века; аудиоаппаратура и кассета с фрагментами из музыкальных произведений С. Прокофьева, Л Бетховена, М Таривердиева, гр. “Black night.”
Роли:
Ромео,
Джульетта,
Гамлет,
Призрак,
Ведущие,
Чтецы,
Танцующие девушки.

Ход урока

Первый ведущий:

William Shakespear.
1564-1616

His live

- Shakespeare died in 1616. Three centuries have passed, filled with great events; generations of men have come and gone; but Shakespeare still lives on as a superb playwright and poet.
- He born at Stratford-upon-Avon.

Shakespeare’s parents

- Shakespeare’s father, John Shakespeare, was a wealthy and responsible citizen. The dramatist’s mother, Mary Arden, was a daughter of a distinguished family.

Today

- Now Shakespeare spent the year till 1592 is a mystery- he may have been a country school-master. By 1592 he was established in London. Shakespeare seems to have entered the theatre as an actor. His works appeared in the 19 of 16th century.
By 1611 Shakespeare retired to Scotland. He died 1616.
Второй ведущий:

There’re 3 periods in his life:

The 1st period named from 1590 till 1601. There are: “A Midsummer Night Dream”, “Much Ado about Nothing” and tragedy “Romeo and Juliet”.
“Romeo and Juliet”
Romeo and Juliet oil on canvas.
Звучит музыка С.Прокофьева из балета “Ромео и Джульетта”
...

ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!

Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:

Ваш id: Пароль:

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ

Простая ссылка на эту страницу:
Ссылка для размещения на форуме:
HTML-гиперссылка:

Добавлено: 2011.05.17 | Просмотров: 1198

При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!

Notice: Undefined variable: r_script in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 340