Notice: Undefined variable: title in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 165
Методическая разработка к внеклассному мероприятию Вкусные конкурсы - Внеклассная работа - Методические материалы для преподавателей, учителей, педагогов

Notice: Undefined variable: reklama2 in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 252

Главная / Методические материалы / Внеклассная работа

Методическая разработка к внеклассному мероприятию Вкусные конкурсы


Автор(ы): Иванина Валентина Викторовна, учитель


Notice: Undefined variable: content in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 278
Цели:
- формирование потребности в здоровом образе жизни, в рациональном питании;
- закрепление и расширение знаний о влиянии витами­нов на здоровье человека.
1. Конкурс национальных блюд
(Вопросы задаются всему классу или всей группе.)
Ведущий: на нашей планете живет очень много народов. И у каж­дого из них есть свое любимое национальное блюдо, то которое они чаще всего готовят и больше всего любят есть. Я думаю, что вы знаете многие из таких блюд, а вот кто знает лучше мы узнаем, проведя сле­дующую викторину.
1. Какое блюдо любят готовить из картофеля в Белоруссии? (Драники.)
2. Какое мясное блюдо готовят на горячих углях в Грузии? (Шашлык.)
3. Какое вкусное блюдо из мяса и риса готовят в казанах в Узбекис­тане? (Плов.)
4. Что пекут из теста на сковороде на день Масленицы на Руси? (Блины.)
5. Какие макаронные изделия любят кушать с различными соусами в Италии? (Спагетти.)
6. Какое блюдо из теста с начинкой из вишни любят на Украине? (Вареники.)
2. Вкусный серпантин
(В конкурсе участвует весь класс или приглашается отдельная группа из 10-15 учеников.)
Ведущий: каждый из вас по очереди должен закончить фразу «Я бы съел ...», называя слова-названия продуктов на все . Первый участник должен назвать продукт на букву А, второй - Б, третий - В и так да­лее. Например, первый говорит : «Я бы съел ананас», второй - «Я бы съел бублик», третий - «Я бы съел варенье». Главное условие этого конкурса - вы должны говорить без остановки. Если кто-то задумался, замешкался, oн выбывает из игры. Выигрывает тот, кто останется в игре.
3. Конкурс художников
Ведущий: для участия в этом конкурсе мы приглашаем семь учеников. Они у нас на время станут художниками кондитерской фабрики. Задание для них вот какое: Вам необходимо нарисовать фантики для конфет с названиям: «Сказочные», «Фруктовые», «Для малышей», «Ягодные», «Для водителей», «Молочные», «Ягодные». На выполнение задания участникам дается пять минут.
4. Конкурс «Меню»
Ведущий: вряд ли каждый из вас может представить, как сложно бывает со­ставить меню. А если меню особенное и названия всех блюд начинают­ся с одной и той же буквы - это сделать еще сложнее. Но мы надеемся, что среди нас есть настоящие знатоки кулинарии и их мы приглашаем для участия в этом конкурсе. У нас будут участвовать две команды по пять человек. Желающих просим выйти.
Первая команда для составления меню получает букву Б, а вто­рая - букву К.
5. Конкурс «Узнай по запаху или вкусу»
Ведущий: для участия в этом конкурсе мы приглашаем двух учеников. Вы будете должны по вкусы (запаху) узнать продукт. Для вас приготовлены два одинаковых (разных) набора продуктов. Выиграет тот, кто узнает больше продуктов.
6. Конкурс. «Молочный»
Ведущий: участниками этого конкурса у нас будут два ученика. Каждый из них по очереди должен называть продукт, который можно приготовить из молока. Выиграет тот, кто назовет продукт последним. (Ответами могут быть: кефир, ряженка, топленое молоко, сливки, сметана, масло, творог, сыр, сырки, мороженное и т. д.).
7. Конкурс. «О каком продукте реклама»
Ведущий: мы все привыкли к рекламе, многие рекламные ролики вы уже знаем наизусть. А вот как много и хорошо их вы знаете мы узнаем из этого конкурса.
Участники конкурса будут прослушивать записанные на магнито­фон отрывки из рекламных роликов о продуктах. Выиграет у нас тот, кто ошибется меньше. В конкурсе может принимать участие любое количество участников, т. е. участие может быть индивидуальным или командным.
8. Конкурс «Узнай, что это за продукт»
Ведущий: для участия приглашается две команды по пять-семь участников.
Все продукты, которые человек употребляет в пищу можно ус­ловно разбить на несколько групп. Например, мясо, рыба, птица, крупа, овощи, фрукты, пряности, грибы, ягоды напитк...

ВНИМАНИЕ!
Текст просматриваемого вами методического материала урезан на треть (33%)!

Чтобы просматривать этот и другие тексты полностью, авторизуйтесь на сайте:

Ваш id: Пароль:

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ

Простая ссылка на эту страницу:
Ссылка для размещения на форуме:
HTML-гиперссылка:

Добавлено: 2010.09.29 | Просмотров: 1189

При использовании материалов сайта, активная ссылка на AREA7.RU обязательна!

Notice: Undefined variable: r_script in /home/area7ru/area7.ru/docs/metodic-material.php on line 340